но чистым и отглаженым ты быть обязан, а это предполагает перемещение не верхом.
Когда человек несет непонятно что — непонятно что он несет обо всем :)
Ну если вы не умеете ухаживать за одеждой и для глажки нужна жена — что же тут сказать то. Трудно жить! :)
Заявиться на деловую встречу одетым как колхозник под предлогом того, что ты решил метнуться на мотоцикле а не на самолёте — моветон
Вы просто судите по себе. А вот, представим, что я поехал поиграть в гольф. Что штаны, поло и тенниски не поместятся в кофр? :)
Вот аргентинские индейцы собирают интересный Китай — Kaiyu 500x под маркой RVM 500 Adv и ушлые литовцы уже импортируют это под маркой Jawa )) www.jawamotorcycles.lt/
Там ещё есть что-то а ля Трайдент с таким же 500-кубовым хондовским твином.
Может кто-то на просторах великой и могучей тоже может уже машинокомплекты собирать начнёт. Уже. Скоро. Совсем. Бле))
Нет тут никакой подмены понятий.
Костюма может и не быть, но чистым и отглаженым ты быть обязан, а это предполагает перемещение не верхом.
Заявиться на деловую встречу одетым как колхозник под предлогом того, что ты решил метнуться на мотоцикле а не на самолёте — моветон, достойный либо человека, принципиально не уважающего коллег, либо работника уровня приехал и ладно, посидит в уголке.
Такое ± допустимо, когда тебя выдернули из офиса на форс-мажор, и ты примчался через два часа а не на следующий день.
При том те кто заботится о своем костюме, как правило и работают на не высоких должностях)
Работал с одним начальником, который ходил на работу в фудболке и спортивных штанах, а свой обед носил в целофановом пакете. Но по работе его департамента нареканий не было, все работало у него к часы. И работал когда-то я с начальником одетом с иголочки и вот у него в отделе вечно косяки и проблемы с дедлайнами.
Откуда время на торможение? Летишь по пустой полосе и тут машина выезжает. Машина за секунду перегородила полосу. Секунда — среднее время от обнаружения опасности до начала принятия мер водителем.
Почему нет автоматических систем предотвращения таких дтп(не предоставление приоритета). Огромные убытки и жертвы.
Трафик и скорости выросли, водители уже не справляются
И вот зная всё это, вы три раза на одном и том же участке дороги лоханулись)) и продолжаете эту политику выезжать куда либо с полупустым баком.)) Ну не раздолбай?
Двигатель тоже за раму крепится жестко. Просто у меня на Suzuki GS 500 что с клеткой, что с дугами, что без них вибрировал на 6000 оборота. И Штром вибрирует на 6500 не зависимо от клетки.
Ну если вы не умеете ухаживать за одеждой и для глажки нужна жена — что же тут сказать то. Трудно жить! :)
Вы просто судите по себе. А вот, представим, что я поехал поиграть в гольф. Что штаны, поло и тенниски не поместятся в кофр? :)
Там ещё есть что-то а ля Трайдент с таким же 500-кубовым хондовским твином.
Может кто-то на просторах великой и могучей тоже может уже машинокомплекты собирать начнёт. Уже. Скоро. Совсем. Бле))
Костюма может и не быть, но чистым и отглаженым ты быть обязан, а это предполагает перемещение не верхом.
Заявиться на деловую встречу одетым как колхозник под предлогом того, что ты решил метнуться на мотоцикле а не на самолёте — моветон, достойный либо человека, принципиально не уважающего коллег, либо работника уровня приехал и ладно, посидит в уголке.
Такое ± допустимо, когда тебя выдернули из офиса на форс-мажор, и ты примчался через два часа а не на следующий день.
Работал с одним начальником, который ходил на работу в фудболке и спортивных штанах, а свой обед носил в целофановом пакете. Но по работе его департамента нареканий не было, все работало у него к часы. И работал когда-то я с начальником одетом с иголочки и вот у него в отделе вечно косяки и проблемы с дедлайнами.
Правильно выше написано: конкурент версису, а не Т700.
Почему нет автоматических систем предотвращения таких дтп(не предоставление приоритета). Огромные убытки и жертвы.
Трафик и скорости выросли, водители уже не справляются
Генеалогическое дерево: Кава-СфМото-ММ Хкэйп))
На моем опыте плохо работают те, кто больше заботится о костюмах, чем о работе :)