Ну да, капризные южане))… Дело в том, что я в начале ноября ездил в Краснодар и вся дорога была у меня под дождем, температура примерно +7. 450 км в одну сторону мне не встретилось ни одного мотоциклиста. Я не говорю, что погода была плохая, просто я был не очень хорошо одет. Я бы даже сказал — я был не готов к такому развитию событий. Поэтому такие мысли (о том, что лето, похоже, закончилось).
Интересно, когда тратишь деньги на собственный мотоцикл, а когда это делает другой человек, то в принципе без разницы, важнее суть — результат. Я видел проекты стоимостью 2ляма рублей от известных СНГшных кастомайзеров и они были ужасными, а видел проекты за 200к рублей и они были невероятно крутыми.
Мысль хорошая, бачок стоит сделать герметичным. Только без изобретения велосипеда с нагнетанием. Нужно использовать насос, который будет включаться на доли секунд (вместо открытия электроклапана на это же время) и выкачивать из резервуара порцию масла в трубку.
Отлично подойдут бачки для тормозухи — у них есть герметичная мембрана, которая деформируется, постоянно обеспечивая в бачке атмосферное давление. Это хорошо в двух смыслах:
— Насосу не придётся надрываться, чтобы выкачивать масло из области более низкого давления в область более высокого.
— Подача масла не будет ослабевать со временем (как ослабевала бы, если бы в бачке усиливался вакуум).
83-86 кг, 178 см
всё-таки геометрия рассчитана для более мелких людей
к рулю приходится немного наклонятся (теоретически можно поставить более высокий, только непонятно, где шланги-тросики длиннее брать — запаса там нет), поток воздуха со стекла бьёт прямо в шею и выше
по городу — да, супер и от посадки ещё не устанешь и скорость при всём желании не превысишь (спасибо нынешним +20 км/ч) и в случае чего и на бордюр запрыгнешь
а вот расход при перевале за 80 км/ч радовать перестаёт, после 90 так вообще удивляет (как оно может столько жрать?! :))
ок, внимательно читаем… еще раз о чем же тут идет речь «постили уже» этот мой пост единственный на сайте отдельный, и не мимолетный, в каком то там далеком «комменте между прочим и одной строкой» других нет =)
лол))) да нет обид, в прошлый раз, мне дали бан, за цитату в описание сериала, «мол это кописаст...» хз можно ли еще делится линком, на онлайн кинотеатр, потому и не стал!
P.S. а вот сбивать + в минус… всех моих комментов! это уже лишнее, откуда столько негатива?)))
Твоему товарищу на R6 я сразу сказал, что менять надо менять цепь! Когда он с каждого светофора виллил как безумный с диким лязгом цепи о маятник! Я думаю, что это он… мотик такой же и выхлоп.
Он еще спрашивал а где купить цепь и надо ли менять звезды, сняв шлем я увидел молодого парня. Сам конечно был таким, но у меня работал инстинкт самосохранения, я бы не допустил такого с цепью, ПРОВИС был больше 10см!!!
Для россиян, вестимо.
Ибо 250 в Россию официально не поставляется, а везти его из-за кордона настолько невменяемо по цене, что надо быть прямо влюбленным именно в эту модель.
«На оплату всех остальных штрафов Вы вправе попросить скидку в 50 % во всех офисах продаж. Успей оплатить за 20 дней!»
Это предложение надо подредактировать, т.к. это ЗАКОН, то скидку надо не просить, а ТРЕБОВАТЬ :-)
Отлично подойдут бачки для тормозухи — у них есть герметичная мембрана, которая деформируется, постоянно обеспечивая в бачке атмосферное давление. Это хорошо в двух смыслах:
— Насосу не придётся надрываться, чтобы выкачивать масло из области более низкого давления в область более высокого.
— Подача масла не будет ослабевать со временем (как ослабевала бы, если бы в бачке усиливался вакуум).
всё-таки геометрия рассчитана для более мелких людей
к рулю приходится немного наклонятся (теоретически можно поставить более высокий, только непонятно, где шланги-тросики длиннее брать — запаса там нет), поток воздуха со стекла бьёт прямо в шею и выше
по городу — да, супер и от посадки ещё не устанешь и скорость при всём желании не превысишь (спасибо нынешним +20 км/ч) и в случае чего и на бордюр запрыгнешь
а вот расход при перевале за 80 км/ч радовать перестаёт, после 90 так вообще удивляет (как оно может столько жрать?! :))
Жизненный опыт подсказывает, что что-то хорошее и без последствий у нас редко государством применяется))
P.S. а вот сбивать + в минус… всех моих комментов! это уже лишнее, откуда столько негатива?)))
Он еще спрашивал а где купить цепь и надо ли менять звезды, сняв шлем я увидел молодого парня. Сам конечно был таким, но у меня работал инстинкт самосохранения, я бы не допустил такого с цепью, ПРОВИС был больше 10см!!!
Ибо 250 в Россию официально не поставляется, а везти его из-за кордона настолько невменяемо по цене, что надо быть прямо влюбленным именно в эту модель.
Это предложение надо подредактировать, т.к. это ЗАКОН, то скидку надо не просить, а ТРЕБОВАТЬ :-)
Не очень искали. В этом топике он упоминается в статье и обсуждается в комментариях.
Гуманитарная статья о технике меня печалит.