Удобно? На мотоцикле? Вы серьёзно? В жару, дождь, грязь и снег? Увольте! За удобствами — в автомобиль! По моему мнению (совпадает с мнением большинства моих авто- и мото- згакомых) мотоциклы априори неудобны, ведь из всех удобств — маленькие габариты и то не у всех. А вот степень неудобства, с которым он готов мириться за удовольствие ездить именно на мотоцикле, каждый выбирает себе сам. Как по мне, то кафе-рейсер, в этом плане, ничем не лучше и не хуже любого другого мотоцикла, то есть кому-то неудобно до крайней степени и полной невозможности эксплуатации, а кто-то считает такие неудобства вполне приемлемыми :)
Проездил 2 сезона на 400, тоже на дальняках и просто пробросах.
В итоге купил ZZR 600. Проездил на нем сезон и понял что это полный кайф за эти деньги. Много на чем удалось прокатиться, но понял что именно в нем есть баланс между турером и спортом, между отжигом и «комфортом». На мой взгляд крайне удачный мот для своих лет, да и даже сейчас.
Все это конечно при условии, если в него заливать достаточное количество денег и вовремя обращать внимания на неисправности (ЧИТАТЬ МАНУАЛ!).
В итоге, этой зимой решил его полностью дефектовать, вкл. двигатель и заказал все новые запчасти.
А люди пусть крутят у виска и думают что угодно =)
объем с 50сс увеличился до 72сс, потом есть варианты замены ведомой и ведущих звезд, все равно они зализаны, а цены на китай смешные. Это в первый раз глаза таращищь и каждую гайку документируешь, где стояла, а так моторчик простой. Его расколоть с заменой и сборкой — пол дня не торопясь делов.
Передаточные соотношения посчитаны и записаны, можно будет в край другие шестерни взять, три мотора с разными КПП продаются, 72, 110, 150… с какого то выбрать оптимум можно будет.
завтра высохнет цилиндр (покрасил на ночь) примерю головку в сборе. на 72 сс увеличен диаметр поршня до 47 мм от номинального, если каких то миллиметров не хватит, можно подрезать цилиндр со стороны картера, но тогда проставку выкидывать придется или делать новую. 99% китайских аналогов должно встать сразу.
Та же фигня была с электрикой (внезапное отключение двигателя), несколько раз подло отключался на светофорах. Пару раз глох в городе на мосту, создавая пробку, хорошо небольшой уклон на спуске позволял все же завестись и сдриснуть с позором на лице (непередаваемые ощущения). Проблему так и не выяснил. За пост спасибо
лазерные резки? тут шашлычные многоэтажные кругом, токаря найти — многоходовочка. Можно конечно подходить креативно, но я решил простую задачу за 2 часа а с лазерами прыгал бы не один день.
Сниму хром гальвааникой, лысые места покрою никелем. Сколько лет стоит набор, вот достал, пыль стер, посмотрю за одно, какая скорость работы с ним.
не, я не об этом… Прокладка стоит между двигателем и головой. И двигатель, и голова — твердые металлы, между ними находится прокладка. Теперь после проставки металла из лопаты — получается нужно 2 прокладки, одна между двигателем и проставкой, вторая между проставкой и головой. Ты же не состыкуешь проставку и голову без прокладки, правильно?
В Сочи я не знаю, где за 350 рублей (цена лопаты) мне отсканируют прокладку и порежут дюраль. Да и лазер не самое лучшее по моему решение, если кроить на станке, то лучше гидроабразивная резка.
Вся проблема ручной работы только в высокой вязкости и налипчивости люмени при обработке (на сверла наматывается, заусенцы наплывают под кругом, надфиля забивает) + в кайф посидеть в мастерской и что-то руками поделать. Два часа пролетели незаметно.
Так и не понял, зачем нужно было резать канистру вдоль и уменьшать ее объем? И как после разреза они сложились внахлест, без щелей? Они изначально одинаковые, откуда взялся запас для нахлеста? А вообще шик, собираюсь сделать так же))))
В итоге купил ZZR 600. Проездил на нем сезон и понял что это полный кайф за эти деньги. Много на чем удалось прокатиться, но понял что именно в нем есть баланс между турером и спортом, между отжигом и «комфортом». На мой взгляд крайне удачный мот для своих лет, да и даже сейчас.
Все это конечно при условии, если в него заливать достаточное количество денег и вовремя обращать внимания на неисправности (ЧИТАТЬ МАНУАЛ!).
В итоге, этой зимой решил его полностью дефектовать, вкл. двигатель и заказал все новые запчасти.
А люди пусть крутят у виска и думают что угодно =)
объем с 50сс увеличился до 72сс, потом есть варианты замены ведомой и ведущих звезд, все равно они зализаны, а цены на китай смешные. Это в первый раз глаза таращищь и каждую гайку документируешь, где стояла, а так моторчик простой. Его расколоть с заменой и сборкой — пол дня не торопясь делов.
Передаточные соотношения посчитаны и записаны, можно будет в край другие шестерни взять, три мотора с разными КПП продаются, 72, 110, 150… с какого то выбрать оптимум можно будет.
Я ж пацану делаю, ему за глаза.
Под ГБЦ ставится своя прокладка.
Сниму хром гальвааникой, лысые места покрою никелем. Сколько лет стоит набор, вот достал, пыль стер, посмотрю за одно, какая скорость работы с ним.
Вся проблема ручной работы только в высокой вязкости и налипчивости люмени при обработке (на сверла наматывается, заусенцы наплывают под кругом, надфиля забивает) + в кайф посидеть в мастерской и что-то руками поделать. Два часа пролетели незаметно.