Братишка, ну ты теперь как минимум писатель! Так повествовать может только профи. Я как будто сам прожил все твои передряги. Удачи тебе на дорогах и на «бумаге»!..
Ну тут работает очень желтый заголовок. Обычно весь скептицизм был как раз какой из неё эндуро. Собственно и ожидалось увидеть как по ней ездят по бездорожью. Можно и без прыжков :)
Тут еще вот какая штука, я считаю, что чтобы понять тот или иной мот, чтобы взвешенное мнение составить о нем, надо проехать как минимум 500-1000 км, причем в разных условиях — трасса, пробка, разбитое покрытие.
На тестдрайвах длиной 10 минут, как правило, понять невозможно ничего, кроме «подходит по росту/не подходит по росту») Вон Jart катал 48-ого на тест-драйве и не заметил жесткости подвески ваапсче) БМВ несколько лет назад делали большие тест-драйвы, когда выдавали мот и ты на нем в город пилил на пару часов — вот это было более информативно)
Активная подвеска на новый RR не ставится. Кроме того, различия в передних моноблочных суппортах и колёсах.
Можете поправить, если ошибся ))
Что по поводу ABS Pro? Уже успели её «приладить» к новому RR?
Про варриоров интересно было бы почитать, на байкпосте уже есть отличные посты товарищей papets, freeezzzz, Quaz, но хотелось бы и еще впечатления узнать.)
где и почем станок брал?
На тестдрайвах длиной 10 минут, как правило, понять невозможно ничего, кроме «подходит по росту/не подходит по росту») Вон Jart катал 48-ого на тест-драйве и не заметил жесткости подвески ваапсче) БМВ несколько лет назад делали большие тест-драйвы, когда выдавали мот и ты на нем в город пилил на пару часов — вот это было более информативно)
Можете поправить, если ошибся ))
Что по поводу ABS Pro? Уже успели её «приладить» к новому RR?
Это ж Британия. За перочинный ножик могут посадить, в футболке с нарисованными пистолетами — в самолёт не пустить.