Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 12:39
Простите. А что там в коробке обслуживать? Нормальный автомат просит только смены масла раз в 40-60 тысяч и все. И помрёт он куда позже чем движок. Если только не жечь его.
0
Ashenebal
А в чем грубоватость то?
Я 45к отъездил на NC750X с DCT и уже 24к на Африке.
В S режиме идеально работает. D режим вообще не понимаю зачем нужен.
+2
freeezzzz
С этой страной основная засада даже не в цене. Вот берешь ты дорожный мопед, который на грейдер смотрит с ужасом, навешиваешь на него шмурдяка в три погибели и… спокойно едешь. В доступе будет ровно на то же самое, что увидит какой-нить подготовленный турист на злом эндурике)))) Норвежцы не парятся ценой. Нужна дорога в село на пару сотен человек? — ннннааааа тоннель сквозь скалу! Страна — мечта, чтоб встретить старость.
-1
Unfragged
Возможно чуваки слаще морковки не пробовали
+1
Sheff_serg
Ввиду того, что ЦТ оч низкий, мотоцикл рулится реально легче. Легче, например, чем В-Стром 650, который по массе выигрывает у NC, на минуточку
+1
Ashenebal
На 2014 году робот туповат. Попробуй в тестдрайв новый 750x — охренеешь от разницы.
Что касаемо от литра — в след. году будет NT1100 c двиглом от Африки.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 12:29
а нужно смотреть на ближайших конкурентов — MT-07-184 и Z650 — 186. Вот это и есть цена DST.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
+1
ushakov_ivan
Стойких оловянных солдатиков в сочетании с голдой немного знаю. На самом деле что указывает автор в большинстве случаев так и есть
+4
Unfragged
Нц. Лёгкий нейкид. Нц. Лёгкий нейкид.

Смотрю на 215 кило гуся, на 185 кило монстра и на 167 кило z400, задумываюсь…
0
Fixx
  • Fixx
  • 30 августа 2021 в 12:21
Там где мот дернулся асфальт другого цвета. Похоже что-то просыпано. Подскользнулся.
0
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 12:17
в то что хонда из примерно 100 выпускаемых моделей ставит DST только на 2 массовые (и несколько немотоциклов, типа X-AVD) ввиду дорогого патента? Не верю, да :)))) Не видят они достаточного спроса, вот и не ставят, может считают что сейчас лучше вкладывать в электрички, так как спрос в европе на классические мотоциклы в перспективе сомнителен, в азии (основной рынок) они вообще не востребованы. В общем — дело скорее всего далеко не в хондовском патенте, в европе мотоциклы с автоматом даже в TOP-10 не входят по продажам.
0
capitan_amer
Грустно, но это так
+2
Verona432
xD
Всё в лучших традициях!)
-1
YuriyBobylev
Нашли чем меряться, средней скоростью, ппц блин. Один ноги на бак закидывает, другой приседает едя сотку.
Давайте соревнование устроим, мотики проапгрейдим под это дело: дополнительный бак, кресло, массажеры для ног.
По началу смешно было читать, но щас понимаю, что шансов в этом челендже у меня нет. Остается негодовать)
0
Kashim
  • Kashim
  • 30 августа 2021 в 12:11
Ну вот я как раз об этом.
Привставать, работать корпусом и т.д. — это всё довольно затратно, если продолжается достаточно долго.
-2
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 12:00
Это же алвас, с ним разговаривать бесполезно ))
-2
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 11:59
Да, я тогда совсем еще не вкатался на большие расстояния ) После 800 сел на стоянке и втыкал в пространство час примерно ))
0
Takeda1977
Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны.
Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.
-2
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 11:54
Тошнить по областным дорогам? А что я там не видел? Я все детство прожил в маленьком военном городке, с лесом вокруг и деревеньками. Мне все эти «леса-поля-луга» осточертели за треть жизни хуже горькой редьки, я их все излазил от корней и до верхушек.

Мне важнее побыстрее приехать в новое место и надеяться, что там будет интереснее, чем в средней полосе
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 11:53
А я вот только что покатался на роботе у африки. Вкратце, жить можно, но грубовато работает, с машиной не сравнить, там вообще не чувствуешь.

ты имешь в виду рывки, толчки или что? Если так, то провести синхронизацию (5 минут во дворе) и переключение вообще незаметно проходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна