Понимаете в чём дело. Мне кажется, что автору следовало изначально обозначить рамки использования девайса. Мол, да, я мажор. Однако, если пробежаться по абзацам, то у него есть и «передвижение с пассажиром» (которого нет) и «Обслуживание» (достаточно немудрёное).
Начинает пост автор вообще с того, что откровенно посылает читателя фразой «Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.» В самом деле — зачем? Лучше написать про зубную щетку.
Получается какое-то однобокое представление о мотоцикле, без озвучивания весьма специфичной точки зрения.
В бытность работы во времена СССР, я был в командировке в Казахстане, Гурьевская обл. Однажды приехав на дальнюю кошару в степи за сотню км от ближайшего населенного пункта, мне «хозяин» кошары показал пятерку жигули, стоявшую у него в пристройке дома НА КОВРЕ! Он на ней не ездил, так как в дальней степи на пятерке попросту некуда было ехать, но зато был СТАТУС владельца ЖИГУЛЕЙ… :-))
Мажорно, да! Так и должно быть!!!
Ты на банкет в чем идёшь? Я в рубашке и галстуке. Не в шортах и футболке. А на футбол в лакированные туфлях не ходишь??
То-то же!!!
Этот мот для красивых покатух в хорошую погоду!!!
Для дальняка и поездок на работу у меня другой мот — танк Yamaha xt1200z, а для продубасов эндурик — klx450r
А красиво покататься — Болта взял!!!
И да — я, в этом плане охренительный мажор!!!
«Сторона обвинения» говорит, что номера автору не нужны по сути использования мотоцикла. Ну или очень дорого. Ну или некогда, потому как работы много.
«Сторона защиты» говорит, что все фото сделаны еще до получения номеров, пока у мотоцикла первозданный глянец.
То, что иы называем «душой» в человеке-оно, несомненно, есть, каждому родившемуся полагается душа, и ждут души эти своего часа, чтобы в тело влезть, прожить земную жизнь и так до 12ти раз по кругу, пока не готовы будут к дальнейшему пути… в мотоциклах же нечто иное. Скорее, ангел-хранитель, барабашка, кто его знает… но не душа.
Начинает пост автор вообще с того, что откровенно посылает читателя фразой «Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.» В самом деле — зачем? Лучше написать про зубную щетку.
Получается какое-то однобокое представление о мотоцикле, без озвучивания весьма специфичной точки зрения.
Ты на банкет в чем идёшь? Я в рубашке и галстуке. Не в шортах и футболке. А на футбол в лакированные туфлях не ходишь??
То-то же!!!
Этот мот для красивых покатух в хорошую погоду!!!
Для дальняка и поездок на работу у меня другой мот — танк Yamaha xt1200z, а для продубасов эндурик — klx450r
А красиво покататься — Болта взял!!!
И да — я, в этом плане охренительный мажор!!!
Американец ему приятней ощущается
Я не про ТТХ мотов
Итого = мот красавчмк, описалово = слегка не от мира сего…
«Сторона защиты» говорит, что все фото сделаны еще до получения номеров, пока у мотоцикла первозданный глянец.
Вот тогда моты и квадрики под мышку и драпать!