Спасибо за отзыв! Конечно спрашивай, чем сможем поможем)
Выпуск: банки просто обрезаны, нет доп. креплений, сток креплений на моторе внизу хватило, там 2 болта.
Сиденье: лист металла гнутый, паролон из Хускварновского сиденья, кожа со старой куртки и заклепки.
Уши: планировалось использовать для крепления накладок на нулевики, но не срослось… Так что замечание по делу, спасибо)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Что за «экономист»света на ближнем ехал?! Встречных нет! Ехал бы с дальним успел бы тормознуть, жаль кенгурят!(только когда останавливаться начал что то появилось)
отвод тепла не проблема, есть такая чудная штука, как теплотрубки — они позволяют переносить сотню ватт тепловой энергии от точки нагрева кудато на внешний радиатор, не требуют обслуживания и очень компактны. Тоесть фару можно сделать маленькой а радиатор повесить где удобно.
Даа… крутые вы ребята, только эти парни из австралии и словении еще круче будут те в одиночку едут, а фашисты так вообще на уралах жесть какая-то. Про корейцев вообще молчу… И что это за заплатки такие что отклеиваются всегда tip-top наверно? У меня они тоже отпадают. Да еще сметана в магадане я смотрю украинская). Плюсую.
по моему 360 градусов сомнительная фишка, нормально двумя глазами смотреть на обычном мониторе не удобно, сильные искажения. Просто одновременная съёмка вперёд и назад, это полезней чем понорама
GSFor, можно пару вопрос о постройке?
Собираюсь тоже укорачивать свои огроменные банки. Подскажите, где и как вы сделали новое крепление глушителя к раме?
И как вы делали седло и основу для него?
А байк собран классно, особенно учитывая бюджет. Иногда взглянешь на иностранные проекты из серии «мы взяли самые топовые детали и запчасти, соединили, вот такой у нас мотоцикл» и грустно становится. А тут реально классный аппарат, не потребовавший огромных вложений.
Из единственного что бросилось в глаза — уши на баке около седла, можно было их срезать. Но я просто недавно смотрел пост, в котором также были оставлены уши и в комментариях это все замечали, так что может из-за этого мне этот момент и бросился в глаза =)
Удачи вам)
Выпуск: банки просто обрезаны, нет доп. креплений, сток креплений на моторе внизу хватило, там 2 болта.
Сиденье: лист металла гнутый, паролон из Хускварновского сиденья, кожа со старой куртки и заклепки.
Уши: планировалось использовать для крепления накладок на нулевики, но не срослось… Так что замечание по делу, спасибо)
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Навыки проверятся в бою, но я, честно говоря, не совсем «сам приехал», с Трактором из ПРТ до этого занимался.
это все маркетинг)
Собираюсь тоже укорачивать свои огроменные банки. Подскажите, где и как вы сделали новое крепление глушителя к раме?
И как вы делали седло и основу для него?
А байк собран классно, особенно учитывая бюджет. Иногда взглянешь на иностранные проекты из серии «мы взяли самые топовые детали и запчасти, соединили, вот такой у нас мотоцикл» и грустно становится. А тут реально классный аппарат, не потребовавший огромных вложений.
Из единственного что бросилось в глаза — уши на баке около седла, можно было их срезать. Но я просто недавно смотрел пост, в котором также были оставлены уши и в комментариях это все замечали, так что может из-за этого мне этот момент и бросился в глаза =)
Удачи вам)