+100500 Используем подобную технологию уже не первый год. Назад лучше болты М6. Желательно высокопрочные (метка на головке) можно с мебельными гайками, которые врезаются в резину.
Причем пришли к выводу что лучше шиповать таким образом не новую резину а с износом примерно 50-70%.
Пожарный шланг лучше приклеить на резновый клей к покрышке.
40 минут на колесо, да еще и с первого раза — это, на мой взгляд, очень оптимистично, но при должном навыке и изготовлении нехитрого приспособления из говна и палок (на которое закреплять колесо при ввораыивании шурупов и сверлении под нужным углом и контролировать поворот колеса на шаг одного шипа) и при наличии хорошего шуруповерта — почти реально. Для разметки и точного попадания в шашечки удобно использовать шарик от подшибника.
Набивать шипы лучше не ровными рядами, а с некоторой «погрешностью» что бы траектория последующего шурупа в ряду немного сдвигалась. Тогда вообще держит как рельсы.
В обещем… технология рабочая и проверенная! Рекомендую как, пожалуй, лучшее лекарство от мототоксикоза )))).
Думаю, как зарплату получу. -) Вот только с моделью не определился еще. И понять, куда его засунуть. Оказалось, все-таки, что в мото с в-твинами категорически мало места для допоборудования. -)
Кстати, не такой уж плохой результат на нижних фото. Чаще все намного хуже: ближний и дальний отличаются яркостью на стене, а границы у ближнего как таковой нет.
Не… задерживать они могут когда угодно. А запрещение эксплуатации идет до устранения причины. А если человек просто покатит его, то мото перестанет быть транспортным средством.
Простите сударь, -18 на старте это осень? а то что за время экспедиции температура редко когда поднималась выше -27 это тоже осень? :-D Мдяя, не думал что в Казани зима с постоянной температурой -50-60 :-D Мир всем!
Ну спорить не буду, но сосед мой по гаражу катает дальняки в предыдущем шлеме X3.За прошлый сезон 12 тысяч накатал по Европе. Но и мот у него с ветровым стеклом.
Имел в виду, что произведены необратимые изменения конструкции. Ну а как не будешь доволен результатом? Ну и ставить линзу под стекло с рассеиванием- по моему не совсем верное решение. Будем надеяться, что результат будет лучше, чем я предполагаю.
Причем пришли к выводу что лучше шиповать таким образом не новую резину а с износом примерно 50-70%.
Пожарный шланг лучше приклеить на резновый клей к покрышке.
40 минут на колесо, да еще и с первого раза — это, на мой взгляд, очень оптимистично, но при должном навыке и изготовлении нехитрого приспособления из говна и палок (на которое закреплять колесо при ввораыивании шурупов и сверлении под нужным углом и контролировать поворот колеса на шаг одного шипа) и при наличии хорошего шуруповерта — почти реально. Для разметки и точного попадания в шашечки удобно использовать шарик от подшибника.
Набивать шипы лучше не ровными рядами, а с некоторой «погрешностью» что бы траектория последующего шурупа в ряду немного сдвигалась. Тогда вообще держит как рельсы.
В обещем… технология рабочая и проверенная! Рекомендую как, пожалуй, лучшее лекарство от мототоксикоза )))).
ссылки на али можно публиковать без боязни быть забаненым за рекламу, насколько я помню
но всем видимо надо зрелищ и критики!
ЗЫ Приятно прочесть глазами другого про свой город.