Как вариант, поднять ненамного динамику можно добавив сопротивление в датчик температуры воздуха на впуске, но и жер еще больше будет.весь потенциал мотика раскроет только павер)))
Только павером 5-м(там больше настроек в отличии от 3-го)сможешь свой фазик разбудить, на американском сайте есть карты под прямоток и сток, но с курсом этим это выйдет в копейку.
Он поворачивается только при включении зажигания и все, эта тема перетиралась на форуме фазерклуба много раз, я писал
диллеру, он ответил раз чек не горит значит норм всё, вобщем фазик наш инвалид в прямом смысле(система экзап это разработка ямахи для увеличения низов, а они взяли и убрали его, вот поэтому фазик такой вялый соответственно и жрёт много, ведь ты двигло накручиваешь а он не едет.
при рассматривании аукционного листа обращаем внимание на 3 вещи: пробег во время предыдущего (предыдущих) ТО, наличие/отсутствие шакена в момент продажи, замечания осмотрщиков. Погуглив эти вещи и скурпулезно изучив материал )) — реально через месяц «влет» расшифровывать аукционные листы на БДС. Дерзайте: зима длинная, можно начинать — как раз успеете к сезону.
Всё очень интересно, но самое для меня интересное где взять такие «номерозакрыватели» как на первом фото, это скобочки какие или что, может кто-нибудь посоветует как так же, со вкусом закрыть номер?
Тебя и остальных желающих еще бы предупредить насчет участка от Плесецка до выезда на М8 (через Каргополь/Няндому). Начиная от Плесецкой заправки РН на объездной дороге вас ждет самый отвратительный асфальт во всем Плесецком районе))) километров 20, как раз до своротки на Североонежск, дальше-лучше, после Федово (50 км от Плесецка, проезжаете через мост) скоро начнется вообще красота, которая продлится 100 км, далее за 15 км до Каргополя вас ждет старенький латанный асфальт, проезжаете через кольцо перед Каргополем и уходите налево (если по-умному «третий съезд») недалеко по левой стороне заправка РН (Плесецк-Каргополь=176 км), дальше через мост к Няндоме (через 80 км), дорога будет ухудшаться по мере приближения к М8, ну а пока до Няндомы даже проедете 9 км по отличному асфальту))). Как только закончился Каргопольский р-н и начался Няндомский, так и сразу меняется покрытие в худшую сторону. Доезжаем до Каргополя, едем все время по главной (указатели на Москву), в самой Няндоме 2 заправки РН, одна возле ЖД вокзала (мимо не проедете), вторая на выезде из города (вне городской черты) обе по правую руку. Так вот проехав Няндому останется 135 км до М8 (дорога примыкает за селом Долматово), из Няндомы выедете вы еще бодро, но после знака Вельский р-н начнется АД. До сих пор самое лучшее время у меня на выфере проезда этого участка чуть больше 2 часов — это по осени, когда все ямы уже по 3-4 раза залатаны дорожниками, а ты сам проезжаешь эту «дорогу смерти» уже 5-6 раз и теоретически должен помнить «основные засады» в виде внезапных ям 2х3 метра посередине дороги глубиной в 15 см… Внимание на знаки — максимум, если висят «сиськи», то висят не зря. Ну и в конце, вас как победителя ожидает М8 )))
Заправки от Плесецка у меня такие: 250 км в Няндоме и следующая через 340 км в Сямже на SHELL
Просто некоторые эксемпляры бывают настолько ушатаны, что проще из запчастей собрать.
ЗЫ. В местных краях есть одно слово, которое переводится как «сараинг». почти «колхозинг», только хуже — обычная обява с такой техникой содержит фразы вроде «обовало поршень, а так мотоцикл в деальном состоянии» или (честнее) «незаконченный проект» (читаем — «в мешке»)
А всё остальное — ремонтируется.
диллеру, он ответил раз чек не горит значит норм всё, вобщем фазик наш инвалид в прямом смысле(система экзап это разработка ямахи для увеличения низов, а они взяли и убрали его, вот поэтому фазик такой вялый соответственно и жрёт много, ведь ты двигло накручиваешь а он не едет.
Заправки от Плесецка у меня такие: 250 км в Няндоме и следующая через 340 км в Сямже на SHELL
В результате уже «седьмой десяток», а мот технически почти в идеальном состоянии. Ну а, как известно, «такая корова нужна самому»© (будет даже прикольно сотню разменять на нём)
Просто некоторые эксемпляры бывают настолько ушатаны, что проще из запчастей собрать.
ЗЫ. В местных краях есть одно слово, которое переводится как «сараинг». почти «колхозинг», только хуже — обычная обява с такой техникой содержит фразы вроде «обовало поршень, а так мотоцикл в деальном состоянии» или (честнее) «незаконченный проект» (читаем — «в мешке»)
А всё остальное — ремонтируется.
А если серьёзно — жму руку за серьёзный подход к делу!