Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 16:26
причем специально, в художественных целях )))
0
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 16:25
товарищи, я в 2013 неудачно новую тормозную машинку поставил и в итоге находу переднее колесо заблокировалсь…
тонна кирпичей видимо удержала мотоцикл, заклинило на 50 км/ч…
0
smmikhailov
На колесе дури как раз больше у БМВ, но Дюк легче. В целом и общем очень близки два аппарата.
+1
Sova-Sova
Ай-вей! Какие фотки сочные, просто супер! =)
0
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 16:18
P.P.S Сори за ошибки-с мобильного набирал
0
pererva
  • pererva
  • 3 февраля 2016 в 16:16
Все тонкости пока не постиг, но думаю в скором будующем буду исправлять все недочеты конструкции! Сейчас вот резину ищу.
0
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 16:16
P.S Ну и насчет ЗП инженеров ты загнул. Инженер MV Augusta профиль CANBUS получает 3,4к Euro в мес. Это очень хорошая зарплата, но далеко не предел мечтаний.К слову инженер Microsoft в Дублине ( тестировщик багов) получает 4,9к Euro и это уже очень хороший уровень. Это не бабка нашептала-оба парня с моего выпуска универа. Оба уехали «туда».Один ездит на MV другой на Triumph. У владельца Mv -вообще ничего только ТО у владельца британца-гляки с электроникой( купил после наводнения Triumph ибо цена была околонулевой. Пока терпит
+2
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 16:16
может на ютьбе и приукрасили, но все-таки японцы надежнее. хоть и менее харизматичные. тут уж что кому важнее!
0
freeezzzz
у него ремень, сейчас один он только легко за двадцатку вылетает)))
0
pererva
  • pererva
  • 3 февраля 2016 в 16:14
Наши руки не для скуки, делайте!!!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 16:13
а как вам S1000R в самой наибеднейшей комплектации за 13500 Euro? На родине этого мотоцикла???!!!
0
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 16:13
злые шипы :) аж захотел их на машину тоже )))
0
sharkwithgun
Вроде бы к к дюку еще никто не подобрался в плане динамики, даже бнв. Ну по крайней мере во всех обзорах сходятся в этом :)
+1
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 16:12
мне очень понравилось в Пердянске! Отличное море, а еще на косе есть кафешка, где владелец — байкер. и там для мотоциклов отдельная стоянка :) Nomads называется что-ли…
+1
mrakgi
  • mrakgi
  • 3 февраля 2016 в 16:11
Блин, на заметку — если че я в Стамбуле круглый год. Телефон контакты найти не сложно. Пишите все уладим — найдем. Посоветуем.
0
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 16:11
с одеждой — эпичный косяк получился )))
бывал я в Кирилловке. А моего знакомого (тоже байкер) какой-то паук там укусил, так опухло все… неделю в больнице местной лежал!
в общем, аккуратнее там :)
+1
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 16:08
Cortes я езжу на bmw. Любой японовод тебе расскажет-ломучее ведро.И их други будут кивать в след-«да да я тоже в курсе что Bmw только в сервисе живут». У меня уже третий bmw. Мне кажется что следующий байк тоже будет этой фирмы. Клянусь тебе-я не миллионер долларовый и не мазорхист. Мои байки не рафинированные.Все б/у и все с пробегами.Так вот: ничего такого, о чем меня бы не попросила Хонда я на них не менял. Расходники+вещи, которые можно не менять но я поменял потому что люблю «состояние близкое к новой вещи». По Ducati все 1-1. На перекурах часто ржем с реальным владельцем про «мифы и легенды» людей, которые Ducati видели только мимо и на выставках. Ну а конкретно по этому топику-карма.И/или кривые руки и осознанное/неосознанное издевательство над техникой… вполне возможно что предыдущим владельцем)
+5
cember
  • cember
  • 3 февраля 2016 в 16:08
честно говоря, совершенно не понимаю подсчеты на таком небольшом пробеге… 3500 — это даже обкатка не завершена!
спешишь, товарищ! :)
0
Alberman
  • Alberman
  • 3 февраля 2016 в 16:03
Возможно, но тем не менее, считаю такое решение не особо практичным.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 февраля 2016 в 16:03
Три раза заставлял официального дилера своего переделывать проводку установленных ими фар на мой новый, на гарантии, мотоцикл) Три раза там либо переставали включаться линзы, либо переставали функционировать шторки ближний/дальний. И это я еще не говорю про то, в каком виде вся эта проводка была под пластиком мота — висели такие запутанные сопли, болтались из стороны в сторону.
Апофигеем стало короткое замыкание на сделанной ими проводке, до дыма из-под приборки. Причем предохранитель не выбило, и если бы это все случилось на ходу, а не на моей зимней стоянке, я фиг знает, чем все это могло бы закончится. Вот и спрашивается, нафига такая гарантия нужна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна