Оно не предназначено, чтобы смотреть все видео сразу на мониторе. А чтобы вертеть головой или двигать область видимости, как в шутерах от первого лица.
Лучше бы один объектив оставили, но батарею помощнее воткнули, это путь к успеху, а увеличение количества объективов напоминает гонку за мегапикселями (главное засрать мозг обывателю, а практическая необходимость неважна).
При падении не будут ручки сцепления и тормоза гнуться или даже ломаться. И если приделать к этой защите на видео лопухи пластика, не плохо в холодную погоду будут защищать от холода руки. Это все из личного опыта. Зеркала к стати на раз сносят, даже царапин не остается.
Фары топовых машин умеют направлять отдельные лучи на пешеходов, животный и т.д. В некоторых есть камера ночного видения, которая тоже выделяет пешеходов и другие препятствия. Будущее уже не так далеко;)
Не понимаю панику по поводу очков.Сам в очках использовал интеграл а потом кумил модуляр только из за того что бы при перекурах не снимать шлем ну а при одиевании интеграла снимать и потом через олкрытый визор очки одеть не особо напрягало. Может всё зависит не только от фирмы и размера шлема а ещё и от строения головы или самой оправы очков?
Дальний свет на 600 метров как раз отличная штука. Я себе на квадр заказал такие (диоды, конечно, не лазер). В лесу ночью это очень хорошая вещь. И в машину бы повесил, если бы было куда. Лучше видно повороты, рельеф дороги и все то, что мешает ехать ночью так, как днем. Дальнего света много не бывает.
Куда-то не туда свернули все эти китайцы. Пипл деньги в потной ладошке зажал и ждёт кто первый массовую доступную камеру FullHD x 60p выпустит, а они всё то гибкие дисплеи к телефонам изобретают, то вон второй объектив с наклейкой никон.
Надо с поста хэштеги ни кон убрать. а то придут сектанты и начнется срач )))))))))
2. я летом катался по Ирану… Такое ощущение, что мы побывали в разных странах.