Ну скажем так, мы тут на садовом бесконечно далеки от угольных разрезов. Но пока пункты помыва колёс на выезде со стройплощадок не сделали- Москва была похожа на угольный разрез ))) А что бты не испытвал ненависти к маааассквичам придётся сходить тебе плюсануть.
Стесняюсь спросить, у вас повсеместно — это где? Ни на одной стройке не видел никаких таких пунктов, у нас вообще уголь с разрезов камазами через жилые массивы возят. Или мы живем в разных странах?
Ты упомянул в посте про подводную археологию — напиши, пожалуйста, подробнее что и как в этом процессе — наземная археология мне известна — сам копал на практике между первым и вторым курсом, а вот что за «зверь» — подводная археология — не знаю :-)
Сама горка готова… Надо бортики наваять, залить «рабочую поверхность» :-)))))
Как отписал выше — сегодня сделал первый заход… Но чую пойдёт все прахом — через пару дней опять оттепель…
как вариант мы делали: плотно плотно набивается снег в ящик, заносится в теплое помещение на короткое время, так чтобы снег только начал таять и стал мокрым. Сразу же обратно на мороз, выкладывается из ящика, быстро замерзает и становится ледяным кубом. Из них строится горка в нужное кол-во ступенек. Затем также снегом, как цементом, забиваются все промежутки меж глыбами, делается прямой скат, трамбуется. Сверху поливается водой, выравнивается — застывает, и вуаля.
Проще способ: катаешь большие снежные комы, складваешь их в горку, сильно друг в друга их вдавливая. Промежутки забиваешь комками поменьше. Затем лопатой получившейся горе придаешь форму: срезаешь ровный скат с одной стороны, лучше впуклый, вырезаешь ступеньки с другой. Так же все поливается водой и оставляется на ночь.
Спасибо автору за труды на благо всеобщего просветления. Хочу сказать что можно зайти на форум к голдоводам и найти достаточно много владельцев, которые льют автомобильный дизельный Shell. Тема пошла с США. Все рады и довольны.
Ха, зизер, у меня он первый сезон этим летом, катался на нем по городу, а потом съездил на дальняк и понял что это его стихия, спорт турист он больше турист. Проехал за день 850км и ничего не болело не отвалилось, очень удобно. Теперь вот не знаю что делать хочется и на дальняк съездить пару раз и спорт попробовать, был бы зизер кубов 800-900 и лошадей ~110 был бы для меня идеальный байк. А так не знаю даже на что смотреть.
Почему и спрашиваю. Мне проще в одиночку. У меня темп медленный, быстрее сотни не езжу, не люблю. Людей это обычно напрягает. Бывает тошнят-тошнят со мной, не выдерживают и уматывают вперед. Вот и пришел к одиночным поездкам. По центральной России без проблем. Инфраструктура развита, заправки, кафе, мотели… А вот дальше Челябы, своим ходом не забирался, а с самолета не видно )) где-то вычитал про достаточно большие перегоны без заправок. Вот и страшусь обсохнуть в тайге, медведей прикормить…
Хотя и на велосипедах ездят и пешком ходят…
Спасибо и мы рады знакомству. Не могу не согласиться про следующий дальняк. После первой поездки я две недели не походила к мотоциклу. А потом раз и собралась до Байкала. Теперь тоже пока свежи воспоминания о трудностях. С другой стороны позитивных моментов тоже было много. А сколько и людей повстречали замечательных. )) такие события придают смысл жизни.
Как отписал выше — сегодня сделал первый заход… Но чую пойдёт все прахом — через пару дней опять оттепель…
Проще способ: катаешь большие снежные комы, складваешь их в горку, сильно друг в друга их вдавливая. Промежутки забиваешь комками поменьше. Затем лопатой получившейся горе придаешь форму: срезаешь ровный скат с одной стороны, лучше впуклый, вырезаешь ступеньки с другой. Так же все поливается водой и оставляется на ночь.
Хотя и на велосипедах ездят и пешком ходят…
— Обязательный стаж В не менее 3 лет
— Девушкам с 22 лет
— Парням с 24
есть у меня сумашедшие планы