Взяли мот до 2006 года, а это старые мозги и без лямба-датчика, старый маятник из квадратных труб.
Прикрутили треугольные «воздухозаборники», но air-box по ходу стандартный, т.е. правый дует напрямую, мимо стандартного шноркеля, а вот левый зачем — возможно конечно air-box попилили внутри, но есть сомнения насколько это нужно эндуро.
Оставили родные приёмные трубы, иначе зачем оставлять трубы под брюхом — есть решения с верхним проведением труб плюс 5-7см к клиренсу.
Защита без отверстий — лишний вес и хранилище грязи, которая превратиться в «шубу» для труб выпуска.
Скорее похоже на «ёлку» для фото т.к. много мишуры, оставлены родные (слабые) компоненты, например можно было поставить армированные шланги, родные (резинновые) не лучший выбор.
«Эконом вариант» одним словом, на любителя «обрезанных» хвостов :)
нихрена себе маленькая…
у меня вот дома на столе стоит модель ZX-RR (такая вот) и незаметной её не назовёшь уж точно (170мм длинной — это, на всякий случай почти, 20 см линейку возьми чтобы масштаб оценить). И это масштаб 1/12, а сей пенигале какбе 1/4, тоесть примерно ещё в 3 раза больше…
Это понятно =) Такое сочетание я исключаю. Ветровик ищется не декоративный, да и шлем по-любому должен не только плотно сидеть на голове, но и надежно фиксироваться под подбородком!
Занятно, и все же шлем без уплотнения в подбородке и ветровик могут стать взаимоисключающими. Например, у меня короткий ветровик и со шлемом 3/4 с длинным визором на скорости выше 120 его просто срывает. Если не застегнуть — шлем просто улетит)))
Есть над чем пораскинуть мозгами, тьфу(!) призадуматься =) Я рассматриваю покупку шлема 3/4, но два но(!) 1) ставить ветровое стекло; 2) шлем строго с длинным визором. И да, использовать этот шлем только в городе, на дальняк у меня есть модуляр.
Без. Поймал нанобрата челябинского метеорита))) В смысле, с яркими звездами в глазах и вихрем мыслей. Вот что интересно. Камни шлемом ловил считанное количество раз, то ли дороги в Москве настолько чистые, то ли при попадании в скорлупу я большую часть просто не слышал. Хотя слышу дождь. Так вот, вероятность поймать в зазор камень мала так же, как этот зазор. Но таки удалось на малом протестировать на кошках собственной шкуре. Теперь никаких открытых шлемов, а за городом только интеграл.
Мда, сам опробовал мелкий камешек, каким-то нефизическим образом попавший в зазор между очками и корпусом шлема на скорости выше сотки. Потом долго искал тот тоннель, в который камень мог пролезть(или проделать) без препятствия, так как вся сенсорика говорила о чем-то похожем на «выстрел» в меня…
По поводу шлемов: всё так, шлемы (точнее их наличие) даже не обсуждаются! Ну и сам никогда не буду носить шлем без визора или без очков хотя бы, ибо на ветру глаза на мокром месте, да и гнуса никто не отменял!
PS: слог реально теплый! =)
Кросс очень интересен, но почему то никак не удается попробовать. Катался на эндурике Kawasaki KLX 450 пару раз. Впечатлений куча) Наверное кросс будет следующим этапом!
Прикрутили треугольные «воздухозаборники», но air-box по ходу стандартный, т.е. правый дует напрямую, мимо стандартного шноркеля, а вот левый зачем — возможно конечно air-box попилили внутри, но есть сомнения насколько это нужно эндуро.
Оставили родные приёмные трубы, иначе зачем оставлять трубы под брюхом — есть решения с верхним проведением труб плюс 5-7см к клиренсу.
Защита без отверстий — лишний вес и хранилище грязи, которая превратиться в «шубу» для труб выпуска.
Скорее похоже на «ёлку» для фото т.к. много мишуры, оставлены родные (слабые) компоненты, например можно было поставить армированные шланги, родные (резинновые) не лучший выбор.
«Эконом вариант» одним словом, на любителя «обрезанных» хвостов :)
у меня вот дома на столе стоит модель ZX-RR (такая вот) и незаметной её не назовёшь уж точно (170мм длинной — это, на всякий случай почти, 20 см линейку возьми чтобы масштаб оценить). И это масштаб 1/12, а сей пенигале какбе 1/4, тоесть примерно ещё в 3 раза больше…
Ого!!! Вот это не слабо, да!!!
Да вы просто обладатели золотой руды! Такое путешествие и столько камер! Рад буду помочь, если что!
правда ключик со стороны фары… ну да ладно;)
на кошкахсобственной шкуре. Теперь никаких открытых шлемов, а за городом только интеграл.PS: слог реально теплый! =)