я это к тому, что 70 тыс это фигня а не пробег. Гдето статейка была. ТАк там на выфере 750 вроде бы 400 тыс проехали. И на пару лошадей только мощность упала. Правда или нет, конечно хз
Если у меня, то к сожалению не одной. Ну не смог я отдать «триста тыщь» за попробовать. Долго думал, много перечитал но победил в итоге жесткий рассчёт и поэтому Хонда. В профиле её пока нет.
И как оно с пассажиром и грузом на дальняк? Динамики хоть немного остаётся? Кстати, у нас с тобой номера отличаются только на две первые цифры. Так ещё и байки одинаковые :D
Обычно редуктор мрёт по другим причинам, если масло в нём есть и регулярно меняется он практически вечен.Стром далеко не эталон мотоцикла, но он и дешевле.Из этой пары я бы выбрал БМВ думаю.
Хотя оппозиты штутгардского вентиляторного завода мне не нравятся характером мотора.
Но вот работа подвесок сильно лучше чем у японцев в среднем.
На балконе 17 этажа, с 91 по 94 год, очень неплохо уживались банки с огурцами, старые подшивки журналов и несколько мотоциклов и мопедов, общим количеством 7 штук.
и не затронет, чтобы на 1100 гусе редуктор умер это надо тысяч 200 на мотать, быстрее в-стром умрет, у меня было три мотоцикла бмв k1200rs он мне нравился всем, кроме обслуживания) о пять же по сравнению с ним гусь очень простой
А я почти всегда, если разворот далеко, по пешеходным переходам дорогу «перехожу» с мотоциклом на:
— регулируемом — верхом, только ногами иду, вроде как кочу ) чуть сбоку, не мешая тру-пешеходам,
— не нерегулируемом — спешиваюсь и по всем правилам.
Не глушу.
имхо при задевании зеркал останавливаться все-же надо по нескольким причинам:
-) это впринципе правильно, если сам виноват, то нужно отвечать за свои поступки
-) можно получить лишение прав «на ровном месте» за оставление места дтп (например у этой машины и машины сзади есть и работали видеорегистраторы)
-) улучшает отношение водителей к мотоциклистам (остановился а не убегал)
В свою первую поездку по городу слегка задел своим зеркалом зеркало вольво с женщиной за рулем, честно остановился, извинился, но она начала верещать. Вышла из авто, посмотрела на зеркало (на нем даже следов не было) и начала дико орать что я ей заднее крыло поцарапал, что не соответствовало действительности. я предложил ей 1000 рэ за моральный ущерб (косяк с зеркалом с моей стороны очевиден), но она нивкакую. дождались дпс, долго и муторно проводили следсвенные эксперименты под руководством инспектора, в итоге повесить крыло на меня у нее не вышло, от претензий за зеркало она отказалась. Я поступил правильно и честно и получил правильный и честный результат от дпс
Иногда, когда однополосное движение забито двумя рядами, на улице начинается дождь, и тратуар этот проходит в пром зоне, где народу за весь день человек 10 проходит — могу себе позволить.
в остальном считаю мотоцикл полноценным транспортом, а для транспорта есть ДОП. Тротуар для пешеходов или экстренной остановки.
Не-с карданом ХХХ особый случай-посмотри на БМВ клубе ветку, там всё очень не тривиально.
Динамометрический ключ это не специнструмент, там специальный съёмник нужен.
Чудеса на виражах, это как наши отчества :D
А про других водителей, верно, на днях сам протаранил 2110, выезжавшую задним ходом… Не заметил меня. Но ничего, боты помогли отделаться ничем. Договорились на месте, взял немного денег с водителя и поехал дальше))
Думаю пора разжиться левой дугой на мот
Ну может быть это только к РТ серии относится, я только этот мотоцикл рассматривал, так на форуме перегрев, это первая проблема и кончившиеся от этого датчики холла и проводка к ним.
В профиле её пока нет.
Хотя оппозиты штутгардского вентиляторного завода мне не нравятся характером мотора.
Но вот работа подвесок сильно лучше чем у японцев в среднем.
— регулируемом — верхом, только ногами иду, вроде как кочу ) чуть сбоку, не мешая тру-пешеходам,
— не нерегулируемом — спешиваюсь и по всем правилам.
Не глушу.
-) это впринципе правильно, если сам виноват, то нужно отвечать за свои поступки
-) можно получить лишение прав «на ровном месте» за оставление места дтп (например у этой машины и машины сзади есть и работали видеорегистраторы)
-) улучшает отношение водителей к мотоциклистам (остановился а не убегал)
В свою первую поездку по городу слегка задел своим зеркалом зеркало вольво с женщиной за рулем, честно остановился, извинился, но она начала верещать. Вышла из авто, посмотрела на зеркало (на нем даже следов не было) и начала дико орать что я ей заднее крыло поцарапал, что не соответствовало действительности. я предложил ей 1000 рэ за моральный ущерб (косяк с зеркалом с моей стороны очевиден), но она нивкакую. дождались дпс, долго и муторно проводили следсвенные эксперименты под руководством инспектора, в итоге повесить крыло на меня у нее не вышло, от претензий за зеркало она отказалась. Я поступил правильно и честно и получил правильный и честный результат от дпс
в остальном считаю мотоцикл полноценным транспортом, а для транспорта есть ДОП. Тротуар для пешеходов или экстренной остановки.
Динамометрический ключ это не специнструмент, там специальный съёмник нужен.
А про других водителей, верно, на днях сам протаранил 2110, выезжавшую задним ходом… Не заметил меня. Но ничего, боты помогли отделаться ничем. Договорились на месте, взял немного денег с водителя и поехал дальше))
Думаю пора разжиться левой дугой на мот