Лично мне кажется что если мягче (гибче) — то ничем. А вот если жёстче то он не сможет нормально повторять контуры направляющих «колёс». Тот что 1x19 был жёстче в два раза чем 6x7. На просторах интернета видел таблицу с указанием гибкости для разных диаметров и вариантов плетения. Также наткнулся на следующее «Гибкость троса при прочих равных условиях определяется диаметром проволок и их числом. Чем меньше диаметр проволоки или чем больше их число в пряди при одинаковом диаметре проволок и числе прядей, тем трос более гибкий. Вместе с тем, трос из проволок меньшего диаметра стоит дороже и быстрее изнашивается.» Вывод что более гибкий трос свитый из проволок меньшего диаметра раньше начнёт лохматиться т.к. тонкие проволоки будут быстрее перетираться из за трения в оболочке и направляющих.
… вот так насмотришься кастомных продуктов и на выходе получаешь стандартный кастомный продукт. Зачем загонять идею в какие-то рамки? Человек сделал СВОЙ проект!
Не знаю сколько Вам лет, но скажу правду особо на взрослого не катите. Не хочу спорить ибо я в этой культуре недавно, кому- то нравится кому-то нет. К тому же в самом начале поста я написал о чем будет идти речь и предупредил что не ставлю главной функцией поста похвастаться или еще что-то, а просто помочь таким как я. Если для Вас это не знакомо- жаль. Меня же радуют сообщения людей с благодарностями за мелочи как номера сальников, инфо о павервинге и так далее.
Однако… То есть папа тоже пепелит :-))) привет ему тогда большой… Он должен тобой гордиться :-)))
У меня есть «фразочки» ещё из лексикона деда… Счас старший начал их выдавать — балдею тихо-тихо…
приборы есть? есть, но на их показания нужно положить :)
У меня есть «фразочки» ещё из лексикона деда… Счас старший начал их выдавать — балдею тихо-тихо…