Добрый совет, пока не уехала: на воспринимай всерьез болтовню алваса. Это местный юродивый, несёт пургу нонстоп и делает каждый день 1-2 новых аккаунта на БП
Китай занимает отнюдь не всю Азию. Вот хотя бы та же Кава Ninja ZX-150RR двухтактная, которую делали для ЮВА вместо 250-ой четырехтактной до недавнего времени.
Если бак маленький — то это очень хорошо для тебя. Каждые 150-200 км останавливайся, разминайся. Кури и писай, даже если не куришь и не хочешь)) За два дня доедешь, по тысяче в день делать реально на твоем мапеде, но наверно без обеда и с ездой от рассвета до заката.
И чтобы не лупить обратно так же выпучив глаза — оставь мот в Крыму, найди друзей-знакомых и пусть там стоит. Будет свободные длинные выходные, с праздниками, слетаешь и заберешь мот. Или зимой приедешь и покатаешься еще по местности там.
В общем, подумай хорошенько, прежде чем гнаться за рекордами в режиме подвига.
Выезжаю в два часа ночи, не впервой — на велосипеде, в 20-градусный мороз, в Истру ездила на Крещение, на своих ногах — правда, до крови промежность стёрла, но — туда и обратно — на одном дыхании. И легко.
— еду в среднем 80-90 кмч — именно с этой скоростью 2000 км планирую проехать за 24 часа, в среднем. Гдето больше, гдето меньше. Лифан в хорошем состоянии, сегодня посмотрела, поменяла запчасти. Цепь промазать — но — сама! — так сильно умудрилась закрутить гайку, что сейчас не могу открутить… думаю заехать в сервисный центр, резьба срывается, как ни странно — а цепь ослабла и растянулась прилично, надо чистить, смазывать и подтягивать. Да, 100-110 он идёт вообще абсолютно спокойно, и легко, проверяла, ездила с взрывоопасными грузами.
— у меня бак быстро уходит — придётся тащить канистру, но. Не только :) Сейчас у меня перед глазами гора сумок, напоминающая Кубик Рубика :) думаю, как компактно сложить эту головоломку. Много всего, действительно — и всё самое необходимое. Дождевик, теплые перчатки, кожаная куртка-штаны-ботинки — вот в этом всём и еду. Купальники, гидрокостюмы, свитер — с собой… но получается какая-то гора. Ну, не впервой укладывать стеллажи, довезу :)
С линзами не вышло и Шуберт оказался условно дружественным к очкариками шлемом ( многие другие шлемы имеют специальные выемки для дужек. Но есть один лайфак- я одеваю очки поверх балаклавы, что избавляет от натертых ушей)
Или нет?
И чтобы не лупить обратно так же выпучив глаза — оставь мот в Крыму, найди друзей-знакомых и пусть там стоит. Будет свободные длинные выходные, с праздниками, слетаешь и заберешь мот. Или зимой приедешь и покатаешься еще по местности там.
В общем, подумай хорошенько, прежде чем гнаться за рекордами в режиме подвига.
У вас даже фотки в одном месте сделаны )))
Слишком много совпадений.
Ты в очках катаешь? Я пробовал — вообще не получалось. С линзами тоже не подружился. Пришлось коррекцию делать.