Коррозия прям как на наших машинах жуть, может его где то искупали? например море. блин так не должно быть. Мот конечно натерпелся от предыдущего владельца. бедняга. А тебе сил и терпения дело начал серьёзное.
Накатал себе GX1400 и не могу пройти миссию 30 комбо за 60 сек. уже неделю. Чуть не разбил об стену свой айфон на волоске от финиша. Как-то включил «кровь», вспомнил свою аварию и выключил эту гадость.
Хочу дойти до самого дурного мота, но застрял на этих гадских комбо.
Не уверен, что прям всю смесь удастся выдуть в выхлоп.
Неспроста рекомендуется замена масла, если двигатель троил какое то время.
Я нагуглил кучу примеров, когда уровень масла растет из-за неисправностей системы зажигания или даже просто из-за переобогащения смеси.
Если интересно то могу завтра поискать ролики в которых рассказывает один товарищ про различие ГБЦ и ЦПГ разных объемов и про увеличения объема с 50 до 72сс и с 50 до 110сс. И что для этого надо. Но повторюсь это про китайские копии кабовского мотора.
Я честно пока ещё не встречал чтобы кто то в японские потроха устанавливал китайские детали. В основном переделывают малой кровью на 72 сс и всё. Есть в Питере человек манки нарядил по серьезному да кстате и чали у него есть. Если интересно могу ссылку на форум дать где он бывает. Он я думаю про японский мотор точно может сказать что от китая туда можно поставить.
карб новый куплен на 18 мм кажется сечение, но с фланцем придется помудрить, готового нет, делать надо.
А родной карб был на 12 мм, даже на родной головке сечение впуска на вид больше + пластинчатый клапан стоял. Движку душили сознательно ради экономичности. Я не удивлюсь, что и в глушаке тоже сечения задавлены
Привет, думаю себе дуги сделать под джимхану, если с твоими дугами мотоцикл положить на бок, он пластиком и глушителем до асфальта достанет? И не мог бы фотки перезалить, а то они только в кэше гугла остались
колено встало в картер как родное, щеки не упираются, цилиндр и без прокладки в щеки гильзой не шоркает + на упаковке было помечено, что закрывает размеры 50- 80 сс. На 110 сс диаметр поршневого пальца какой? Завтра по ходу поршней проверю, какой длины шатун.
В магазе промерить длину шатуна нереально, нет базовых поверхностей. Для этого надо призмы и стойку с микрометром. Я так полагаю.
Напыление как раз таки спасет дело, если придется родное колено вставлять. Погугли про ДИМЕТ, снимают на токарном изношенное место, напыляют на сверхзвуке бронзу или керамику, потом протачивают. Поверх раковин на валах не напыляют. Для сальника в самый раз.
если я правильно рассмотрел вид со спутника, так как на схеме не обозначено, то примерно тут. В общем-то, там дорога одна и не заблудишься. Карта-схема висит на стенде на смотровой площадке на Рице.
Посадку под сальник можно восстановить путём Заварить обточить и шлифануть. Напыление я думаю раковины не поправит.
Сдаётся у меня впечатления что тебе продали коленвал от 110сс мотора. У него как раз ход поршня больше. Я конечно Японский коленвал в руках не держал но у тебя он есть померь тот и другой и выясни что там разное.
У китайцев 50-72сс коленвалы одинаковые а вот 100-110сс коленвал с ходом поршня побольше. Если интересно то у меня есть колено от 50сс и 110 правда 110 уже стоит но без поршневой шатун смогу померить щёки у него однозначно больше.
Да и ещё если получится сделать 72сс то сразу меняй карбюратор и глушитель с родными работать не будет.
А как выглядит этот фиксатор в курсе?
цилиндр сделан отлично, чистое литье, ну чисто внешне и по геометрии, головка не хуже японской, пробег покажет. Вот клапана убогие, стал притирать, слишком широкий ободок на финишной пасте набился сразу, грубую пасту даже не трогал. На одной оси коромысла не оказалось резьбы для извлечения ))) К кольцам и поршню претензий тоже нет, по геометрии и зазорам вроде нормуль.
Шестерни КПП и подозреваю что валы, выполнены методом литья. Японские кстати тоже + потом дорезали на зубонарезном станке.
Уже две коробки утилей пересмотрел, все потроха есть, кроме этой фигни.
Завтра померяю ход поршня и значит шатуна на собранном. Раскидаю, надживлю старую 50 поршневую и померяю. Будет понятно, в чем косяк.
Пока суть да дело, нашел на удивление себе, напыление ДИМЕТ в Сочи, и токарка там же. Можно спокойно проточить гниль на цапфе коленвала, напылить бронзу, проточить и сто пудов у меня будет правильный коленвал Хонда и сальник будет вечно работать по бронзе.
Хочу дойти до самого дурного мота, но застрял на этих гадских комбо.
Неспроста рекомендуется замена масла, если двигатель троил какое то время.
Я нагуглил кучу примеров, когда уровень масла растет из-за неисправностей системы зажигания или даже просто из-за переобогащения смеси.
Я честно пока ещё не встречал чтобы кто то в японские потроха устанавливал китайские детали. В основном переделывают малой кровью на 72 сс и всё. Есть в Питере человек манки нарядил по серьезному да кстате и чали у него есть. Если интересно могу ссылку на форум дать где он бывает. Он я думаю про японский мотор точно может сказать что от китая туда можно поставить.
А родной карб был на 12 мм, даже на родной головке сечение впуска на вид больше + пластинчатый клапан стоял. Движку душили сознательно ради экономичности. Я не удивлюсь, что и в глушаке тоже сечения задавлены
В магазе промерить длину шатуна нереально, нет базовых поверхностей. Для этого надо призмы и стойку с микрометром. Я так полагаю.
Напыление как раз таки спасет дело, если придется родное колено вставлять. Погугли про ДИМЕТ, снимают на токарном изношенное место, напыляют на сверхзвуке бронзу или керамику, потом протачивают. Поверх раковин на валах не напыляют. Для сальника в самый раз.
Сдаётся у меня впечатления что тебе продали коленвал от 110сс мотора. У него как раз ход поршня больше. Я конечно Японский коленвал в руках не держал но у тебя он есть померь тот и другой и выясни что там разное.
У китайцев 50-72сс коленвалы одинаковые а вот 100-110сс коленвал с ходом поршня побольше. Если интересно то у меня есть колено от 50сс и 110 правда 110 уже стоит но без поршневой шатун смогу померить щёки у него однозначно больше.
Да и ещё если получится сделать 72сс то сразу меняй карбюратор и глушитель с родными работать не будет.
А как выглядит этот фиксатор в курсе?
Шестерни КПП и подозреваю что валы, выполнены методом литья. Японские кстати тоже + потом дорезали на зубонарезном станке.
Уже две коробки утилей пересмотрел, все потроха есть, кроме этой фигни.
Завтра померяю ход поршня и значит шатуна на собранном. Раскидаю, надживлю старую 50 поршневую и померяю. Будет понятно, в чем косяк.
Пока суть да дело, нашел на удивление себе, напыление ДИМЕТ в Сочи, и токарка там же. Можно спокойно проточить гниль на цапфе коленвала, напылить бронзу, проточить и сто пудов у меня будет правильный коленвал Хонда и сальник будет вечно работать по бронзе.