Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cember
  • cember
  • 1 февраля 2016 в 17:29
я это сделал еще 6 лет назад )))
+1
cember
  • cember
  • 1 февраля 2016 в 17:28
имхо если байк уронить — помнет! надо не шире дуг делать площадки!
а так зачет :)
+1
Jart
  • Jart
  • 1 февраля 2016 в 17:27
А под гофры не набивается всякая дрянь и не трет потом полированную часть пера? Вроде и вижу, что в комплекте к ним стяжки, и сами гофры от стакана до траверсы все закрывают — чистого пера не осталось, но интересно именно мнение человека, уже использовавшего…
Дуги эти ни бак, ни фильтр воздушный не спасут при падении, как мне кажется. Перевернется мот через них — и все дела. Но смотрятся красиво, да.
0
Antique
  • Antique
  • 1 февраля 2016 в 17:25
СВ 400 красивый мотоцикл, очень идет ему этот цвет. Спасибо за напоминание о стопе в кофре)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 17:24
Меня не качало вроде, впрочем, я только один раз в те части спидометра перебрался только ради интереса)
+2
sketh4
  • sketh4
  • 1 февраля 2016 в 17:24
Спасибо!)
самоделки)с ними отдельная тема была, из чего их только не делал, либо от встречного потока воздуха разбивает, либо улетают...))) покупать? как то за пластмаски при чём ктр тех денег не стоят-жалко. Решение нашёл из толстой, старой пвх«шной трубы, резал, шкурил, потом на хамуты стянул и всё гуд)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 17:23
Бусу мне на тест еще не давали, так что выводов делать не имею права)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 февраля 2016 в 17:22
лично мне он в черном очень нравится, когда из белого только приборка
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 февраля 2016 в 17:21
интересно кстати услышать мнения бусоводов, в сравнении))
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 1 февраля 2016 в 17:20
Плюсую! Интересно пишешь, давай дальше :-)
0
kawasaker
Я с таким туринговым ветровиком больше 230 км/ч не смог разогнаться — начинает набегающим потоком раскачивать влево-вправо. А вот с родным стеклом или с «дабл-бабл» проблем нет — идёт стабильно, и 250 и 300…
0
vbudennyj
Так из-за этого и брал их, понравились, и отлично подошли к мотоциклу.
0
cember
  • cember
  • 1 февраля 2016 в 17:13
дружищще, я это больше для прикола делаю, чем для реальной эксплуатации!
0
Jart
  • Jart
  • 1 февраля 2016 в 17:12
и все-таки зеленый он красивее! зря сварили в пробках %)
Спасибо за обзор, Макс! Все же внешне мот, получается, круче, чем в эксплуатации. Впрочем, логика и до обзора намекала, что рядный движок почти на полтора литра — дофига для города и пробок. Но вид, вид!
0
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2016 в 17:12
попробовать поменять звезды, но тогда будет реветь на высоких скоростях :-(
0
zogar-zag
Надо дождевик белого цвета с крестом, шлем в виде ведра, как у крестоносцев :-)
+2
CTC
  • CTC
  • 1 февраля 2016 в 17:10
Публикуя свои посты, на всеобщее обозрение, ты уже «попал» на советы, критику, или даже по-хуже того… Нуждаешься ли ты в выше перечисленных словах, это уже вторично.
0
zogar-zag
Сам же написал: «Рынок есть рынок, надо соответствовать». Вот и сделали бы что-нибудь бюджетное, а не губу гордо оттопыривали. Вон БМВ в бюджетный сектор пошли, КТМ тоже имеют там свои модели, только Агуста и Дукати пыжатся, типа мы премиум :-)
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 1 февраля 2016 в 17:09
Мотоцикл прекрасен. Поздравления.

На стаканах вилки что за щитки приспособлены — самоделка ил покупное? Которые уже чёрные.
0
Allergen
  • Allergen
  • 1 февраля 2016 в 17:08
ну ты прямо Шерлок)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна