Так эти ж конкуренты минимум на 250 тыр дешевле, какие они тогда конкуренты. Конкурировать с таким серьёзным соперником может попытаться Трейсер 900, но ему придётся сильно поднатужиться))
А что, есть у одноклассников моторы, которые разваливаются за 10к? Может быть у той же Хонды тридцать лет назад не было 650-ой двойки с примерно теми же характеристиками, не меньшей надёжностью, такой же архаичной, но заметно легче?
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
так у Triumph 2 модели на кардане но с разными, это у BMW платформа для кучи моделей, а Triumph оставят — хорошо, уберут — не плохо, лишь б что-то интересное показали )))
Судя по отзывам те которые ставили на маленьких гусей, и делали их в индии.
Но вообще тут наверное больше про саму надежность, и там она очень даже неплохая.
Ну в винтах не вижу ничего плохого, гулянием зазоров двигатель не страдает и вообще в целом очень живуч. Дело своё делает. Меня на нём бесит куцая отсечка из-за его длинноходности. Отвратительно короткие передачи. Зашёл сейчас глянуть цены на новые ради интереса, в России миллион рублей. Миллион. За НЦ))
не исключаю, что мне брак попался. Без пропитки или ещё что. Манжеты промокали просто моментально, будто это рубашка. Штаны так же. Через несколько минут под небольшим дождём уже вся грудь мокрая. Ездил я тогда на drag star со здоровенным ветровиком, который отсекал большую часть воды.
Есть такая штука, называется «Стилистика перевода». И «райдеры» и «копы» уже давно стали терминами, принадлежащими глобальной популярной культуре во многом формируемой американской поп-культурой. Читатель, если он последние лет 50 не прожил в пещере, прекрасно поймёт о ком идёт речь. Более того, точно определит, в какой стране происходят события. Соответственно, цель, поставленная произведением перед переводчиком можно считать достигнутой.
Не надо возводить скрепы там, где они не нужны.
Я смотрю, ты в понимание прочитанного не очень старался.
Я на опыте знаю, как это всё ощущается, и речь ведь вообще не о тысяче в сутки, речь о тысяче в сутке 5-10 суток подряд. Разница, поверь, существенная.
Мотор NC — это никакое не сверхнадежное творение гениальных азиатов, а просто мотор, который можно было сделать максимально по-дешману. А тухлый он лишь в силу того, что при форсировке до уровня одноклассников как раз начнёт кончаться как сосульки на апрельском солнце.
Но вообще тут наверное больше про саму надежность, и там она очень даже неплохая.
Так-то плохого нет ничего, просто он очень унылый
Не надо возводить скрепы там, где они не нужны.
Я на опыте знаю, как это всё ощущается, и речь ведь вообще не о тысяче в сутки, речь о тысяче в сутке 5-10 суток подряд. Разница, поверь, существенная.