так и я о чем?! Не тяжелый, в разных комплектациях, не супер дорогой мотоцикл. Если окажется, что с надежностью все путем, а мотор не особо прожорлив, то эта модель определенно найдет своего покупателя.
Проушины траверсы имеют опорную плоскость, при фиксации перьев в траверсе, перья становятся так как сориентированы проушины. При замерах разноса в нижней, верхней точках по длине перьев, естественно отклонения видны.
Траверса верхняя, при установке в сборе с перьями, позволяет контролировать трейл.
Контроль, перьями и верхней траверсой, был не легким. Все не описывается.
Нет никакого противоречия НИГДЕ. Клапан откроется для пропуска порции масла внутрь фильтрующего элемента Для УРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ внутри фильтра. А ПО ИНЫМ ПРИЧИНАМ ОН И ОТКРЫТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! САМ ФАКТ ОТКРЫТИЯ ПОДПРУЖИНЕННОГО КЛАПАНА УЖЕ ГОВОРИТ О РАЗНИЦЕ ДАВЛЕНИЙ. Клапан не открылся, если бы давление по всей системе было ВСЕГДА одинаковым.
Мне нравится, как ее подали миру. Сам производитель задал планку довольно высокую. Покажите, кто еще так открыто говорит о 200+ килло: «Берите! Прыгайте!» :) Их как бы за язык никто не тянул… Вот теперь время покажет, что за мот. Мне интересно, будет ли оно выдерживать. Хотя и знаю, что никогда не буду эксплуатировать мот, как Борт :) Просто интересна прочность, точнее заложили ли ее вообще в мотоцикл или же как все в последнее время «Рады видеть вас в нашем сервисе» (о марках спецом говорить не буду:))
А дуги — это такой прикол?? Они что на паук крепятся??
Клапан может открываться и закрываться, ибо клапан ничего не сжимает. Вы знаете, что в маслофильтре перепускной клапан подпружинен? Вот этой пружинкой он и закрывается, когда внутри фильтрующего элемента давление не меньше чем на 1 бар от того, что снаружи.
ну тогда ты сам себе противорчеишь. поток будет. фильтр будет приоткрыт масло будет течь как в обход так и в фильтр. фильтр будет фильтровать всегда, но с разной эффективностью
о чём тогда вообще разговор? берёте дельты рисуете картинку стремите дельту к нулю. всё
Вы явно дурака включили, ей богу.
«начнём с того что выкинем фильтр вообще — ты почему-то полагаешь что давление за фильтром нет или оно меньше. это с чего бы? неужели давление в системе поддерживается только ускорением маслонасоса? неужели на стабильных оборотах за фильтром в системе кончится давление? куда денется жидкость?» Я уже писал, что производительность насоса больше чем утечки в системе. Отсюда давление. Это понятно? Давление нарастает не моментально. В одн милисекунду она не станет везде одинаковым. Это понятно?
Бумага препятствует течению масла. И чем больше засорён фильтр, тем больше препятствует. Чем более густое масле — тем больше препятствует.Отсюда берётся разница давлений. Это понятно? ТЕма давно разобрана Сергеем Смирновым со всеми тестами.
Ну вы даете, сам под 20 раз был в Карелии и Мурманской области. Неплохо сплю, когда рядом меня греет теплое и уютное ружье 12 калибра с 4мя заряженными пулями в магазине. Но когда раньше гоняли вдвоем без ружья, хотя бы таскал всегда травмат для шумового эффекта, сигнал охотника, который вообще ничего не весит, файеры. Жаль, что по нашим муд… дурацким законам запрещены к продаже специальные большие антимедвежьи баллоны, как в америке, это ваще идеальное оружие против него для туриста.
т.е. если перед клапаном 5 бар и после клапана 5 бар — клапан будет закрыт, ага
Траверса верхняя, при установке в сборе с перьями, позволяет контролировать трейл.
Контроль, перьями и верхней траверсой, был не легким. Все не описывается.
А дуги — это такой прикол?? Они что на паук крепятся??
о чём тогда вообще разговор? берёте дельты рисуете картинку стремите дельту к нулю. всё
«начнём с того что выкинем фильтр вообще — ты почему-то полагаешь что давление за фильтром нет или оно меньше. это с чего бы? неужели давление в системе поддерживается только ускорением маслонасоса? неужели на стабильных оборотах за фильтром в системе кончится давление? куда денется жидкость?» Я уже писал, что производительность насоса больше чем утечки в системе. Отсюда давление. Это понятно? Давление нарастает не моментально. В одн милисекунду она не станет везде одинаковым. Это понятно?
Бумага препятствует течению масла. И чем больше засорён фильтр, тем больше препятствует. Чем более густое масле — тем больше препятствует.Отсюда берётся разница давлений. Это понятно? ТЕма давно разобрана Сергеем Смирновым со всеми тестами.
и если вы гениальный инженер покажите как делать правильно не через жо*у!