Ловил клин в том году на 130, тоже с плюсодинкой был. Сорвало с бокового кофра чехол от мота и накрутило на цепь и звезду. Повезло, удержал (дело было в ливень, может это помогло), но никому такую подставу не пожелаю…
Спорно. Эндурик меньше, нет второго номера и блокировка отключается снижением тормоза, а тут колесо постепенно блокируется и чел тащит его около 200 метров. По-мне это удача и постепенная блокировке. На 200 км при жёсткой блокировке ни один человек не удержит и опыт тут не поможет
Вообще я не очень люблю рассказы про «мой первый иж» или «как я с пацанами в деревне на яве катал». Но тут совсем другое дело: с нетерпением жду следующих частей, сопереживаю :)
Не хочу вас стыдить, но это упражнения номер НОЛЬ!!! если вы собираетесь съезжать с асфальта. Как сказал недавно кто-то из мотоютуберов «на эндурной трассе триалист приедет последним, а кроссмен не финиширует вообще.»
Вот RojalJordanian для нас с вами и проверил какова новая африка в плане баланса.
раз
Вам возможно повезло. У меня вот плачевно все было с ним. На драйве кучу отрицательных отзывов. У многих такая же беда. У меня кстати стоял в мазде 3. Так что маздоводам привет!
У меня была ситуация, когда после покупки перегонял bmw f650gs из города в город, после долгого простоя у мотоцикла практически не работал передний тормоз. Так вот, пришлось со 150и оттормаживаться резко. В итоге пропахал по асфальту около 50-70 метров на заблокированном заднем и вообще никакого сноса не почувствовал (собственно понял что оно заблокировалось, только когда уже прилично сбросил скорость). Хотя китайца, на котором ездил до этого, сразу начинало нехило бросать при блокировании заднего колеса. Мне кажется, многое зависит от колесной базы, развесовки мотоцикла, резины и качества асфальта.
У знакомого на эфке была похожая ситуация только с рюкзаком и на обгоне фуры. У него хороший уровень — удержал. Я поэтому максимально надежно креплю багаж.
вы издеваетесь? откуда взяться расколбасу на большой скорости? колесо тупо скользит. расколбас происходит, когда колесо начинает хвататься за асфальт, а это происходит при снижении скорости.
скорость на которой это произойдет зависит от резины и нагрузки.
эндуро опыт ничего не даст, на эндуро при блокировке колеса колесо скользит по грунту, на асфальте при блокировке колеса колесо или скользит или скачет.
попробуйте заблокировать заднее на разных скоростях. задница начинает скакать, проверено лично неоднократно.
так что с подвеской то случится? А то у меня сейчас байк на центральной подножке в гараже стоит и двигатель вынут. Может пойти кирпичей на него нагрузить или колеса подвязать, чтоб хана подвеске не пришла?
Спасибо!
Вот RojalJordanian для нас с вами и проверил какова новая африка в плане баланса.
раз
и два:
скорость на которой это произойдет зависит от резины и нагрузки.
эндуро опыт ничего не даст, на эндуро при блокировке колеса колесо скользит по грунту, на асфальте при блокировке колеса колесо или скользит или скачет.
попробуйте заблокировать заднее на разных скоростях. задница начинает скакать, проверено лично неоднократно.