VW jetta 1984 г.в. Двигатель EZ, МКПП5 020. В двигателе кастрол магнатек — синтетика, в коробке то же синтетика кастрол. НИ чего не бежит. Или Вы сальники не меняете на древней технике вообще, и пользуете те, которые с момента выпуска? Это я к тому, что подобные разговоры — фигня.
В этому году все запчасти и расходники заказал в наших онлайн магазах, а раньше из-за бугра тащил все, кроме жиж. Диски тормозные взял в китае на али, с текущим курсом выбора не остается.
к сожалению попадание сколько-нибудь значимого количества бензина в масло через цилиндр возможно только в момент остановленного мотора, когда бензин просто течёт в цилиндры по какой-либо нехарактерной причине (льющие пьезофорсунки например). на горячую бензин не сможет оседать на стенки ввиду того что температура его кипения ниже чем температура стенок, а зачастую ниже чем даже температура нагретого масла — это просто противоречит законам физики
и да, я гуглил-гуглил, гуглил-гуглил. и не нагуглил ни одного примера повышения уровня масла из-за богатой смеси или временного троения: либо тосол, либо с бензонасоса через втулку, либо солярка, либо человек ехал три часа на троящем моторе
всё же я полагаю что причина возгарания — тривиальная детонация от перегрева и разрушение рабочей зоны
По дискавери программа есть про мошенников (не могу вспомнить как называется, аферисты или что то такое), там актеры разыгрывают самые разные аферы, включая и эту ;)
ататат колотить…
И ты, и Мотоцикл с большой буквы.
то что бензина можно налить в цилиндры и даже гидроудар поймать — это не проблема, но не за пару секунд обычно
замеры стоит произвести.
или просто подобрать пару вал-поршень
и да, я гуглил-гуглил, гуглил-гуглил. и не нагуглил ни одного примера повышения уровня масла из-за богатой смеси или временного троения: либо тосол, либо с бензонасоса через втулку, либо солярка, либо человек ехал три часа на троящем моторе
всё же я полагаю что причина возгарания — тривиальная детонация от перегрева и разрушение рабочей зоны