А кто его так позиционирует? По моему, у хонды очень хромает позиционирование. Или реклама. Вот есть гусь. Есть катум. Есть старая африках. И даже понятно, чем она лучше гуся или катума. А новая чем лучше? Судя по видео выше — хрень в плане трюков. Надежность — вопрос. Или времени мало прошло. Но эндуро в 200 кг — слон. И не больше :) кроме катума, пока что
Вы заметили же что автомобили от спиц отказались в начале 20го века? Это как диванные выживальщики огнивами занимаются при наличии зажигалок. Просто если у вас не будет спиц на внедорожном моте вы не продадите тестостерон мужчинам в кризисе среднего возраста.
Две модельки — R1200RT или K1600GT (GTL), но все еще пока смущают их размеры, хотя без кофров, говорят, чуть больше моего настоящего.
Да выдержишь. Разница в дальняках на мотах с ветрозащитой и без знаешь в чем? В том, что после «околотысячи» пути водитель туриста скажет: «Ну что, пойдемте в бар и прогуляться?» — ответом водителя дорожника/спорта будет: «Не, я спать, устал!». А дорогу осилит любой идущий, вопрос просто в том, как и с каким комфортом? :)
Единственный плюс бескамерных — упругость. Ну то есть по идее там где литьё лопнет — штамповка сыграет и погасит удар. Все байки про правку вмятин на штамповке камнем в пампасах развеяны путешественниками на Магадан. оказалось современная штамповка — маркетинговый ход и она тупо калёная и без отпуска не выпрямляется. А весит на неподрессореной массе как железо а не аллюм естественно.
ну Смысл позиционировать её как почти всамделишный эндур если эт совсем не так — можно ж после первых тестов жидко обосраться. То что первая африка могла в жесткиё бездор — нкиаких сомнений.
Спасибо за столь подробный ответ. Значит не так страшен зверь, как его малюют, думаю, выдержу на нем дальние поездки при крейсере 130км/ч.)) Покупать собираюсь в конце марта, когда накоплю n-ную сумму. Отпишусь обязательно. Какой хочешь брать вместо этого?
Да ктож сомневается то!? Видео покажьте.
Ребята, давайте без маркетнговых штампов, давайте говрить не чужими словами. И сразу выяснится всем известная истина — что вне асфальта DRZ CRF и KLR Джебели и прочие шерпы. А на асфальте есть туреры для этого. И при всём даже моём обожании сумрачного тевтонского гения никогда вы так
Offroadpeople 2015: The Dyatlov Pass from grom1300 on Vimeo.
не проедете на паркетном GSA и континенталь не поможет.
Посмотрите отчет о путешествии на Магадан.
Африка новая, как бы её не обсирали, даёт надежду при литровой мощности и весе соответствующем заглядывать подальше от асфальта.
именно! тормозить в повороте можно и нужно! и не редко это приходится делать! а что произойдет если при этом блокернется заднее колесо, как пишет автор?
Ждем асфальта и выкатимся, буду рада компании)
Сдам) крайний экзамен остался)
В свое время в журнале мото было, но не так понятно))
Две модельки — R1200RT или K1600GT (GTL), но все еще пока смущают их размеры, хотя без кофров, говорят, чуть больше моего настоящего.
Да выдержишь. Разница в дальняках на мотах с ветрозащитой и без знаешь в чем? В том, что после «околотысячи» пути водитель туриста скажет: «Ну что, пойдемте в бар и прогуляться?» — ответом водителя дорожника/спорта будет: «Не, я спать, устал!». А дорогу осилит любой идущий, вопрос просто в том, как и с каким комфортом? :)
Ребята, давайте без маркетнговых штампов, давайте говрить не чужими словами. И сразу выяснится всем известная истина — что вне асфальта DRZ CRF и KLR Джебели и прочие шерпы. А на асфальте есть туреры для этого. И при всём даже моём обожании сумрачного тевтонского гения никогда вы так
Offroadpeople 2015: The Dyatlov Pass from grom1300 on Vimeo.
не проедете на паркетном GSA и континенталь не поможет.
Посмотрите отчет о путешествии на Магадан.
Африка новая, как бы её не обсирали, даёт надежду при литровой мощности и весе соответствующем заглядывать подальше от асфальта.