Где это я чего поливал? Наоборот — в меру сил провожу ликбез по родному языку и истории для русских.
Кстати, дорогой друг, у тебя в Испании имеются особняки, яхты, жены/дети/любовницы проживают и тп — чтобы ты подобно Соловьеву с Симонян и прочими выдающимися патриотами поливал её «задрипанной»? Нет? Ну тогда перефразируя известный анекдот где гражданин пришел к доктору с сомнениями в своей половой ориентации — «Какой-же вы батенька, патриот? Обыкновенный п… с !»
1. Удивлю Вас, но масло тоже проводит тепло, причем неплохо. Иначе бы не ставили маслорадиаторы на некоторые байки и авто.
2. Небось вся ваша «обкатка» — это доехать до конца ряда гаражей и обратно? Тогда после выхода на нормальный режим эксплуатации клин почти гарантирован, что вы сами и подтвердили.
3. Прикрывая воздухозабор, вы обогащали рабочую смесь — что рекомендуется при обкатке, но никто этим не занимается или просто не знает. Потому не было прихватов.
Ты принадлежишь к тому меньшинству (да, к счастью к меньшинству), кто попав за границу, даже в задрипаную Испанию, начинает поливать все, что связано с его родной страной.
Вся эта теория — полученный в 90-х на практике опыт, когда наш еще молодой и неопытный сервис растачивал цилиндры японским скутерам и обкатывал их зимой.
Если не закрыть воздухозабор обдува цилиндра после ремонтной расточки и ехать при-15, то приклинивает поршень гораздо чаще из-за переохлажденного цилиндра.
Если же прикрыть воздухозабор на 2/3 и повысить температуру цилиндра, можно обкатать без прихватов.
Так что не все так однозначно.
Как ни странно, в исправном прогретом моторе поршень практически не касается стенок цилиндра, между ними масляный клин.
Температура сгорания бензина одинаковая и летом и зимой, тепло передается на алюминиевый поршень, нагревая его, поршень расширяется, если цилиндр не прогрет и не расширился до расчетного диаметра — масляный клин выдавливается из-за исчезнувшего зазора между поршнем и цилиндром, происходит сухое трение, местный перегрев, задир, далее — заклинивание в перегретом поршне пальца и поршня в цилиндре.
Несомненно. Вообще эти пробелы — неоднозначное изобретение. Диверсия англосаксов, голову русскому человеку морочить. 200 лет назад предки отлично без них обходились, и вон какую империю построили! 900летнаминутубезпробеловписалиинедурнеенасбыли!
Ух! А я уже подумал, что с Лерой — всё! В предыдущей части ей привет передал, а в этой по названию даже запереживал… Оказывается, что все в порядке. Великий и могучий русский язык. Расставание — не однозначное слово! Лере привет!
«Вместо тысячи слов — две тысячи!» Л.Н. Толстой. А поступок твой просто офигительный. Когда так спонтанно, то в итоге всё получается очень хорошо — это из собственного опыта. Люблю такие действа! Одобрям-с! Хорошего асфальта на треке!
В Белоруссии все гаишники так общаются. Никогда не сталкивался с хамством или грязными намеками. Всё корректно и профессионально. А Лера твоя — такая прикольно-смешливая. Привет ей!
Приятное и душевное повествование. Я сам — человек ностальгирующий и тоже люблю посещать места, где бывал-живал очень давно. Память — это то, что у нас никто не в силах отнять. И с дядей Олегом ты поступил правильно, что прокатил — уважать надо пожилых людей. Тем более, что с ним связаны такие теплые воспоминания. Ты выполняешь свой Долг. Глубокое уважение! Широких дорог!
Как-то не в почете Монголия на Байкпосте…
А ведь как говорил вождь — монголы хоть резали и грабили, зато русскую идентичность не трогали, не то что англосаксы.
Уважать надо!
Кстати, дорогой друг, у тебя в Испании имеются особняки, яхты, жены/дети/любовницы проживают и тп — чтобы ты подобно Соловьеву с Симонян и прочими выдающимися патриотами поливал её «задрипанной»? Нет? Ну тогда перефразируя известный анекдот где гражданин пришел к доктору с сомнениями в своей половой ориентации — «Какой-же вы батенька, патриот? Обыкновенный п… с !»
2. Небось вся ваша «обкатка» — это доехать до конца ряда гаражей и обратно? Тогда после выхода на нормальный режим эксплуатации клин почти гарантирован, что вы сами и подтвердили.
3. Прикрывая воздухозабор, вы обогащали рабочую смесь — что рекомендуется при обкатке, но никто этим не занимается или просто не знает. Потому не было прихватов.
Иран и Северная Корея — на очереди
Если не закрыть воздухозабор обдува цилиндра после ремонтной расточки и ехать при-15, то приклинивает поршень гораздо чаще из-за переохлажденного цилиндра.
Если же прикрыть воздухозабор на 2/3 и повысить температуру цилиндра, можно обкатать без прихватов.
Так что не все так однозначно.
Температура сгорания бензина одинаковая и летом и зимой, тепло передается на алюминиевый поршень, нагревая его, поршень расширяется, если цилиндр не прогрет и не расширился до расчетного диаметра — масляный клин выдавливается из-за исчезнувшего зазора между поршнем и цилиндром, происходит сухое трение, местный перегрев, задир, далее — заклинивание в перегретом поршне пальца и поршня в цилиндре.
Еще один ))))
Китайскому мотору — русский валенок!
А ведь как говорил вождь — монголы хоть резали и грабили, зато русскую идентичность не трогали, не то что англосаксы.
Уважать надо!