В Австрии бензин на 25-30 Евроцентов дешевле, чем в Германии. Так что идя в Германию, через Австрию, не мешает прихватить топливо, которое, может, хватит на «всю Германию». )
Ни чуть не умаляю подвига Вероны, совершившей такую поездку! Но чем больше читаю про эти страны, про Индию, все больше неприязни. Какая-то грязь, какие-то отели непонятные, которые не селят людей, какие-то Тимати подозрительные, которые увлекают за собой искать ночлег посреди ночи.
А про животных мертвых у дороги так вообще, после этого с трудом дочитала до конца. Отвратительно это всё, — очень неприятные эмоции от страны.
Верона, еще раз повторюсь, вы молодец, герой, такое путешествие на мотоцикле, но мне никак не понять вашего желания окунуться вот в это всё. Полнейшее отсутствие всякой цивилизации в большинстве мест, где вы были. Как это может быть интересным?
Да я ездил на Панигале, плюс есть что покачать в гараже и покатать на кольце, если альцгеймер нагрянет — 999R товарища. И мой RC8R для сравнения (это был прямой конкурент 1098 и 1198). Я ж говорю, больше ощущается то, что мотор уже гораздо и ЦТ назад смещен, а не вниз. Такая же фигня с V-шкой на Априлии, рулится отлично, но на малых скоростях прям заметно, что ЦТ высоко, очень хочет свалиться внутрь поворота. При низком ЦТ надо закладывать больше, так как для поворота надо сместить ЦТ от пятен контакта колес.
Это продуманности. Качества сборки. Комплектующих и тд.
Подвески NC со словами «продуманность» и «качество» общего ничего не имеют. Тормоза туда же.
Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса».
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального. Хонда просто уже сорок лет пытается впихнуть автомат в мотоцикл, пробовали и гидротрансформаторы, и гидрообъёмные трансмиссии, теперь добрались до DCT (которую тоже ни разу не сами придумали, как и свою консольную подвеску колеса на выферах и еще много фич, купленных в Европе).
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров.
Один. Горшок. Но второй вместе с коленвалом лежат на земле. Получаем достаточно низкий ЦТ.
Понять бонусы от такого можно не на простом рулении, а на агрессивной перекладке. Лево-Право-Лево-Право. Тогда почувствуешь разницу. Понятное дело, что заходя в повороты по принципу повернул-выровнялся-поехал прямо — разницу почувствовать сложно.
А про животных мертвых у дороги так вообще, после этого с трудом дочитала до конца. Отвратительно это всё, — очень неприятные эмоции от страны.
Верона, еще раз повторюсь, вы молодец, герой, такое путешествие на мотоцикле, но мне никак не понять вашего желания окунуться вот в это всё. Полнейшее отсутствие всякой цивилизации в большинстве мест, где вы были. Как это может быть интересным?
А у тебя тоже телеги нет?
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального. Хонда просто уже сорок лет пытается впихнуть автомат в мотоцикл, пробовали и гидротрансформаторы, и гидрообъёмные трансмиссии, теперь добрались до DCT (которую тоже ни разу не сами придумали, как и свою консольную подвеску колеса на выферах и еще много фич, купленных в Европе).
Я даже послушаю это))
Понять бонусы от такого можно не на простом рулении, а на агрессивной перекладке. Лево-Право-Лево-Право. Тогда почувствуешь разницу. Понятное дело, что заходя в повороты по принципу повернул-выровнялся-поехал прямо — разницу почувствовать сложно.