Фотшопом не увлекаюсь вообще. В посте много фоток и на телефон, и на экшн камеру, которая висит на шлеме. С камеры только скрины, поэтому качество чуть похуже.
В RSBK гоняли на этих сликах 2015го года метцелеровских некоторые люди и на панигали втыкали и даже с довольно серьёзным временем круга, ничё вроде, держак есть, но было страшно пробовать)
третья траверса реально нафиг не нужна, а вот протюнить вилку — это да. Но с нынешним курсом 1000 басков — это дикие деньги)
Каждому свое. Тюнинг бывает полезный и бесполезный. На прошлом моте я комбинированную систему тормозов сделал. В разы лучше останавливаться стал, несмотря на отсутсвие абс) Вообще не жалею потраченных денег на это)
Нет, траверсы нету. Я не считаю что мотоцикл такого класса надо самому допиливать и решать проблемы конструкторов. И еще я за сток. Против тюнинга. Дело личное. Каждому свое. Меньше тюнинга — меньше проблем.
Проблема в вилке. Я так считаю. Конструктивный промах. Слишком хлипкая вилка для такого мотоцикла. На моей Голде расколбас появился к 15 тыс пробега стоковой резины. Голдоводы говорят спасает замена покрышек. Пока не менял. Докатаешь то 15 тыс, обрати внимание на этот момент.
Я вообще подкат имел ввиду))) А стекло специально брал большое на дальняк, оправданно.А форточка? Регулируется, направлено распределяет поток воздуха, закрываетися.Да портит слегка внешний вид, но вещи нужная при высоком стекле.
А деньги весьма весомый аргумент. Неполной служебное или выговор конечно серьезно. Только рядовой мент на это забьет.
А вот торчать 100 килобаксов это уже воспитательная мера которую сложно игнорировать.
а причина в чем? Руль должно колбасить либо из-за разбалансировки, либо убитой рулевой, либо неправильной работы подвески. Разбалансировку отметаем, ибо я такое просто не допущу, рулевая за 15 тыщ может убиться на жестком офроуде, а не на ровной дороге, значит остается подвеска. Если ее заменить на топовый трекшен, все должно быть ровно.
Во всяком случае сейчас расколбаса не наблюдается ни на средних, ни на высоких скоростях.
Каждому свое. Тюнинг бывает полезный и бесполезный. На прошлом моте я комбинированную систему тормозов сделал. В разы лучше останавливаться стал, несмотря на отсутсвие абс) Вообще не жалею потраченных денег на это)
Traxxion — один из лучших в мире производителей подвесок и амортов) урлы писать не буду)
Окей, обращу. Думаю, что 15-ка у меня к маю будет)
А вот торчать 100 килобаксов это уже воспитательная мера которую сложно игнорировать.
Во всяком случае сейчас расколбаса не наблюдается ни на средних, ни на высоких скоростях.