Нигде нет требования тормозить с максимальной эффективностью. Более того. Ни разу не видел наказания за недостаточно эффективное торможение.
И более того: не знаю примеров, когда была хотя бы обоюдка из-за того что недостаточно эффективно тормозил.
Поделитесь примером?
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то?
Причина 1- не все хотят Хонду. То есть в реале, Хонда единственный производитель, который смог установить автомат практически во всю линейку своих мотоциклов, начиная от энцехи, продолжая турындой, переходя к туреру и заканчивая диваном на колесах. Ну остались открытыми еще спортивные модели, эндурики. НО неважно. Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Причина намба ту- Цена/ вес/обслуживание. То есть человек вроде хочет автомат, созрел для него, но подходит к покупке с практической точки зрения и начинает ковыряться пальцем в жопе- ой, дороже на дветыщи, ой, 10 килограмм больше, ой-сложнее и я слыхал, что ломаются они. И сложив для себя все эти факторы в уме, приходит к заключению, что механика лучше. А потом ночью просыпается на мокрой от слез подушке, потому что приснилось ему, что рэкетиры отняли у него мотоцикл с автоматом и вручили с механической коробкой.
Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель), где у КАЖДОГО производителя есть авто с автоматом, то картинка вырисовывается очень красивая. Если 20 лет назад процент автоматов был около 20%, то на сегодняшний день он составляет больше 50%. А машины начиная с среднего класса и премиумы так вообще от 70 до 90%.
При моем росте 173, мне хотелось сиденье чуть повыше, ноги затекают. Воздушник на севере это плюс, вместо пробки для залива масла можно накрутить термометр, чтобы в жаркий день посмотреть на него и успокоиться. bikepost.ru/blog/78079/Test-termometra-JMP.html
Поздравляю, мот просто отличный. У моего товарища 1100RS, бомбическая тачка. Он поставил сумки SW-Motech SysBag 15, на них еще взял салатовые светоотражающие чехлы на Али. Весьма удобные барсетки :) Смотрятся тоже отлично.
Да нигде. При торможении «в пол» маневрировать не получается, а если маневрируешь значит не выполняешь 10.1. И на разборе за это спросят.
Применение 10.1 очень обширное
делать из нейкеда туриста это отдельное заболеваниe, а лепить из красивого ретро классика туриста — та ж болезнь, только уже в финальной стадии))))
Когда некоторые индивиды начали в своё время лепить из VFR1200F турынду, отпуская подножки, поднимая руль, увеличивая сидушку и ветровик, то Хонда придумала для них Кростурер. Не как соперника Гусю, а именно как альтернативу спорттуристу.
Я, кстати, знаю одно гражданина, так как он из Панигали начал делать спорттур с уклоном в турынду. Ну чтоб комфортно и удобно было сидеть.
Ну может места у них там такие, где разнарядки хорошо сдаются. Хотя вот через мост Невского я иногда езжу, ни разу никого не видел. Да так чтобы ещё и больше дюжины раз… Это или невероятная удача, или… Ну как-то вы таки выглядите странно, может ориентировка на угнанный мотоцикл была или ещё чего.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Ну так за дело выписали же. Не пересекай — не выпишут. Я вот не пересекаю, не вижу особой опасности торчать в междурядье, главное чтобы соседние водители видели. Но вообще стараюсь не вылезать первым на перекрёсток.
По Кавам. Z900RS — занимательный и привлекательный мотоцикл. Но он что-то дороже серьезно.
W800 слабее энерговооружённость и не понравился вид выхлопных труб ))))))))
«Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было.»
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
Мотобат тормозит все мотики. С конца мая до середины июля больше дюжины раз тормозили.
Стоят у литейного мост — финвал, в начале пискаревского проспекта, у моста Александра невского.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Я уже наклейку спросил, чтобы им зря палкой не махать а мне не останавливаться
И более того: не знаю примеров, когда была хотя бы обоюдка из-за того что недостаточно эффективно тормозил.
Поделитесь примером?
Причина 1- не все хотят Хонду. То есть в реале, Хонда единственный производитель, который смог установить автомат практически во всю линейку своих мотоциклов, начиная от энцехи, продолжая турындой, переходя к туреру и заканчивая диваном на колесах. Ну остались открытыми еще спортивные модели, эндурики. НО неважно. Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Причина намба ту- Цена/ вес/обслуживание. То есть человек вроде хочет автомат, созрел для него, но подходит к покупке с практической точки зрения и начинает ковыряться пальцем в жопе- ой, дороже на дветыщи, ой, 10 килограмм больше, ой-сложнее и я слыхал, что ломаются они. И сложив для себя все эти факторы в уме, приходит к заключению, что механика лучше. А потом ночью просыпается на мокрой от слез подушке, потому что приснилось ему, что рэкетиры отняли у него мотоцикл с автоматом и вручили с механической коробкой.
Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель), где у КАЖДОГО производителя есть авто с автоматом, то картинка вырисовывается очень красивая. Если 20 лет назад процент автоматов был около 20%, то на сегодняшний день он составляет больше 50%. А машины начиная с среднего класса и премиумы так вообще от 70 до 90%.
Зацикленный на корме)
Применение 10.1 очень обширное
Когда некоторые индивиды начали в своё время лепить из VFR1200F турынду, отпуская подножки, поднимая руль, увеличивая сидушку и ветровик, то Хонда придумала для них Кростурер. Не как соперника Гусю, а именно как альтернативу спорттуристу.
Я, кстати, знаю одно гражданина, так как он из Панигали начал делать спорттур с уклоном в турынду. Ну чтоб комфортно и удобно было сидеть.
Ну так за дело выписали же. Не пересекай — не выпишут. Я вот не пересекаю, не вижу особой опасности торчать в междурядье, главное чтобы соседние водители видели. Но вообще стараюсь не вылезать первым на перекрёсток.
W800 слабее энерговооружённость и не понравился вид выхлопных труб ))))))))
Я сильно сомневаюсь, что механический привод сцепления в целом менее надёжен, чем электромеханический привод двух сцеплений.
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
Стоят у литейного мост — финвал, в начале пискаревского проспекта, у моста Александра невского.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Я уже наклейку спросил, чтобы им зря палкой не махать а мне не останавливаться
Но раз есть «преамбула», с приставкой «пре» в смысле «перед», то есть и «амбула», которая следует за ней :))))