Потому что по дорогам на букву М выезжаю, утирая слезы в предвкушении всего того, что доставляет таким как ты удовольствие. А бензин и мотоциклы это для меня туринвентарь, через который я для себя открываю новые интересные места на этой планете.
любой дискуссии про уровень жизни и з\п, не знаешь
Выезжаешь в регионы, к примеру Порхов меньше 300 км от Петербурга, поболтав с продавцом местного магазина зарплата у некоторых 20 тыс руб и это считает огромной З.П, переехать в другой город не могут, денег нет, вот такой порочный круг. Да что тебе писать открой вакансии того же города и удивись, да есть вакансии где Петербургская зп но это 1-2 счастливчика. Средняя з.п это моё заключение поездив немало по маленьким городам и регионам.
Не читайте жёлтую прессу, вам там напишут в среднем и 50 и 70, а по факту.
А за бензин я плачу как и все, рублями в различных формах.
Сочишься баблом раз
мотоциклы имеют свойство ломаться
Сочишься баблом два.
Как ранее выяснили — пялишься в болота и одинаковые леса, дышишь песком и валяешься в грязи.
Не расскажешь — так почему, собственно, вы, сэр, не
Муфлон это ты и такие как ты, это такой термин, который мне нравится своей ёмкостью.
Кашим, опять передерг :)
Речь шла о костюмах. Причем тут «треники»? Или ты другой одежды не знаешь? Есть еще всякие разные брюки, джинсы, рубашки, пуловеры и пр. :)
Да, по поводу примеров. Американская юридическая фирма, которой 140+ лет и где принят кейжуал стиль пойдет? :)
По нынешним курсам и условиям новые чекушки стоить будут полляма, и более. А кто их купит? Для нищуков и 300 дофига, а для нажористых хомяков, которых все меньше и меньше, эти мапеды не интересны. Это утилитарные мотоциклы по сути, хорошо пригодные для езды по проселкам и пересечённой местности, но без серьезного эндуро. И на асфальте на них не погоняешь, и по городу большому так себе, ни тормозов, ни динамики, не управляемости.
Потому их и не везут, кому их продашь? Сто человек купит, двести? За полляма народ будет 15ти летние гс1200 брать лучше — образ преодоленца, пафос третьего владельца гелика, все дела, гыгыгы.
Так это вы и говорите, что и как нормально. А я прямым текстом пишу — нужна красота и бусечка — ездите, собирая килограммы мошек и пригибаясь от встречного ветра, хотите комфорт — ставите поставили ветровик и наслаждайтесь. Мотоцикл от этого хуже не стал
Муфлон это ты и такие как ты, это такой термин, который мне нравится своей ёмкостью. Если это кого-то оскорбляет в его чувствах собственной невъебенности — то мне насрать.
А за бензин я плачу как и все, рублями в различных формах. И мотоциклы имеют свойство ломаться тоже,
Это не критика других, это констатация фактов. А факты вещь упрямая. Ты хаваешь автобаны и сочишься на них баблецом. Это твой выбор и твое право. А у меня есть право это именно так и называть и никак иначе. А баблишко тут только как непременный элемент пилежки вдоль забора. Асфальт, пучить зенки на забор и баблишко. Три кита йопта. Есть чему позавидовать, гыгыгы
Если про Африку — может и мало. А если про NС — вы попробуйте сейчас купить в Москве и сильно удивитесь. Мало того, что всё до конца года разбирается еще весной. Главное, что цены просто е*анутые — дилеры накручивают 20-40% к официальной цене. Зайдите на сайт Аоямы — у NC750XD цена якобы 866 т., а продают последний за 1,3 млн.(в июне было 1,1-1,2 млн.). В прошлом году за NC750SD по родной цене пришлось ехать в Ростов — там и сейчас больше 100 т.р. не накидывают и 80% мотов покупают москвичи.
в поплавковых камерах бензин есть, значит заводится должен. бензонасос нужен при увеличении расхода, при резком открытии газа или на высоких скоростях (на сколько я понимаю). почему грешу на карбы — потому что больше полугода простояли с бензином в камерах (я забыл слить) потом я их снимал и промывал, но сжатого воздуха небыло и собрал так. кстати, а вот что можно сломать в карбах я не понимаю — там нет ничего кроме жиклёров, заслонки и мембраны. разве что мембрану порвать.
вдвоем без багажа, покататься по окрестностям в погожий денек это именно то, что этот мотоцикл может предложить, но стоит обратить внимание на максимально допустимую загрузку, там около 160 кг., плюс минус, прям в притык, т.е. мот будет ехать на грани возможностей подвески.
а привязать сумку на место второго номера и рюкзак сверху ну это такое, я еще раз так не хочу)))
делать из нейкеда туриста это отдельное заболеваниe, а лепить из красивого ретро классика туриста — та ж болезнь, только уже в финальной стадии)))) я переболел
Так есть всякие R1200R и S, те же гуси, только в профиль и с привычной передней подвеской :)
Но это не важно — если БМВ тебе подходит по размеру, то тебе на нем будет удобно и «привычно». Ну и меня так было со всеми-всеми БМВ. Правда, с кастомизацией у них похуже, чем на тех же КТМ-ах и Дукати и из-за удобности они кажутся скучноватыми :)
Это ты на БМВ не ездил. После первых 5 минут и прощелкивания всех передач вверх и вниз — они сразу самые привычные на свете.
Не знаю как про гантелю и Р18, но всякие гуси, РТ, нейкеды — кажутся родными с пеленок :)
Не читайте жёлтую прессу, вам там напишут в среднем и 50 и 70, а по факту.
Сочишься баблом два.
Как ранее выяснили — пялишься в болота и одинаковые леса, дышишь песком и валяешься в грязи.
Не расскажешь — так почему, собственно, вы, сэр, не
Речь шла о костюмах. Причем тут «треники»? Или ты другой одежды не знаешь? Есть еще всякие разные брюки, джинсы, рубашки, пуловеры и пр. :)
Да, по поводу примеров. Американская юридическая фирма, которой 140+ лет и где принят кейжуал стиль пойдет? :)
Потому их и не везут, кому их продашь? Сто человек купит, двести? За полляма народ будет 15ти летние гс1200 брать лучше — образ преодоленца, пафос третьего владельца гелика, все дела, гыгыгы.
А за бензин я плачу как и все, рублями в различных формах. И мотоциклы имеют свойство ломаться тоже,
Мотоцикл это такая железная штука, которой я пользуюсь для перемещения в пространстве и получения удовольствия. Предмет совершенно вторичный.
Кто использует слова типа «муфлоны»? Я что ли?
И про баблишко — не вы ли убиваете мотоциклы «до Карелии»? Это разве «не сочиться баблом» © на болота? Или вас с болотах лешии заправляют? :)
а привязать сумку на место второго номера и рюкзак сверху ну это такое, я еще раз так не хочу)))
делать из нейкеда туриста это отдельное заболеваниe, а лепить из красивого ретро классика туриста — та ж болезнь, только уже в финальной стадии)))) я переболел
Но это не важно — если БМВ тебе подходит по размеру, то тебе на нем будет удобно и «привычно». Ну и меня так было со всеми-всеми БМВ. Правда, с кастомизацией у них похуже, чем на тех же КТМ-ах и Дукати и из-за удобности они кажутся скучноватыми :)
Не знаю как про гантелю и Р18, но всякие гуси, РТ, нейкеды — кажутся родными с пеленок :)