Готов поспорить на бутылку рома, что ежели ты сделаешь столько же видео про стриты, что и по круизерам, у тебя Ютуб покажет иное. Учитывать стоит обратную связь.
Человеку, который ездит на китайской малокубатурке — в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и больше
Ещё весной видел на Абито в аренду сдают джиксер литровый и R1. Но чувствую после их, мой мотик будет казаться детской деревянной лошадкой. И как по твоему я на ней должен буду катать?)
Именно так :) а уж на 20й сезон… И говорить страшно. Мой БМВ тоже покупка разумом, спокойная, с учётом цены, гарантии, предложений конкурентов и использования.
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
А сами-то пробовали так делать? Особенно с пассажиром. Наверно от заправки до заправки не слезаете с мотоцикла (я так понимаю, что бака вам хватает минимум на 400км, правильно?)?
На одном из этапов своей жизни Сонни Баргер стал чуть ли не амбассадором марки Victory. Так, например, в художественном фильме, снятом по его одноименному роману «Dead in 5 Heartbeats», мотоциклы этой марки мелькают часто. Плюс в сети легко можно найти фотографии Сонни и его Victory Vision. Что, в общем-то, неудивительно, учитывая, что весь маркетинг бренда был построен на том, что их мотоциклы — как Harley, только сделано все правильно, и владелец горя не знает.
Так и знал, что харлеи ничем. Да достаточно взглянуть на них и становится понятно что они не для ride.
Всех не согласных буду отсылать США, Калифорния, Окленд, ангелы ада, Сонни.
Хороший перевод и тема роскошная)
А вы думаете, какой клиент преобладает? Тот, что может позволить купить себе Мот моложе 10 лет, или тот, что смотрит технику 10-20 лет? Или как? На том же 797 какие шумы вы слышите?) Да никакие. Ничего там нет, выбивающегося из фона. Зачем дукасы надо было приплетать.,…
А почему ты именно так считаешь? Размещаешь видео на каких-то профильных ресурсах (группах и т.п.), где круизероводы будущие сидят? Вроде остальные видео у тебя как-то сильно из общего уровня по просмотрам не выпадают.
Бнв просто мотоцикл, хороший. Но без восторгов. Ездить можно, получить удовольствие можно.
Бнвшная тусовка не нравится из-за того, что обсуждения сводятся к тому, какие мотоциклы классные и какой классный экип. Якобы все лучше, чем у остальных производителей.
Ещё добавлю что надо учитывать паузы каждые N киллометров, либо по времени. У каждого этот диапазон разный, я на своём мотоцикле при езде с пассажиром предпочитаю каждые 100-110км делать маленький перерыв. Даже 5 минут отдыха среднюю скорость снизят не сильно, а тело скажет спасибо
Это фигня, из-за которой я не стал смотреть остальные обзоры (а я люблю на фон под пиво включить что-то на ютубе, того же Матвеева я так всего и посмотрел, хотя скутеры ни разу не были интересны).
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
Всех не согласных буду отсылать США, Калифорния, Окленд, ангелы ада, Сонни.
Хороший перевод и тема роскошная)
Бнвшная тусовка не нравится из-за того, что обсуждения сводятся к тому, какие мотоциклы классные и какой классный экип. Якобы все лучше, чем у остальных производителей.
Это снижает число возвратов, а не повышает.
Какой, например?