Плевать хотели дпс на линзованный ксенон если он не слепит.
А выжигальщики в большинстве случаев это рукожопная настройка фар (любых) или тупо ксенон без линзы.
И да я знаю, что по закону, но своя безопасность важнее. При этом не мешая другим.
Разумеется вы снова заикнётесь про автокорректор, но на галогене в машинах его нет и от перепадов высоты они засвечивают всё и вся, и ничего, им автокорректор не положен.
Табуреткин это подросток лет двенадцати, который снимал наивные детские обзоры мототехники, начал с какого то китайского дырчика.Для подростка было вполне нормально, но смеялся над ним весь рунет.
Найти можно в Яндексе, теперь наверное повзрослел, а такой дурью уже не мается.
Про Катю не знал-посмотрю )
он обычно прикручен изнутри к корпусу линзы, к передней части. По сути это катушка-электромагнит притягивающая шторку. Проверить его можно замерив сопротивление на фишке разъёма, не разбирая даже
Автокорректор! motherfucker, do you know it?
Учи матчасть. Что бывает за оборудование ТЧ ксеноном в случае, когда оное не предусмотрено производителем.
Я за то чтоб тебя отжучили доблестные инспектора. Ибо задолбало останавливаться у каждого пента из-за бездоков, безномеров, безшлемов, безномеров, выжигателя глаз и т.п.
Странные вещи рассказываешь про таможню. При въезде так же заплатил за ввоз мотоцикла, что-то в районе 1000-1500 драм. При выезде не платил вообще ничего. На вашем переходе вообще видимо оборзели.
Вы не посетили Нораванк? Прям преступление, он же по пути был! %)
пусть бы сразу автопилота сделали, что б можно было только за руль держаться, что уж там ) едешь, наслаждаешься видами и оно само как-то работает.
PS нафиг такие улучшения. Управлять техникой должен человек без всяких подсказок, итак на дорогах инвалидов умственного труда слишком много развелось.
Ну тогда у него и развесовка должна быть сответствующая и вести он себя должен как человек — это полноценное человеческое тело на делать. А не дуболома ревматоидного.
Японские маркетологи в гробу будут переворачиваться если узнают про твой фильтр :-)
Главное, что бы работал, а то, что на нем не будет надписи «Made in Japan», дело десятое.
Армения тоже отличная страна, есть что посмотреть и совершенно другой ландшафт (по сравнению с Грузией), да действующая таможенная система оставляет желать лучшего, надеюсь когда нибудь они пойдут по пути Грузии и границу можно будет пересечь за 15 мин. и без дополнительных оплат.
А выжигальщики в большинстве случаев это рукожопная настройка фар (любых) или тупо ксенон без линзы.
И да я знаю, что по закону, но своя безопасность важнее. При этом не мешая другим.
Разумеется вы снова заикнётесь про автокорректор, но на галогене в машинах его нет и от перепадов высоты они засвечивают всё и вся, и ничего, им автокорректор не положен.
Найти можно в Яндексе, теперь наверное повзрослел, а такой дурью уже не мается.
Про Катю не знал-посмотрю )
Учи матчасть. Что бывает за оборудование ТЧ ксеноном в случае, когда оное не предусмотрено производителем.
Я за то чтоб тебя отжучили доблестные инспектора. Ибо задолбало останавливаться у каждого пента из-за бездоков, безномеров, безшлемов, безномеров, выжигателя глаз и т.п.
Вы не посетили Нораванк? Прям преступление, он же по пути был! %)
Линзованый и настроенный — никому не мешает.
PS нафиг такие улучшения. Управлять техникой должен человек без всяких подсказок, итак на дорогах инвалидов умственного труда слишком много развелось.
Главное, что бы работал, а то, что на нем не будет надписи «Made in Japan», дело десятое.