Тоже в сентябре был в этих краях с палаткой, правда не на мотоцикле, а на машине. Сейчас заминусяяят… Ну да ладно :)) Природа действительно завораживает.
Две ночи ночевал тоже на дальнем берегу озера у останков чьей-то дачи. В кемпинге у зачётного лЭсника Гурама)
Утро на Рице тихое, безветренное и теплое.
То ли вам повезло, то ли мне нет. Оба утра из за спускавшегося с гор тумана был дубарь редкостный.
А почему дальше на озеро Мзы не поехали? Дорога конечно адский ад, и потом ещё километров 5-7 по горным тропам пёхать. Но оно того стоит! Особенно если на холм взобраться. Да и Гегский водопад, имхо, тоже хорош. Хотя пёхать тоже далеко.
Клапан открывается от разницы давлений. НА любых постоянных оборотах масло фильтруется. Только при резком наборе оборотов он перепускает порцию масла для выравнивания давление внутри бумажного картриджа и снаружи. Далее масло идёт через сам фильтрующий элемент, ибо давление одинаково и разницы в 1атм. неоткуда взяться.
открывать тубу с MS-герметиком было жаль. Использовал первый открытый, говно-АБРО, типа «медь». Дешевка, но потянет под задачи. Еще не факт, что паронит обладает нужной адгезией.
Почитал про Найломар этот (впервые слышу), ну обычный герметик на однокомпонентной полиуретановой системе, ничего особенного такого нет. Липнуть должен лучше силиконовых бытовых.
Хорошо рассказал про мой родной город, спс. Местный мотобат просто гиперактивный стал, как бмвшки выдали, оно и понятно)) На Уктусе действительно классное место. Правда я там первый раз побывал когда уже сезон закончился, но мотоциклетное меню исправно подают даже зимой.
На то смотрели как раз. Сказали, что к 20к точно нужно будет регулировать.
Колодки у меня еще после вилки замаслились. Там по меткам и половины нет, но эксперимент с более свежими (одолжил у знакомого) показал, что все же дело в них
Восхитительный проект!
Мотоцикл прекрасный: особенный и харизматичный… Засматривался на эту модель всегда. Дизайн конечно на любителя. Но что-то, определенно в нем есть!
Автору — низкий поклон за проделанную работу!
з.ы.: с удовольствием бы еще почитал отзыв от первого лица от вождения и эксплуатации этого аппарата)
Сколько у вас масла в перьях? Если по 500мл — то это 1000р на масло. Сальники+пыльники — 1500-2000 (не знаю, сколько они стоят на ктм). Работы там на полчаса-час. Сколько же она должна стоить по обслужке игрушки (мы же не в Азии живем)? Все логично.
если лень вырубать прокладку каждый раз, рекомендую пользоваться многоразовым(!) и бензостойким герметиком "Hylomar M".
Если, конечно, денег не жалко.
PS. мне на него не жалко — реально годный герметик (Ролс-Ройсовской разработки. Для турбин). На него почти всё, что угодно сажать можно (разве что кроме выпускных коллекторов — даже вместо прокладки под головку цилиндра на мопеде). И всё разборное и «многоразовое» (если по честному — раза на 2-3 хватает. Потом всё равно «домазывать» надо).
Я тоже был там в конце июня, но с паромами не было абсолютно никаких проблем — ходят часто, везде висит расписание, можно заранее посмотреть. На паром убираются все кто стоит в данный момент в очереди. В крайнем случае, я думаю, если не быть излишне скромным, то на двух колесах можно и без очереди вклиниться — мот места много на пароме не занимает :) Из О -накануне посмотрел расписание, с утра приехал и без проблем на него сел, билеты, если не ошибаюсь, непосредственно на пароме продаются (человек подходит) либо в кассе на причале. Так что паромы — не предмет для беспокойства.
Ну это смотря как тормозить.На Ямахе МТ-09 колодок примерно 50% пробег 16 тыс.км.Клапана тоже смотрят на 40 тысячах.А вот в одногоршковом КТМ на 15 по мануалу!
Это частный случай — мотоцикл как аттракцион. Дедушка в любой российской деревне с радостью бы пересел с ижа или минска на авто, но денег. Также и в мире, скутер в городе — удобно, экономно, без пробок. Есть конечно те, для кого мото это спорт или хобби. Но как-то глупо смешивать хобби некоторых людей и массовое предназначение техники.
Искал в гугле. Нашел даже эту ветку, а вот самого блога нет. Могу вкратце пересказать мучения владельца. Он начал с того что на стене в студенческой общаге у него висел плакат с диабло, и том как он хотел эту машину. Потом дорос до зам.какого-то начальника, и решил что все, «женюсь»… и купил из-за бугра себе диабло. Радости полные штаны, розовые сопли и прочее. А потом пришло время менять сцепление. Взялись только официалы и ценник получился в треть машины. Не успел выехать — уже пора колодки с дисками… А регламент там тысяч по 5 км между ТО. И каждый раз что-то делать всерьёз. Я не помню точно, сколько месяцев велся блог, но в итоге владелец отказался от своей «мечты».
Каждый раз вспоминаю эту историю.
Есть пара вопросов
15 тыс. пробега — и замена колодок. Я на своих отьездил 32 000 км, и там еще до сих пор осталось до деления, при том что мот покубаторнее (ер6н). Ты уверен что нужна замена?
С клапанами тот же вопрос, такие часты интервалы ТО. В ерше в мануале написано — клапана на 42 тысячах.
Две ночи ночевал тоже на дальнем берегу озера у останков чьей-то дачи. В кемпинге у зачётного лЭсника Гурама)
То ли вам повезло, то ли мне нет. Оба утра из за спускавшегося с гор тумана был дубарь редкостный.
А почему дальше на озеро Мзы не поехали? Дорога конечно адский ад, и потом ещё километров 5-7 по горным тропам пёхать. Но оно того стоит! Особенно если на холм взобраться. Да и Гегский водопад, имхо, тоже хорош. Хотя пёхать тоже далеко.
Почитал про Найломар этот (впервые слышу), ну обычный герметик на однокомпонентной полиуретановой системе, ничего особенного такого нет. Липнуть должен лучше силиконовых бытовых.
Колодки у меня еще после вилки замаслились. Там по меткам и половины нет, но эксперимент с более свежими (одолжил у знакомого) показал, что все же дело в них
Мотоцикл прекрасный: особенный и харизматичный… Засматривался на эту модель всегда. Дизайн конечно на любителя. Но что-то, определенно в нем есть!
Автору — низкий поклон за проделанную работу!
з.ы.: с удовольствием бы еще почитал отзыв от первого лица от вождения и эксплуатации этого аппарата)
Если, конечно, денег не жалко.
PS. мне на него не жалко — реально годный герметик (Ролс-Ройсовской разработки. Для турбин). На него почти всё, что угодно сажать можно (разве что кроме выпускных коллекторов — даже вместо прокладки под головку цилиндра на мопеде). И всё разборное и «многоразовое» (если по честному — раза на 2-3 хватает. Потом всё равно «домазывать» надо).
Каждый раз вспоминаю эту историю.
15 тыс. пробега — и замена колодок. Я на своих отьездил 32 000 км, и там еще до сих пор осталось до деления, при том что мот покубаторнее (ер6н). Ты уверен что нужна замена?
С клапанами тот же вопрос, такие часты интервалы ТО. В ерше в мануале написано — клапана на 42 тысячах.