Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Busse
  • Busse
  • 14 января 2016 в 1:35
фазы «пораньше» станут.
0
rdfx
  • rdfx
  • 14 января 2016 в 1:35
спасибо! буду искать
0
Busse
  • Busse
  • 14 января 2016 в 1:34
а причём тут запас, если расстояние изменилось?
0
UncleSam
потолочки есть два двадцать.
+3
ultorix
  • ultorix
  • 14 января 2016 в 1:22
Удобно? На мотоцикле? Вы серьёзно? В жару, дождь, грязь и снег? Увольте! За удобствами — в автомобиль! По моему мнению (совпадает с мнением большинства моих авто- и мото- згакомых) мотоциклы априори неудобны, ведь из всех удобств — маленькие габариты и то не у всех. А вот степень неудобства, с которым он готов мириться за удовольствие ездить именно на мотоцикле, каждый выбирает себе сам. Как по мне, то кафе-рейсер, в этом плане, ничем не лучше и не хуже любого другого мотоцикла, то есть кому-то неудобно до крайней степени и полной невозможности эксплуатации, а кто-то считает такие неудобства вполне приемлемыми :)
0
Godzilla
Проездил 2 сезона на 400, тоже на дальняках и просто пробросах.
В итоге купил ZZR 600. Проездил на нем сезон и понял что это полный кайф за эти деньги. Много на чем удалось прокатиться, но понял что именно в нем есть баланс между турером и спортом, между отжигом и «комфортом». На мой взгляд крайне удачный мот для своих лет, да и даже сейчас.
Все это конечно при условии, если в него заливать достаточное количество денег и вовремя обращать внимания на неисправности (ЧИТАТЬ МАНУАЛ!).
В итоге, этой зимой решил его полностью дефектовать, вкл. двигатель и заказал все новые запчасти.
А люди пусть крутят у виска и думают что угодно =)
+3
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 1:06
а это уже конструктор получается.

объем с 50сс увеличился до 72сс, потом есть варианты замены ведомой и ведущих звезд, все равно они зализаны, а цены на китай смешные. Это в первый раз глаза таращищь и каждую гайку документируешь, где стояла, а так моторчик простой. Его расколоть с заменой и сборкой — пол дня не торопясь делов.

Передаточные соотношения посчитаны и записаны, можно будет в край другие шестерни взять, три мотора с разными КПП продаются, 72, 110, 150… с какого то выбрать оптимум можно будет.

Я ж пацану делаю, ему за глаза.
+9
Radmin
  • Radmin
  • 14 января 2016 в 1:06
Плюс за кота!
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:59
завтра высохнет цилиндр (покрасил на ночь) примерю головку в сборе. на 72 сс увеличен диаметр поршня до 47 мм от номинального, если каких то миллиметров не хватит, можно подрезать цилиндр со стороны картера, но тогда проставку выкидывать придется или делать новую. 99% китайских аналогов должно встать сразу.
0
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 0:57
блин, а вот кстати да… интересно что поменяется
+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 14 января 2016 в 0:56
Та же фигня была с электрикой (внезапное отключение двигателя), несколько раз подло отключался на светофорах. Пару раз глох в городе на мосту, создавая пробку, хорошо небольшой уклон на спуске позволял все же завестись и сдриснуть с позором на лице (непередаваемые ощущения). Проблему так и не выяснил. За пост спасибо
+1
Potter_KRG
все, понял, спасибо)
+1
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:53
эта проставка ПОД горшком. Их там будет бутерброд, паронит 0,4 + люмень 1,5 + паронит 0,4. Итого 2,3 мм.

Под ГБЦ ставится своя прокладка.
+1
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 0:53
а что по передаточным соотношениям? вытянет он 4-ю передачу?
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:51
цепь с гидронатяжителем, который давит на рычаг/коромысло, и выбирает слабину. Запас есть, но не проверял.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:49
лазерные резки? тут шашлычные многоэтажные кругом, токаря найти — многоходовочка. Можно конечно подходить креативно, но я решил простую задачу за 2 часа а с лазерами прыгал бы не один день.

Сниму хром гальвааникой, лысые места покрою никелем. Сколько лет стоит набор, вот достал, пыль стер, посмотрю за одно, какая скорость работы с ним.
0
Busse
  • Busse
  • 14 января 2016 в 0:48
от изменения межцентрового расстояния валов при той же длине цепи.
+1
Potter_KRG
не, я не об этом… Прокладка стоит между двигателем и головой. И двигатель, и голова — твердые металлы, между ними находится прокладка. Теперь после проставки металла из лопаты — получается нужно 2 прокладки, одна между двигателем и проставкой, вторая между проставкой и головой. Ты же не состыкуешь проставку и голову без прокладки, правильно?
+2
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 0:45
В Сочи я не знаю, где за 350 рублей (цена лопаты) мне отсканируют прокладку и порежут дюраль. Да и лазер не самое лучшее по моему решение, если кроить на станке, то лучше гидроабразивная резка.

Вся проблема ручной работы только в высокой вязкости и налипчивости люмени при обработке (на сверла наматывается, заусенцы наплывают под кругом, надфиля забивает) + в кайф посидеть в мастерской и что-то руками поделать. Два часа пролетели незаметно.
0
Potter_KRG
Так и не понял, зачем нужно было резать канистру вдоль и уменьшать ее объем? И как после разреза они сложились внахлест, без щелей? Они изначально одинаковые, откуда взялся запас для нахлеста? А вообще шик, собираюсь сделать так же))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна