Простите. А что там в коробке обслуживать? Нормальный автомат просит только смены масла раз в 40-60 тысяч и все. И помрёт он куда позже чем движок. Если только не жечь его.
С этой страной основная засада даже не в цене. Вот берешь ты дорожный мопед, который на грейдер смотрит с ужасом, навешиваешь на него шмурдяка в три погибели и… спокойно едешь. В доступе будет ровно на то же самое, что увидит какой-нить подготовленный турист на злом эндурике)))) Норвежцы не парятся ценой. Нужна дорога в село на пару сотен человек? — ннннааааа тоннель сквозь скалу! Страна — мечта, чтоб встретить старость.
На 2014 году робот туповат. Попробуй в тестдрайв новый 750x — охренеешь от разницы.
Что касаемо от литра — в след. году будет NT1100 c двиглом от Африки.
а нужно смотреть на ближайших конкурентов — MT-07-184 и Z650 — 186. Вот это и есть цена DST.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
в то что хонда из примерно 100 выпускаемых моделей ставит DST только на 2 массовые (и несколько немотоциклов, типа X-AVD) ввиду дорогого патента? Не верю, да :)))) Не видят они достаточного спроса, вот и не ставят, может считают что сейчас лучше вкладывать в электрички, так как спрос в европе на классические мотоциклы в перспективе сомнителен, в азии (основной рынок) они вообще не востребованы. В общем — дело скорее всего далеко не в хондовском патенте, в европе мотоциклы с автоматом даже в TOP-10 не входят по продажам.
Нашли чем меряться, средней скоростью, ппц блин. Один ноги на бак закидывает, другой приседает едя сотку.
Давайте соревнование устроим, мотики проапгрейдим под это дело: дополнительный бак, кресло, массажеры для ног.
По началу смешно было читать, но щас понимаю, что шансов в этом челендже у меня нет. Остается негодовать)
Тошнить по областным дорогам? А что я там не видел? Я все детство прожил в маленьком военном городке, с лесом вокруг и деревеньками. Мне все эти «леса-поля-луга» осточертели за треть жизни хуже горькой редьки, я их все излазил от корней и до верхушек.
Мне важнее побыстрее приехать в новое место и надеяться, что там будет интереснее, чем в средней полосе
Я 45к отъездил на NC750X с DCT и уже 24к на Африке.
В S режиме идеально работает. D режим вообще не понимаю зачем нужен.
Что касаемо от литра — в след. году будет NT1100 c двиглом от Африки.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
Смотрю на 215 кило гуся, на 185 кило монстра и на 167 кило z400, задумываюсь…
Всё в лучших традициях!)
Давайте соревнование устроим, мотики проапгрейдим под это дело: дополнительный бак, кресло, массажеры для ног.
По началу смешно было читать, но щас понимаю, что шансов в этом челендже у меня нет. Остается негодовать)
Привставать, работать корпусом и т.д. — это всё довольно затратно, если продолжается достаточно долго.
Мне важнее побыстрее приехать в новое место и надеяться, что там будет интереснее, чем в средней полосе
ты имешь в виду рывки, толчки или что? Если так, то провести синхронизацию (5 минут во дворе) и переключение вообще незаметно проходит.