А под гофры не набивается всякая дрянь и не трет потом полированную часть пера? Вроде и вижу, что в комплекте к ним стяжки, и сами гофры от стакана до траверсы все закрывают — чистого пера не осталось, но интересно именно мнение человека, уже использовавшего…
Дуги эти ни бак, ни фильтр воздушный не спасут при падении, как мне кажется. Перевернется мот через них — и все дела. Но смотрятся красиво, да.
Спасибо!)
самоделки)с ними отдельная тема была, из чего их только не делал, либо от встречного потока воздуха разбивает, либо улетают...))) покупать? как то за пластмаски при чём ктр тех денег не стоят-жалко. Решение нашёл из толстой, старой пвх«шной трубы, резал, шкурил, потом на хамуты стянул и всё гуд)
Я с таким туринговым ветровиком больше 230 км/ч не смог разогнаться — начинает набегающим потоком раскачивать влево-вправо. А вот с родным стеклом или с «дабл-бабл» проблем нет — идёт стабильно, и 250 и 300…
и все-таки зеленый он красивее! зря сварили в пробках %)
Спасибо за обзор, Макс! Все же внешне мот, получается, круче, чем в эксплуатации. Впрочем, логика и до обзора намекала, что рядный движок почти на полтора литра — дофига для города и пробок. Но вид, вид!
Публикуя свои посты, на всеобщее обозрение, ты уже «попал» на советы, критику, или даже по-хуже того… Нуждаешься ли ты в выше перечисленных словах, это уже вторично.
Сам же написал: «Рынок есть рынок, надо соответствовать». Вот и сделали бы что-нибудь бюджетное, а не губу гордо оттопыривали. Вон БМВ в бюджетный сектор пошли, КТМ тоже имеют там свои модели, только Агуста и Дукати пыжатся, типа мы премиум :-)
а так зачет :)
Дуги эти ни бак, ни фильтр воздушный не спасут при падении, как мне кажется. Перевернется мот через них — и все дела. Но смотрятся красиво, да.
самоделки)с ними отдельная тема была, из чего их только не делал, либо от встречного потока воздуха разбивает, либо улетают...))) покупать? как то за пластмаски при чём ктр тех денег не стоят-жалко. Решение нашёл из толстой, старой пвх«шной трубы, резал, шкурил, потом на хамуты стянул и всё гуд)
Спасибо за обзор, Макс! Все же внешне мот, получается, круче, чем в эксплуатации. Впрочем, логика и до обзора намекала, что рядный движок почти на полтора литра — дофига для города и пробок. Но вид, вид!
На стаканах вилки что за щитки приспособлены — самоделка ил покупное? Которые уже чёрные.