Есть такая штука, называется «Стилистика перевода». И «райдеры» и «копы» уже давно стали терминами, принадлежащими глобальной популярной культуре во многом формируемой американской поп-культурой. Читатель, если он последние лет 50 не прожил в пещере, прекрасно поймёт о ком идёт речь. Более того, точно определит, в какой стране происходят события. Соответственно, цель, поставленная произведением перед переводчиком можно считать достигнутой.
Не надо возводить скрепы там, где они не нужны.
Я смотрю, ты в понимание прочитанного не очень старался.
Я на опыте знаю, как это всё ощущается, и речь ведь вообще не о тысяче в сутки, речь о тысяче в сутке 5-10 суток подряд. Разница, поверь, существенная.
У кроссраннера не было DCT, иначе я бы его купил — моя NC-шка с DCT пошла на продажу из-за скучного моторчика с его отсечкой на 6600 об. Я специально искал что-то повеселее с DCT и не нашел. Африка не понравилась, очень хорошо зашел бы Кросстурер, если бы не вес в 285 кило. Но DCT — бомба!
Наездники залихватские и моторизованные городовые?)
А если серьезно, то я против замены понятных и общепринятых слов на кривые русские аналоги только для того, чтобы было скрепно-духовно. Допускаю подобное только в тех случаях, когда большинство аудитории точно не поймет термин, и то, как по мне, русский адаптивный аналог надо в скобках приводить один раз, не более. Чай, не дураки) Язык динамично меняется, наполняется в том числе и англицизмами, независимо от чьих-либо хотелок.
Да и книга у нас за авторством американского байкера. Если у автора «копы» и «райдеры», то я так и пишу, а когда в оригинале — «мотоциклисты» и «полицейские», то и в посте будет также.
Согласен с автором на все 100. В Июне ездил со вторым номером по маршруту Москва-Мурманск-Москва. Из-за общего раззвиздяйства к подготовке, не готовности девушки ехать на скорости выше 120 и остановок каждые 100км потому что попа затекает пришлось выкинуть 2/3 пунктов программы. И вместо моего расчета приехать в Кронштадт засветло и погулять по нему мы туда приехали в первом часу ночи. Ну и далее тоже пошло все не по плану. До Мурманска мы конечно доехали и обратно вернулись. Но теперь у нас целый список чего надо сделать чтобы было комфортнее. А в субботу эту мне очень надо было в Великий Новгород и обратно. 1160км за 16 часов получилось. Расчитывал на 12-14. Но фуры, усталость и холод внесли свои коррективы.
Да, и правда давненько было. Насколько я знаю, айкон делал ревизию этого комплекта, всё дальнейшее относится к 1 версии. И она меня по итогам разочаровала. Воду она не держит от слова совсем. Небольшой дождик и ты весь мокрый. В остальном экип неплохой, но я его выбирал в первую очередь с расчетом на дождливую погоду. Сейчас я изредка использую куртку в сухую теплую погоду. В остальное время езжу в revit с мембраной. Тоже не панацея от дождя, но доехать до работы 40 км в под небольшим дождём вполне хватает.
По размерам уже не помню, но вроде они соответствуют заявленным. Я ростом 198, вес на тот момент что-нибудь около 95-100. Заказывал без примерки и не ошибся. Размеры штанов и куртки вечером допишу, если не забуду.
Ботинки прожили совсем недолго. На третий сезон буквально развалились. И это при том, что на тот момент слово «эндуро» для меня было чем-то про странных людей, которые любят валяться в грязи.
В общем довольно стильный экип для езды в хорошую погоду по городу. Как по мне, своих денег не стоит точно.
Подозреваю что на малокубатурники автомат не ставят просто из-за резкого возрастания цены и веса, что сделает эти модели очень неконкурентными. А любителей «нео спорт кафе» и спортбайков автоматом уже не соблазнить. Они готовы весь мир слюной запачкать, что «Аффтамат для деффачек», «Мне нужно сцепление под рукой» и наконец «Автомат лишает тебя целого измерения управления мотоциклом».
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
Кроме того на DCT продают:
Две Африки, Голду, Rebel1100, NC
Также были кросстурер и кроссранер, выфер.
В следующем году будет NT1100
вопрос в том — а «мотоцикл рулится реально легче» — это вообще важно? Ну вот по этому параметру NC рвет как тузик грелку условный Street Triple RS, и что с этим знанием делать? человек после стрита сел и почти сразу с недоумением слез — типа нет чувства мотоцикла, нет даже желания ехать.
Не надо возводить скрепы там, где они не нужны.
Я на опыте знаю, как это всё ощущается, и речь ведь вообще не о тысяче в сутки, речь о тысяче в сутке 5-10 суток подряд. Разница, поверь, существенная.
А если серьезно, то я против замены понятных и общепринятых слов на кривые русские аналоги только для того, чтобы было скрепно-духовно. Допускаю подобное только в тех случаях, когда большинство аудитории точно не поймет термин, и то, как по мне, русский адаптивный аналог надо в скобках приводить один раз, не более. Чай, не дураки) Язык динамично меняется, наполняется в том числе и англицизмами, независимо от чьих-либо хотелок.
Да и книга у нас за авторством американского байкера. Если у автора «копы» и «райдеры», то я так и пишу, а когда в оригинале — «мотоциклисты» и «полицейские», то и в посте будет также.
По размерам уже не помню, но вроде они соответствуют заявленным. Я ростом 198, вес на тот момент что-нибудь около 95-100. Заказывал без примерки и не ошибся. Размеры штанов и куртки вечером допишу, если не забуду.
Ботинки прожили совсем недолго. На третий сезон буквально развалились. И это при том, что на тот момент слово «эндуро» для меня было чем-то про странных людей, которые любят валяться в грязи.
В общем довольно стильный экип для езды в хорошую погоду по городу. Как по мне, своих денег не стоит точно.
Кроме того на DCT продают:
Две Африки, Голду, Rebel1100, NC
Также были кросстурер и кроссранер, выфер.
В следующем году будет NT1100