Вот интересно, как можно получить среднюю скорость в 140 км/ч не на автобане типа М4,
я по м4 езжу постоянно на 1300км, так вот чтобы получить среднюю 100 ( за 13 часов проехать) приходится местами 170 ехать. И это на авто, всего с 1 остановкой на заправку по пути и едой на ходу. На мотоцикле быстрей у меня не выходит.
Стрит хорош. Но как и все подобные мотоциклы — избыточно информативен.
Это круто когда ты вваливаешь в повороты. Но в расслабленном режиме может и не быть желания считывать жопой каждую шероховатость на дороге. Так что всему своё место.
Не без этого. Но! Они не сделали это «абы как». Про NC можно много говорить про «нет динамики» и пр. Но что не отнять. Это продуманности. Качества сборки. Комплектующих и тд.
Да и коробка DCT… Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса». На разработку были явно вложенны средства, которые другие компании пустили на «купим тормоза у брембо, а вилку у ёлинс и усё, красава». Так что тут всё же разница на уровне концепций.
Не конский.
Но состояние движка инспектировалось. И чувствует он себя хорошо. Я думаю реальный ресурс при условии адекватного обслуживания около 500к.
Движки. Речь про одногодки.
Типа CFNA и прочего шлака. Впрочем сейчас не сильно лучше то. Всё равно заложенный ресурс около 150-200 тысяч. Дальше масло вёдрами и это вот всё.
Да скучно в той стороне, в Кирове я родился и вырос, почти каждый год туда езжу к родичам, если бы не они — я бы ни в жизть туда больше не поехал. И остальные города по пути не блещут ничем особо интересным.
Многие — хотя это странно для мотоциклистов — просто не понимают, что едешь ты по большей части именно ради самого процесса езды, а не ради «что-то посмотреть».
Бегло посмотрел твой отчёт по Марокко — 1000 км в день там делать это фантастика, конечно. Хотя ты ездишь один, на комфортном мотоцикле с большим запасом мощности и остановки по пути, как я понял — только для фото и естественных нужд.
Но всё равно: наверное, нужно покататься на Голде, чтобы понять, что это возможно.
+1
я по м4 езжу постоянно на 1300км, так вот чтобы получить среднюю 100 ( за 13 часов проехать) приходится местами 170 ехать. И это на авто, всего с 1 остановкой на заправку по пути и едой на ходу. На мотоцикле быстрей у меня не выходит.
Посмотри где ЦТ у Ф1)) Он там чуть ли не ниже осей. Или вспомни, почему все так любят дукати.
Да и на топовых спортах все то же борятся за снижение ЦТ. Но всё упирается в максимально возможный адекватный наклон здорового рядника.
Это круто когда ты вваливаешь в повороты. Но в расслабленном режиме может и не быть желания считывать жопой каждую шероховатость на дороге. Так что всему своё место.
Цена 2600
Да и коробка DCT… Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса». На разработку были явно вложенны средства, которые другие компании пустили на «купим тормоза у брембо, а вилку у ёлинс и усё, красава». Так что тут всё же разница на уровне концепций.
Но состояние движка инспектировалось. И чувствует он себя хорошо. Я думаю реальный ресурс при условии адекватного обслуживания около 500к.
Движки. Речь про одногодки.
Типа CFNA и прочего шлака. Впрочем сейчас не сильно лучше то. Всё равно заложенный ресурс около 150-200 тысяч. Дальше масло вёдрами и это вот всё.
Урал это хорошо, но далеко )
Бегло посмотрел твой отчёт по Марокко — 1000 км в день там делать это фантастика, конечно. Хотя ты ездишь один, на комфортном мотоцикле с большим запасом мощности и остановки по пути, как я понял — только для фото и естественных нужд.
Но всё равно: наверное, нужно покататься на Голде, чтобы понять, что это возможно.