Спасибо за очень познавательное и полезное видео и за хороший перевод. Ждем, что теперь скажут местные диванные любители о «пользе» неотключаемой АБС на эндуриках.
А точно ли было бы лучше останавливаться и поверх воды мазать цепь в дождь? Да ещё и без времени на загустевание смазки.
Вообще в таком сценарии мб автосмазчик решает. Поэтому я и не против такой системы в целом.
Просто я лично никогда не буду ехать столько под дождём — нафиг надо. Я лучше в гостишке заночую без преодолеваний себя. Ездил, кстати, под дождём где-то 600 км. за раз из общего дальняка в 9000 км. Цепь как жила, так и жила без проблем.
Выфер интересный в плане класса мот, которых уже к сожалению и нет. Эдакая удачная дорожная смемь спортивного, но удобного мота для жизни, для города, и для трассы. С клипонами и хорошей ветрозащитой. И притом не дохлая 600, и не выше литра. Да еще и с интересным особенным мотором, хотя звук стокового выхлопа по мне у него как у скутера))) Товарищ мой уже лет 10 на таком же ездит и даже не знает на что его поменять…
Подумываюю такое написать про свой, так то уже 8й год владения пошел и приличный пробег. Разве что мало кому это будет интересно.
Как выше сказали не раз, очень сильно зависит от скоростей мотоцикла на котором ты ездишь. На каком нибудь дорожнике для езды по городу можно хоть отработкой мазать, ваще пофиг. Да, засрано все вокруг, но многие и мот моют раз в год. Если байк быстрый, то трансмиссионка слетает букватно за 100км начисто. Ну в смысле с цепи на колесо, маятник, хвост)) Ленивые покупают автосмазчик и кайфуют. Они же и мот моют редко (ленивые же). Я за много лет езды на быстром моте пришел к такому способу — смазываю специальной смазкой качественной липкой (типа Мотюля С4) и вытираю тряпкой все лишнее с цепи, и не забрызгиваю диск, маятник и тд при смазке. Да, надо немного уделить тому время, эато весь мот и цепь красиво выглядят, все везде чисто и без дождя цепь смазана около 600км. Баллончика при таком способе хватает на 10к км стабильно. Не думаю что это затратно. Цепь на моем моте (zx12r) одна отходила 45 тыс км, вторая уже 30, подтягиваю только когда шины меняю в основном. По опыту медленных мотов этой же смазки хватает и на 1000км, она никуда не улетает. Смазал и забыл вообще. И не занимаюсь мытьем цепи никогда, обо она всегда чистая и так, потому что на вытертую цепь ничего не липнет куда не надо, а даже попавшие куда то песчинки улетают сами на скорости.
По опыту товарищей на разных мотах, способ смазки и мойки цепи ну ооочень слабо влияет на ее ресурс. А вот дерганная езда, вилли, перенатяг да, влияют.
У Фортнайна есть хороший обзор про смазки, в том числе и трансмиссионку. А вообще все зависит от крутящего момента. Если дури много, жидкую смазку сбрасывает километров через 150, если не валить
Вы vee rubber не пробовали-редкостное дерьмо.стоят много, мягкие.Стёрлись за сезон.(въетнам или тайвань вроде).Петрошину искал но не было подходящего рисунка протектора.Буду рад если производство отечественных станет на ноги.
Я аналогично 1500 к за день ехал. Дождь не переставал целый день. И в итоге цепь растянулась, что слетела со звезди. Хорошо, что на около нулевой скорости. Проблем до поездки не было.
Если интересно, могу выслать на мыло фотки.
Вообще в таком сценарии мб автосмазчик решает. Поэтому я и не против такой системы в целом.
Просто я лично никогда не буду ехать столько под дождём — нафиг надо. Я лучше в гостишке заночую без преодолеваний себя. Ездил, кстати, под дождём где-то 600 км. за раз из общего дальняка в 9000 км. Цепь как жила, так и жила без проблем.
Выфер интересный в плане класса мот, которых уже к сожалению и нет. Эдакая удачная дорожная смемь спортивного, но удобного мота для жизни, для города, и для трассы. С клипонами и хорошей ветрозащитой. И притом не дохлая 600, и не выше литра. Да еще и с интересным особенным мотором, хотя звук стокового выхлопа по мне у него как у скутера))) Товарищ мой уже лет 10 на таком же ездит и даже не знает на что его поменять…
Подумываюю такое написать про свой, так то уже 8й год владения пошел и приличный пробег. Разве что мало кому это будет интересно.
По опыту товарищей на разных мотах, способ смазки и мойки цепи ну ооочень слабо влияет на ее ресурс. А вот дерганная езда, вилли, перенатяг да, влияют.
Например, на мт-09 сильно закидывает жопу водой и грязью в плохую погоду. А на FZ-8 нет такого.
А так до поездки смазал хорошо и ок.