Солидарен, тоже подумал о том, что «мотополоса» не есть пространство, безусловно свободное от попутных ТС. А глядеть в зеркала ему уж точно было некогда.
Добавлю, что в случае успешного ухода в мотополосу, кроме описанных выше рисков, связанных с расстоянием между отбойником и машинами и возможным состоянием покрытия, есть шанс встретить там другого мотоциклиста, перестраиваться в ряд непросватриваемый в зеркале это вообще опасная лотерея. Так что, по моему, с учётом всех обстоятельств, скорости движения и продемонстрированных на видео навыков, я считаю исход аварии крайне удачным и поучительных для всех участников ДТП и нас с вами.
По ПДД как раз будет виноват водитель авто, так как совершал маневр и не убедился в его безопасности. А мотоциклист ехал в своей полосе, не маневрировал. а какая у него была скорость кто докажет.
нечего он в суде не докажет, машина виновата, он совершал маневр, не убедившись в его безопасности, а вот как доказать скорость мотоциклиста в суде? никак.
Ну в обсуждение вмешиваться не буду, а автору поста отвечу так:
Я со своими 10 000 км в дальняке и 8 000 км по городу миллионнику (за 2 сезона), наверно бы не смог бы (да и не сделал бы на рефлексах маневр уклонения), то что он удержал байк и то хорошо. Считаю что избежать аварии тут можно было только снизив скорость движения в междурядье. Уклонится я бы не успел.
генератор нагружает и без того хилый планетовский двиг. Плюс клиноременная передача нагружает подшипник коленвала. По-моему спорное решение. Генератор с коммутатором от альфы был бы практичнее — и запы есть на каждом угоу уже и просто и ломаться нечему…
Пол сезона откатал в кенгурячьих POLEDNIK GranTurismo. Говорить ещё рано, но рукам в них очень комфортно, следов износа нет. Купил недавно ещё одни в запас. За наличку меньше 3000 в «железяке» на мкаде, ещё оставались по старым ценам.
Интересно как поедут топы на равной электронике и новой резине!!!
Я со своими 10 000 км в дальняке и 8 000 км по городу миллионнику (за 2 сезона), наверно бы не смог бы (да и не сделал бы на рефлексах маневр уклонения), то что он удержал байк и то хорошо. Считаю что избежать аварии тут можно было только снизив скорость движения в междурядье. Уклонится я бы не успел.