Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Madmixer
  • Madmixer
  • 12 января 2016 в 21:55
В общем-то все уже отметили, соглашусь, что не для наших условий это баловство.
-4
xsl
  • xsl
  • 12 января 2016 в 21:54
Если нет ни трека ни аэродрома как быть? Да и трек довольно таки специфичная вещь из за того что это узкий и ограниченный сектор, в тоже время ДОП представляет больше возможностей в плане прохвата. Роликов с покатушками по дорогам больше чем с трека. Бабушку сбить может любое ТС, от этого ни кто не застрахован. Тут на лицо предвзятое отношение к байкерам из за зависти уровня скилла.
+1
Romashkin
Сам описывал свой первый сезон, приятно видеть посты такого рода. Достаточно последовательно, толково, грамотно. Перед нами пример человека, который не только четко понимает, чего хочет от мотоцикла, но и понимает примерный путь к достижению желаемого. Само собой, путь автора подойдет далеко не всем (например, езда в цветной жилетке)))), со стороны это может показаться немного занудным. Подчеркиваю — может показаться, лично я мнение автора разделяю практически полностью. Поделюсь своим наблюдением: если стоит задача довести цинк до новичков, нужно изучить, что им сейчас «вкатывает» и немного приспособить свой текст. Практика показывает, что новички такие посты не читают вообще (что, конечно, их дело). Поэтому если стоит задача просто вести блог — это одно. Но если стоит благороднейшая и неблагодарнейшая из задач — просвещение масс, то здесь нужно работать над стилем.
0
Basya777
  • Basya777
  • 12 января 2016 в 21:52
промо ролики с новой африкой тоже на высоком уровне. чего раньше у хонды не было. в конце концов чем больше подобного качественного контента, тем веселее зимой, пока гараж засыпан снегом.
+2
Vorkuta72
Роад Глэйд? Который с двумя фарами? «Циклоп», хоть и два глаза. Мне очень нравятся Харлеи и Мото Гуцци (особенно Стельвио 1200) и Гриссо, и Брева. Но это ИМХО. А вообще брутальных мотоциклов много в блоге «Ретро мото».
0
claus-35
  • claus-35
  • 12 января 2016 в 21:50
шелл икс7 10w30, три сезона эксплуатации, 125куб в хвoст и гриву в говнах толкали, даже сцепка выдержала
0
evgen50
  • evgen50
  • 12 января 2016 в 21:50
Фиг знает. Ездил на джиксере 750, ощущения очень близки, он полегче, более крутильный. Но динамика сравнимая. Там тоже 150 лс
0
Tissot72
  • Tissot72
  • 12 января 2016 в 21:49
Заранее извини, но что за хуй_ю ты написал, с тобой такое было??? Мне кажется, что люди, которые пишут такую хуе_ту, находятся под тяжелым напитком, скорее всего, берут на точках — у ключницы. Много поездил по России, проехал всю Европу вдоль и поперек, и, вердикт: дурак ты дураком, и уши холодные…
0
ASUS_Fan
  • ASUS_Fan
  • 12 января 2016 в 21:45
Гудрон обыкновенный. Нагреваем зажигалкой и мажем по клапану.
0
Evil
  • Evil
  • 12 января 2016 в 21:44
Для меня важнее удобство, ну и фазик сам по себе красив, просто от 150 лошадок ждешь большего, но там явно меньше
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 12 января 2016 в 21:43
Один умный человек объяснил мне, что я слышу на самом деле.
Если мне не изменяет память, слышна разность между частотами, а не сама частота.
+2
Johnson
  • Johnson
  • 12 января 2016 в 21:42
даааа, а споры так и будут идти…
0
vlasovn33
Я так делаю
лью на лето в свою машину отработку с мотоцикла. Правда пробег у этого масла всего тыщи полторы.
0
evgen50
  • evgen50
  • 12 января 2016 в 21:39
Про павер слышал, но сам вряд ли поставлю. Мне по большому счету, движка хватает.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 января 2016 в 21:38
крутит как спорта, в отсечку)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 января 2016 в 21:38
я лукоил не лью, зик 0в30 + молибден от ликви моли)
0
MAESTRO-SAM
Аналогично автору, ездил на Honda BROS используя Mobil 1 10W-40 ездил целый сезон, все в порядке.
0
zogar-zag
А индийцы с китайцами миллионами производят :-)
0
eintraeumer
где взять такие «номерозакрыватели»
в фотошопе)))
0
Ivan_Sunych
ОООО!!! Родина моя!!! Огурцы!!! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна