Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Anton123
  • Anton123
  • 23 января 2016 в 18:39
Хороший стиль, легко и на одном дыхании читается. Стиль на пять баллов. Если чуть подтянуть пунктуацию, станет все шедеврально. Сейчас это несоответствие немного «режет» глаз. :)
0
articfox
  • articfox
  • 23 января 2016 в 18:38
посмотри на показатели) мотору 15 лет, а он как новый
0
NphERNO
  • NphERNO
  • 23 января 2016 в 18:36
Странно, когда я выложил пост про книгу со ссылкой, администрация пост удалила и жестко заминусовала.
0
bacha
  • bacha
  • 23 января 2016 в 18:31
Да у меня кроме хонд ничего не было, обслуживайте технику, проблем не будет!
0
saku
  • saku
  • 23 января 2016 в 18:29
а если с карманами для вставок?
0
habibulin
Та не, до этого все не то было. Вот сейчас я уже близок к своей мечте.
0
habibulin
Пытаюсь, самое главное что в этой переделке не участвуют денежные знаки. Исключительно человеко-часы.
0
saku
  • saku
  • 23 января 2016 в 18:27
Согласен, был неправ!!! Срочно пошел заказывать мотокеды. Уж с ними точно любая авария не страшна, да когда зашивать будут — никто уже не сможет упрекнуть, что не в экипе был.
0
habibulin
Спасибо! Не то что езженые, в погоне ментовской тертые))
0
articfox
  • articfox
  • 23 января 2016 в 18:23
на хонде еще и натяжитель такой, что сам по себе цепь перестает натягивать, не хватает силы пружины,
0
bacha
  • bacha
  • 23 января 2016 в 18:20
Вот удивительно при замене цепи шум от грм пропал. Да при перых звуках надо смотреть. Малой кровью, вроде натяжителя не обойтись, это как при дымящем движке, менять маслосъемные колпачки.
+9
merrymerryme
тут не в ПДД дело, а в уважении к людям. к мотоциклисту катящему байк по тротуару относятся нормально, даже улыбаются. а при заведенном движке — ты источник запаха выхлопа и шума в тихой пешеходной гавани.
0
DesertRat
Вообще дисбаланс не ощущается. Влияние сумки минимально. А вот если повесить правую сумку, с 5-7кг, даже на скорости чувствуется валкость, и жуткая инертность зада мотоцикла.
+1
MuIIIEHb
  • MuIIIEHb
  • 23 января 2016 в 18:17
абсолютное большинство техники — малая кубатура. Азия, Франция, Германия, Италия — скутеры. дешево/мало жрут/микро налог/обслуги никакой почти. это я к «какой мот самый продаваемый»
+3
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 18:16
Сделать их несложно.
Для того, чтобы сделать 2 стельки, мы купили 4 войлочных, нихромовую спираль для электроплит (в хозяйственном магазине копейки). Дальше проволоку выравниваем из витой в ровную и пришиваем к стельке обычными нитками. Проволоку надо разложить так, чтобы её поместилось на стельку как можно больше, чтобы она не спутывалась и не пересекалась между собой, с расстоянием друг от дружки 3-6 мм (где 3 мм там будет значительно теплее, нежели там где 6 мм). Далее на расшитую нихромовой проволокой стельку сверху пришивается ещё одна стелька, чтобы раскалённая проволока не прилипла к ноге (и для фэншуя). Далее из стельки выводим пару проводов и разъём чуть выше сапога. Провода идут по штанинам, и на поясе левую и правую стельки коммутируем параллельно и в прикуриватель.


0
Egorkin
  • Egorkin
  • 23 января 2016 в 18:16
Красиво! При маневрировании на малой скорости не смущает дисбаланс с одной сумкой слева? Или это противовес глушителю? :)
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 23 января 2016 в 18:13
Да, думал об этой книге. Но в итоге оставил только Кода =) Добавить?
+3
SaintAEG
  • SaintAEG
  • 23 января 2016 в 18:04
Поздравляю со вступлением в ряды элимоводов!!! В сезоне увидимся. Сей год у меня в планах, кроме Ставрополья, ещё Сибирь
+1
Turbo_KITT
+3
Okella
  • Okella
  • 23 января 2016 в 18:02
WD-40 v резина не очень хорошее сочетание. Она ж резину портит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна