Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
cherpak
к трансмиссионке грязь не липнет
Зато липнет пыль, еще как липнет. Тут надо определиться в терминологии, что имеется в виду под словом «грязь».
+2
Win
  • Win
  • 2 января в 20:45
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ
мажу цепь пару раз в сезон, не мыл никогда (зачем мне заводскую смазку вымывать из цепи?), предпоследняя цепь прошла 38, последняя пока только 29, но ещё живая. Смазкой ты исключительно для своего успокоения занимаешься, современные цепи требуют очень редкой смазки уплотнений. Часто необходимо смазывать только безсальниковые цепи, но хардкорщиков ездить с такими нынче немного.
Просто нужно запомнить простое правило — часто смазанная цепь будет ходить примерно +- как и редкосмазанная, а чисто вымытая керосином — примерно вдвое меньше, и на этом закончить.
+1
cherpak
Вы, Таня, все правильно делали, и что через сети предупредили остальных — тоже правильно. Спасибо за вашу отзывчивость и доброе сердце.Администрация катка — еще те паскуды, ведь можно же было каким-то образом отметить опасные места. Если дедуля не промах, он может здорово раздеть каток черз суд.
С Новым годом Вас!
0
nikerossxp
я же написал, что к трансмиссионке грязь не липнет.

Т.е. всё обслуживание от замены до замены — подтяжка.
0
nikerossxp
если грязь с колеса на двойку не летит, то и с цепи нанокапли масла (потому оно там размазывается по цепи, толщина — плёнка) не полетит

соглашусь, что зависит от эргономики мота, но высоким адвенчерам в принципе пох
0
nikerossxp
он не может быть «весь в говне», т.к. там не просто капает масло на цепь, а капля размазывается по цепи кисточкой
плюс трансмиссионка очень легко отмывается, поэтому если «весь в говне» имеется в виду зона приводной передачи, слайдеры цепи и прилегающие территории, то если её не смоет «естественным» способом, то легко смывается на мойке.
0
IsyanovDV
Через PV можно и тайминги корректировать без проблем, там также есть таблицы для этого.
0
step0
  • step0
  • 2 января в 12:40
Топливные карты через ШДК умеет делать много кто, благо 4-тактные моторы одинаковые по своей сути. А вот что с таймингами зажигания? Не понятно. В частности при изменении фаз/камеры сгорания их нужно корректировать.
+1
weiss07
А почему в дождь не надо мазать? На скорости она так же греется и трет звено о звено. Я как то ехал 1к за день в поганую погоду, в +13 и дождь почти постоянный, когда на заправке перчатки то снимать муторно, и не мазал цепь. И дома заметил что сальники некоторые порвались на звеньях. Да, время походило к замене, но всё же, со смазкой сезон я бы докатал без проблем.
-1
dayman092
мне бы подошла безкамерная, со скоростью хотябы 1500км/ч покрышка л-328(есть и другие варианты) на suzuki vx800б 110.80 r18
Но пока что ничего нет
0
dayman092
нет у них такого, ключевые особенности приведенных выше шин — это то что они дорожные, безкамерные и скорость у них 150+.
А Петрошина имеет большой ассортимент одинаковых шин с незначительными отличиями, там на ижак наверное тольок вариантов 10 будет, хотя с его мощностью надо максимум 2
+2
Hagor
  • Hagor
  • 1 января в 22:14
А зачем её в дождь мазать?
Приехал на место и там уже помазал.
0
weiss07
И какой же кайф, когда весь день дождь, а ты едешь, и понимаешь что не надо останавливаться и тратить время в такую погоду, на смазку сырой и грязной цепи, и просто ехать не парясь.
0
weiss07
А мне в лом останавливаться каждый раз, и мазать. Да и не дешево это. Ничего не загаживает, кроме диска немного. Цепь, думаю более 30к пройдет.
0
PR0SPER0
Суровые держатели для туалетных засранцев. Недобрые ребята, но за творчество завсегда плюсик. Третьего под Пеннивайза покрасить, чтобы не выделялся среди остальных.
0
Hagor
  • Hagor
  • 1 января в 14:30
Хз, я смазываю всегда))
Говорят, что слышно. Опять же зависит от размеров цепи, глушителя, скорости и т.д.
+1
Shon
  • Shon
  • 1 января в 13:21
Смазывал sae 80w90 немного ждал и хорошо протирал сухой салфеткой чтобы снято лишнее. Чаще чем раз в 500 км не смазывал.
Автосмазчик не знаю. Зачем он нужен так часто цепь смазывать вроде и производитель этого не требует. Когда цепь постоянно в масле к ней начнет грязь липнуть, пыль с дороги и скорее всего как образив быстрее ее убьет.
Промывать киросином или еще чем либо тоже вопрос. Вымывается родная смазка, если она есть. Когда хорошо звенья трансмиссионкой прокапываешь она и так всю грязь вымывает.
0
operator
Либо Дэррила из Ходячих мертвецов, он тоже мотоцикл заправлял спустя пару лет после апокалипсиса ))
0
LoneWolfRU
А сильно слышно шум цепи? Я просто в кроссовом шлемаке езжу, с берушами, слышу только ветер и мотор немного.
0
LoneWolfRU
Конечно 200 не валю, 90-115, больше оно не едет. Грунтовок много, грязной водой и песком цепь регулярно посыпает. Так при чистке грязи заметно меньше, чем когда мазал с баллончиков (Кастрол, LM), в гараж закатываешь, хоть песок не хрустит. Но я не агитирую, просто мои наблюдения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна