ну, в 20-х годах на боардах-трекерах гоняли по кольцу с деревянным покрытием, отсюда и название
понятное дело, что данный экземпляр не является чистокровным боард-трекером
Блин, наконец то хоть кто то вернул два глушака под жопу.Есть к чему присмотреться. А то это мода на моно огрызки уже задолбала. Это же мотоцикл — глушак больше половины дизайна.
Спасибо за отзыв.
Я вот присматриваюсь к китайцам. Нужен какой-то легкий эндурик, аля старички джебел, рейд, xr.
Ну вот что есть сырые места это мне понятно, цена все же просто так не формируется. Но вот что на них нет запов… Это странно. Тем более геонов щаз много и есть разные модификации. И питов кстати именно этой марки полно. И даже парочку 450к аля кросс я видел в объявлениях…
В общем странно это.
А почему именно геон? Скажи другие варианты киатйцев не рассматривал?
К сожалению, из-за того, что пункт сформулирован таким образом, определить нарушение этого пункта можно только по скорости. Ну или «нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД». Как сформулировать правильно — неизвестно.
Я вот сколько смотрел видосов с ДТП из Азии, с участием разных участников ДД, все время не покидала мысль о существенном различии в поведении людей. Вот например, смотришь ролик с авариями из штатов или европы, что видишь? Уже в момент столкновения, как правило, визг. Причем не важно, мужчина или женщина за рулем. Реакция не особо адекватная, но довольно скорая. На пост-советском пространстве совершенно иные законы царят, тут часто даже будучи не правым, водила выходит и начинает качать права, если не наваливать звездюлей. Сама же реакция часто зависит от пола, женщины больше тупят, мужики соображают шустрее. Реакция же во время ДТП по большей части «нуйопстудей» и в таком духе. А тем временем в Азии, смотришь, ну да, легковое авто или грузовик наезжает на что-то менее габаритное(мото/вело/пешик). Далее, будто ничего не произошло, какое-то непродолжительное время все сохраняется. «Напавшее» ТС едет себе прямо по потерпевшему. Вот даже грузовик, наедь он на мопед, все равно чувствуется сопротивление. Но ведь катят же дальше! Что у них в голове?
Ну и что из этого фото можно понять? У меня предположение что в трубке оптический датчик скорости, который направлен на колесо. Оттуда выходит провод и идёт на маршрутный компьютер. Хотя может это как раз фаркоп, который используется для разгона до той скорости, на которой уже можно педалями с таким передаточным отношением звёзд сдвинуть велик. Тогда он разгоняется до заданной скорости, а далее отцепляется и держит скорость уже сам, двигаясь в воздушном мешке от экрана грузовика. Только сомневаюсь что это приятно ехать в облаке пыли
Мне одному показалось, что пилот на видео и не думал ничего предпринимать, до последнего надеясь, что его увидят/услышат и тупо шел на таран? Маневр тачки был издали читаем, даже не по колесам, а по корпусу, явно видно, что коробка собирается метнуться. Может проверка работы страховой?
Мне очень понравилась фраза насчет хорошие стороны )))) А дальше просто описание красивостей которые к сожалению ни какого влияние не на движение не на тех состояние оказать не могут )))
Самое простое, но наиболее долгое — установка/снятие цепи на звезду коляски когда это необходимо. Более сложное и быстрое — телескопический кардан с движуемой шлицевой частью
Вот уж точно — наши руки — не для скуки! ;)))
Главное, чтобы все эти заморочки окупились полезностью привода. А как планируете отключать привод для движения по асфальту? Без диффа «не ахти» поворачивать, особенно на скорости. Это я как квадровод могу сказать.
понятное дело, что данный экземпляр не является чистокровным боард-трекером
Я вот присматриваюсь к китайцам. Нужен какой-то легкий эндурик, аля старички джебел, рейд, xr.
Ну вот что есть сырые места это мне понятно, цена все же просто так не формируется. Но вот что на них нет запов… Это странно. Тем более геонов щаз много и есть разные модификации. И питов кстати именно этой марки полно. И даже парочку 450к аля кросс я видел в объявлениях…
В общем странно это.
А почему именно геон? Скажи другие варианты киатйцев не рассматривал?
Главное, чтобы все эти заморочки окупились полезностью привода. А как планируете отключать привод для движения по асфальту? Без диффа «не ахти» поворачивать, особенно на скорости. Это я как квадровод могу сказать.
Patong Beach, Kathu,
Phuket 83150, Thailand