Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров.
Один. Горшок. Но второй вместе с коленвалом лежат на земле. Получаем достаточно низкий ЦТ.
Понять бонусы от такого можно не на простом рулении, а на агрессивной перекладке. Лево-Право-Лево-Право. Тогда почувствуешь разницу. Понятное дело, что заходя в повороты по принципу повернул-выровнялся-поехал прямо — разницу почувствовать сложно.
Посмотри где ЦТ у Ф1)) Он там чуть ли не ниже осей.
Там механика поворота иная.
Или вспомни, почему все так любят дукати.
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров. И КТМ с V2 с небольшим развалом тоже рулится отлично, а ЦТ у него весьма высокий. Развесовка перед-зад иная + ширина мотора заметно меньше, чем у рядников.
Надо же, ночью не спит, про носочки разговаривает. Эка пробрало, до глубины суровой души четвертьвекового путешественника :)
А с мопедами — ты так зря, попробуй с лаской :)
«как самый умный, на первом же участке платной дороги стою в очереди и плачу за проезд, не сразу понял, почему тетеньки на кассе на меня смотрят и улыбаются.»…
Я летом ехала по М11 и честно оплатила оба отрезка туда и обратно, короче как дура:)))
Да пишет он, пишет, изо всех сил старается, неужто не видно, гыгыгы
У дрочерка целый сезон мотостажа и эпические дальняки по 300 км по федералкам. Это ли не иксперд достойный топ-десять байкпоста, гыгыгы
Вот и меня от м5 м7 тошнит, раз 10 пройдена каждый поворот знаком но до последнего времени вариантов не было а в прошлом году трассу Москва Киров сделали, стала не как после бомбежки а приличный автобан, ехали Москва Ярославль Кострома Киров Пермь Екат
На мотоцикле 1300 км это 4 бака. А может и 5. И еще поссать-покурить, даже не жрать, вода и шоколадки. Отличный отдых, гыгыгы, стоит того, чтоб заплатить еще рубля два за дороги и бздеть перед камерами.
Зато какие красивые заборы по сторонам11 дальняк11
«в далеком 2015 году»… А я все размышляю, написать ли чего-нить про свою первую поездку в 1993 году… год даже далеким уже не назовешь — доисторические времена. Лень не дает заняться
Я даже послушаю это))
Понять бонусы от такого можно не на простом рулении, а на агрессивной перекладке. Лево-Право-Лево-Право. Тогда почувствуешь разницу. Понятное дело, что заходя в повороты по принципу повернул-выровнялся-поехал прямо — разницу почувствовать сложно.
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров. И КТМ с V2 с небольшим развалом тоже рулится отлично, а ЦТ у него весьма высокий. Развесовка перед-зад иная + ширина мотора заметно меньше, чем у рядников.
А с мопедами — ты так зря, попробуй с лаской :)
Я летом ехала по М11 и честно оплатила оба отрезка туда и обратно, короче как дура:)))
У дрочерка целый сезон мотостажа и эпические дальняки по 300 км по федералкам. Это ли не иксперд достойный топ-десять байкпоста, гыгыгы
Зато какие красивые заборы по сторонам11 дальняк11