Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
dark_angel98
пробовал их, но у меня протектор подошвы просто прекрасно подходит под такие болты=)
+2
dark_angel98
сделал анодирование уже, только в серый матовый, в принципе может и выкрашу в черный
+5
a_r
  • a_r
  • 1 февраля 2016 в 13:08
Мотоцикл без АБС! Я просто в ужасе, господа. Кто, и главное — зачем, такое мог допустить?! Это очень опасно, лучше бы продал ты его, дружище!
0
sketh4
  • sketh4
  • 1 февраля 2016 в 13:07
Классный байк! На дальняки еще не катали? Как по комфорту для второго номера?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 13:06
Жесть какая. Ну, значит мне повезло) Все уцелело)
+1
articfox
  • articfox
  • 1 февраля 2016 в 13:05
там рама хребет) ниша для аккумулятора встроена в ней и короб фильтр бокса отлит, частый случай смерти движка это когда меняют фильтр, закручивая крышку фильтр бокса, резиночка с гайкой выпадает прямо в дросель инжектора и от туда уже в головку. Еще рама бывает лопается в месте крепления прогрессии
+1
koven66
  • koven66
  • 1 февраля 2016 в 13:04
Да, сейчас к великому сожалению не везде можно туристам проехать. При большом желании, конечно, люди и в Афганистан, и Пакистан, и Сирию едут, но слишком много стало политических и военных препон.
0
zogar-zag
А почему бы и нет, почитай статью в журнале Мото:
«Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов»
05 июня 2015
«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta. Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.
+1
articfox
  • articfox
  • 1 февраля 2016 в 12:59
лучше уж тогда пешком) а то мотоциклы слишком опасеы
0
articfox
  • articfox
  • 1 февраля 2016 в 12:57
Спасибо
0
red_light
Какой забавный зверёк)
Я соглашусь с x0a — когда мотоцикл подобного внешнего вида уезжает со светофора со звуком и скоростью улетающего Карлсона — это заставляет улыбаться)
А вот наличие комплекта тюнинга — это круть. Всяким япам и немцам до такого расти и расти)))
0
articfox
  • articfox
  • 1 февраля 2016 в 12:55
как раз таки проще установить) тем более все для этого есть
0
articfox
  • articfox
  • 1 февраля 2016 в 12:54
точат ставят все от бусы подгоняют, обманул тебя) 75 тысяч под ключ абс от бусы на любой мотоцикл. мой товарищ брал осенью потроха от диверсии для абс за 18 тысяч рублей, поставили мы это за день, колеса другие не нужны
0
ellzar
  • ellzar
  • 1 февраля 2016 в 12:53
ну удачи
+1
lan-cc
  • lan-cc
  • 1 февраля 2016 в 12:51
У меня fz1-ss, всем доволен кроме отсутствия абс :), но колхозить не хочу, ибо проще поменять на нормальный с абс
+1
red_light
рушим стереотипы. Это мото — супер. По мнению автора
0
unfriendly
абс не панацея, но в 9 раз из 10 спасет.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 12:45
Про раму ничего сказать не могу, слишком короток был период «владения»)
0
unfriendly
При чем тут экипировка? Речь о дорожной ситуации же. За половину секунды там было почти нереально затормозить не упав, с абс шансы были намного выше, вилку бы не подломило.
0
korj
  • korj
  • 1 февраля 2016 в 12:44
Какой close calls?? Это ахтунг а не клоз-колз! Нуб нубом, сам себе проблемы создаешь и при этом видео аля «я первосезонник расскажу как нужно ездить». Это видео надо было назвать как НЕ нужно делать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна