Если ехать после Иркутска до Владивостока, то проблем с топливом нет. Заправки Роснефть и Альянс достойного качества и встречаются не реже чем 200 км. (кроме участка от Читы до Могочи) Мы так же заправлялись на сетевой АЗС Нефтемаркет, хотя местные сказали, что там не очень качество. Проблем не было вообще. Качество топлива серьезно падает после Тынды, если уходить в сторону Якутска и Магадана. Там по ощущениям октановое число не выше 80. Про шестую передачу вообще можно забыть, если давать газ в натяг, детонация очень сильная — это по АЗС на трассах, в Нижнем Бестяхе (считай Якутск) и Магадане топливо нормальное.
Привет, шикарный отчет, ездил в середине августа в отпуск по этому же маршруту.
Москва-Архангельск-Онега-Порог- далее на лодках по р.Сывтуга, правда на машине. Как было состояние грейдера? Я когда ехал, местамми подвеска на износ пахала, и в итоге еще от встречки камушек в лобовуху нехилый поймал ( стекло под замену). Места красивые, читаю и сплошное дежавю. Всю дорогу ехал и представлял, как на мотоцикле буду ехать этот же маршрут.
Лови 4+ в карму, терапевт.
«Нищеброды» в «подлянах» с минусами не участвуют,
и на дороге «жало» в сторону от загорающих на обочине не отворачивают, как обычно делают те, у кого кубатурный мопед.
Конечно нищебродство. Только владельцы малокубатурной техники не хотят в этом признаваться. Им проще минусовать исподтишка, ведь ничего больше не остается :)
да всегда пожалуста))) и ответный мото-привет)) я тоже всегда благодарна неленивым людям, делящимся впечатлениями о странствиях)) Вдохновление и настроение-это основа поездки! а не бюджет вовсе)) хахахаха (я шучу наполовину =)
мерси!!! да, жаль))) а что, идея! Малахова попросить устроить программу для мото-туристов, позвать всех неравнодушных и самых отъявленных мотоциклистов, все бы и познакомились в живую))
салют! это шил на заказ где то в Калининграде кожевенных дел мастер. Вот. Но я думаю, в Луисе можно найти. А еще, на Белорусских фестах такого кожаного добра полно))
Большое спасибо за отчет!
Интересует качество бензина после Иркутска, насколько качество низкое? У меня мотоцикл Multistrada1200 потребляет строго 95, датчика детонации нет. В связи с этим переживаю.
Как чувствовали себя с этим топливом Гуси1200?
Москва-Архангельск-Онега-Порог- далее на лодках по р.Сывтуга, правда на машине. Как было состояние грейдера? Я когда ехал, местамми подвеска на износ пахала, и в итоге еще от встречки камушек в лобовуху нехилый поймал ( стекло под замену). Места красивые, читаю и сплошное дежавю. Всю дорогу ехал и представлял, как на мотоцикле буду ехать этот же маршрут.
«Нищеброды» в «подлянах» с минусами не участвуют,
и на дороге «жало» в сторону от загорающих на обочине не отворачивают, как обычно делают те, у кого кубатурный мопед.
мягонькийприятный :)Каждый раз читаю и радуюсь :-)
А вы книги не пишете? Я бы почитал :)
Интересует качество бензина после Иркутска, насколько качество низкое? У меня мотоцикл Multistrada1200 потребляет строго 95, датчика детонации нет. В связи с этим переживаю.
Как чувствовали себя с этим топливом Гуси1200?