Не надо агрится, прочитай еще раз, суть в конце моего коментария — «может правильно, что убрали этого горе гонщика с дороги?»
Мне пофиг на возраст, так же как мимо кассы аргументы — опыт, рефлексы, стаж, пробег, все мимо, подобные нарушения опасны для окружающих, возраст пилота не важен, власти его убрали с ДОП, имхо, правильно.
Не подведет.Два сезона.Норм.В Латвии по ремонтным участкам прошла на ура.А у тебя еще и задняя. Может еще третью траверсу для успокоения. Биг-байковскую черную и удлинитель крыла, гадить меньше будет, но в бездорожье можешь оторвать. С центральной в жару не шути, лучше на боковую с проставкой. Большую лапу сточишь при хороших наклонах.
Не совсем) «Просто» мне нравится, например, Валькирия Руна. Но я ее себе ни в жизнь не куплю, ибо сложно найти более непрактичный стоковый мот (трайки в расчет не берем).
Мне для работы нужны кофры обязательно. Мне очень надо, чтобы мотоцикл хорошо управлялся на малых и сверхмалых скоростях. Мне нужно, чтобы я на нем хорошо себя чувствовал на трассе и проспектах города. Мне нужно, чтобы в мотоцикле со всем вышеперечисленным сочеталась эстетическая сторона вопроса — на Гусе, например, его квадратные широченные кофры меня вводят в уныние. Все вышеперечисленное я нашел в f6b. Некоторые вещи мне не понравились и я их либо переделал, либо докупил. Некоторые вещи мне пока непонятны (как она себя будет вести на бездорожье, например, где я иногда ездил на Лайнере. Впрочем, про Лайнер я отдельный пост потом напишу)
Привет всем. У меня ссылка на сайт со всевозможными мануалами на работе. Находил на какие то совсем невообразимые архаичные аппараты… несли надо, в лс отпишитесь. А вообще — на рутрекере куча этого всего. На днях закончил перебирать все посты с мото литературой. Больше 200гб выходит. Если соберусь духом, недельку убью) Сделаю пост со всей мото литературой.
Примите поздравления с приобретением! Хорош. Всегда было интересно, что людей в баггерах привлекает :) Прочел Ваш пост и понял: просто он Вам «нравится» и все :)
Хорошо, когда приведу в порядок — обязательно опишу. Сам надеюсь на крайне положительные, но в действии его ещё не щупал. Нашёл объявление — приехал — завели — снега по колено — заглушили — разобрали — погрузили — довезли — выгрузили — разобрали окончательно — починяю :)
согласен. пусть массы увидят, вдруг кому понадобится.
у меня же всегда как-то естественным образом выходил на такие вещи. когда я был молодой и мне было интересно копаться в мотоцикле, то так как возникали часто проблемы (был у меня зизер 97-го года, знающие поймут, настолько это геморный аппарат), я все делал сам и находил такие лайфхаки.
там по кино понятно, что «давным-давно» — кто бы сомневался (я даже смутно помню, что такие «изделия» видел готовыми. Только не помню для чего).
Просто, как мне кажется, не столь уж многие о нём знают (До некоторых очевидных вещей иногда трудно додуматься). Собственно, с этой целью и притащил «это» сюда.
Мне пофиг на возраст, так же как мимо кассы аргументы — опыт, рефлексы, стаж, пробег, все мимо, подобные нарушения опасны для окружающих, возраст пилота не важен, власти его убрали с ДОП, имхо, правильно.
Лично я в апреле еду туда 7ой раз.
Мне для работы нужны кофры обязательно. Мне очень надо, чтобы мотоцикл хорошо управлялся на малых и сверхмалых скоростях. Мне нужно, чтобы я на нем хорошо себя чувствовал на трассе и проспектах города. Мне нужно, чтобы в мотоцикле со всем вышеперечисленным сочеталась эстетическая сторона вопроса — на Гусе, например, его квадратные широченные кофры меня вводят в уныние. Все вышеперечисленное я нашел в f6b. Некоторые вещи мне не понравились и я их либо переделал, либо докупил. Некоторые вещи мне пока непонятны (как она себя будет вести на бездорожье, например, где я иногда ездил на Лайнере. Впрочем, про Лайнер я отдельный пост потом напишу)
у меня же всегда как-то естественным образом выходил на такие вещи. когда я был молодой и мне было интересно копаться в мотоцикле, то так как возникали часто проблемы (был у меня зизер 97-го года, знающие поймут, настолько это геморный аппарат), я все делал сам и находил такие лайфхаки.
Просто, как мне кажется, не столь уж многие о нём знают (До некоторых очевидных вещей иногда трудно додуматься). Собственно, с этой целью и притащил «это» сюда.