Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zamorok
  • Zamorok
  • 20 января 2016 в 22:16
Солидарен, тоже подумал о том, что «мотополоса» не есть пространство, безусловно свободное от попутных ТС. А глядеть в зеркала ему уж точно было некогда.
0
sandman
  • sandman
  • 20 января 2016 в 22:05
Отлично получилось!
+3
Gulyum
  • Gulyum
  • 20 января 2016 в 22:01
Добавлю, что в случае успешного ухода в мотополосу, кроме описанных выше рисков, связанных с расстоянием между отбойником и машинами и возможным состоянием покрытия, есть шанс встретить там другого мотоциклиста, перестраиваться в ряд непросватриваемый в зеркале это вообще опасная лотерея. Так что, по моему, с учётом всех обстоятельств, скорости движения и продемонстрированных на видео навыков, я считаю исход аварии крайне удачным и поучительных для всех участников ДТП и нас с вами.
0
stop
  • stop
  • 20 января 2016 в 21:58
Вот спасибо, замечательное видео.
+1
biker_sem
С нетерпением жду начала чемпионата !!!
Интересно как поедут топы на равной электронике и новой резине!!!
+3
biker_sem
0
evgen50
  • evgen50
  • 20 января 2016 в 21:51
По ПДД как раз будет виноват водитель авто, так как совершал маневр и не убедился в его безопасности. А мотоциклист ехал в своей полосе, не маневрировал. а какая у него была скорость кто докажет.
+3
Sergun
  • Sergun
  • 20 января 2016 в 21:45
нечего он в суде не докажет, машина виновата, он совершал маневр, не убедившись в его безопасности, а вот как доказать скорость мотоциклиста в суде? никак.
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 20 января 2016 в 21:44
Другое дело, будем ждать.
0
whitepp
  • whitepp
  • 20 января 2016 в 21:44
Да, вентиляция в таком шлеме будет идеальная…
0
petruxa
  • petruxa
  • 20 января 2016 в 21:43
Ну в обсуждение вмешиваться не буду, а автору поста отвечу так:
Я со своими 10 000 км в дальняке и 8 000 км по городу миллионнику (за 2 сезона), наверно бы не смог бы (да и не сделал бы на рефлексах маневр уклонения), то что он удержал байк и то хорошо. Считаю что избежать аварии тут можно было только снизив скорость движения в междурядье. Уклонится я бы не успел.
0
step0
  • step0
  • 20 января 2016 в 21:42
генератор нагружает и без того хилый планетовский двиг. Плюс клиноременная передача нагружает подшипник коленвала. По-моему спорное решение. Генератор с коммутатором от альфы был бы практичнее — и запы есть на каждом угоу уже и просто и ломаться нечему…
0
bolodia
  • bolodia
  • 20 января 2016 в 21:40
Почему неожиданно?
+1
vlad1252
  • vlad1252
  • 20 января 2016 в 21:38
Пол сезона откатал в кенгурячьих POLEDNIK GranTurismo. Говорить ещё рано, но рукам в них очень комфортно, следов износа нет. Купил недавно ещё одни в запас. За наличку меньше 3000 в «железяке» на мкаде, ещё оставались по старым ценам.
+4
Ruslan_7000
Справедливость и уважение нынче в почете
0
oppozyt998
Ничего необычного. У меня такие ещё на Вояже стояли. Простые Бинги- стандартные карбы для БМВ
+1
Nordwind
  • Nordwind
  • 20 января 2016 в 21:27
Не ожиданно красиво!
0
Vorkuta72
Интересные карбюраторы у них.
0
BIV77
  • BIV77
  • 20 января 2016 в 21:04
Brotherhood of Man — Motorhead www.youtube.com/watch?v=uSodCuo73ig
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 20 января 2016 в 21:00
Когда китайская техника сравняется по качеству с японской и европейской, она сравняется и по цене. Зачем ждать? берите качественное уже сейчас )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна