Каркулятор ты освоил, уже плюс. Помимо техники, что позволяет многое, сильно расширяя практики, люди тоже сильно отличаются. Одни таращат глаза при упоминании полтыщи км на тачке(я, например), а другие — ну штука в сутки, и штука в сутки. Айронбат был выдуман и выстрадан именно батом об седло, без подвески. А сегодня в технике амортов столько, что и не клюнешь по-доброму))) Не проспи заправку и ты уже гЕрой))
Ну…. В средней полосе возможно так, как Вы говорите. А на Урале, много красивых и интересных дорог, гораздо более занимательных, чем М5. Но в любом случае, разглядывать пейзажи в первые 500/1000 км от дома… По мне — сменил часовой пояс и насаждайся. Сдаётся автор поста что то подобное имел в виду, просто, как всегда, недостаточно явно эту мысль обозначил.
Простите. А что там в коробке обслуживать? Нормальный автомат просит только смены масла раз в 40-60 тысяч и все. И помрёт он куда позже чем движок. Если только не жечь его.
С этой страной основная засада даже не в цене. Вот берешь ты дорожный мопед, который на грейдер смотрит с ужасом, навешиваешь на него шмурдяка в три погибели и… спокойно едешь. В доступе будет ровно на то же самое, что увидит какой-нить подготовленный турист на злом эндурике)))) Норвежцы не парятся ценой. Нужна дорога в село на пару сотен человек? — ннннааааа тоннель сквозь скалу! Страна — мечта, чтоб встретить старость.
На 2014 году робот туповат. Попробуй в тестдрайв новый 750x — охренеешь от разницы.
Что касаемо от литра — в след. году будет NT1100 c двиглом от Африки.
а нужно смотреть на ближайших конкурентов — MT-07-184 и Z650 — 186. Вот это и есть цена DST.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
в то что хонда из примерно 100 выпускаемых моделей ставит DST только на 2 массовые (и несколько немотоциклов, типа X-AVD) ввиду дорогого патента? Не верю, да :)))) Не видят они достаточного спроса, вот и не ставят, может считают что сейчас лучше вкладывать в электрички, так как спрос в европе на классические мотоциклы в перспективе сомнителен, в азии (основной рынок) они вообще не востребованы. В общем — дело скорее всего далеко не в хондовском патенте, в европе мотоциклы с автоматом даже в TOP-10 не входят по продажам.
За рассказ "+"
Я 45к отъездил на NC750X с DCT и уже 24к на Африке.
В S режиме идеально работает. D режим вообще не понимаю зачем нужен.
Что касаемо от литра — в след. году будет NT1100 c двиглом от Африки.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
Смотрю на 215 кило гуся, на 185 кило монстра и на 167 кило z400, задумываюсь…