товарищи, я в 2013 неудачно новую тормозную машинку поставил и в итоге находу переднее колесо заблокировалсь…
тонна кирпичей видимо удержала мотоцикл, заклинило на 50 км/ч…
P.S Ну и насчет ЗП инженеров ты загнул. Инженер MV Augusta профиль CANBUS получает 3,4к Euro в мес. Это очень хорошая зарплата, но далеко не предел мечтаний.К слову инженер Microsoft в Дублине ( тестировщик багов) получает 4,9к Euro и это уже очень хороший уровень. Это не бабка нашептала-оба парня с моего выпуска универа. Оба уехали «туда».Один ездит на MV другой на Triumph. У владельца Mv -вообще ничего только ТО у владельца британца-гляки с электроникой( купил после наводнения Triumph ибо цена была околонулевой. Пока терпит
мне очень понравилось в Пердянске! Отличное море, а еще на косе есть кафешка, где владелец — байкер. и там для мотоциклов отдельная стоянка :) Nomads называется что-ли…
с одеждой — эпичный косяк получился )))
бывал я в Кирилловке. А моего знакомого (тоже байкер) какой-то паук там укусил, так опухло все… неделю в больнице местной лежал!
в общем, аккуратнее там :)
Cortes я езжу на bmw. Любой японовод тебе расскажет-ломучее ведро.И их други будут кивать в след-«да да я тоже в курсе что Bmw только в сервисе живут». У меня уже третий bmw. Мне кажется что следующий байк тоже будет этой фирмы. Клянусь тебе-я не миллионер долларовый и не мазорхист. Мои байки не рафинированные.Все б/у и все с пробегами.Так вот: ничего такого, о чем меня бы не попросила Хонда я на них не менял. Расходники+вещи, которые можно не менять но я поменял потому что люблю «состояние близкое к новой вещи». По Ducati все 1-1. На перекурах часто ржем с реальным владельцем про «мифы и легенды» людей, которые Ducati видели только мимо и на выставках. Ну а конкретно по этому топику-карма.И/или кривые руки и осознанное/неосознанное издевательство над техникой… вполне возможно что предыдущим владельцем)
Три раза заставлял официального дилера своего переделывать проводку установленных ими фар на мой новый, на гарантии, мотоцикл) Три раза там либо переставали включаться линзы, либо переставали функционировать шторки ближний/дальний. И это я еще не говорю про то, в каком виде вся эта проводка была под пластиком мота — висели такие запутанные сопли, болтались из стороны в сторону.
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
тонна кирпичей видимо удержала мотоцикл, заклинило на 50 км/ч…
бывал я в Кирилловке. А моего знакомого (тоже байкер) какой-то паук там укусил, так опухло все… неделю в больнице местной лежал!
в общем, аккуратнее там :)
спешишь, товарищ! :)
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.