"Moto Morini предстоит конкурировать с Yamaha Ténéré 700 и Aprilia Tuareg 660, которые подняли уровень в этом сегменте. "
с 160мм ход подвески спереди, 135мм сзади и 213 килограммами ( без топлива, сухой вес)??? Ну не знаю, не знаю…
у тебя тупая привычка, писать одно и тоже 100500 раз. Да всем пох, кто там кого «испугался». Ты реально не в адеквате, у меня на работе такой чувак есть, под 50 лет, а ведет себя как подросток.
Статистика — самая продажная из наук) её всегда можно повернуть той стороной, которая выгодна. 99 прцентов — от какого числа людей на мотоциклах? Считаем ли мы Азию при этом? А спортсменов, которые катаются именно на износ, причем в разы более сильный износ, чем мотоциклисты на допах? Ралли-рейды, которые проходят по тем же допам?) учитываем ли многотысячную армию фанатов железной жопы с одноименного сайта? Ежегодно пополняющуюся армию хогов со своими внутренними нормативами для асфальта и не очень? Людей очень много. И не стоит категорично судить. Я лишь к этому писал первый коммент. Если я чего-то не могу, это не значит, что не может никто.
Я и не обсуждал африканский автомат. Я начал писать — ответив на вопрос про машины. Соответственно и примеры приводил из авто-мира.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
Ок, понял. Мы с тобой о разных вещах писали, сорри.
с 160мм ход подвески спереди, 135мм сзади и 213 килограммами ( без топлива, сухой вес)??? Ну не знаю, не знаю…
Не заплатить — это не кинуть, это вернуть подоходный налог
Если в двух словах — это турэндуро версия XR250. Там, же, кстати, выпускается турэндуро версия Серова 250 — называется Lander.
Ок, понял. Мы с тобой о разных вещах писали, сорри.