Ох уж этот маркетинг. На самом деле объем не показатель спортивности. Стоит вспомнить замечательный 4х цилиндровый, 4х тактный, рядный cbr250rr который выпускали с 88 по 90 какой-то, вот это действительно СПОРТ. Только не путать с современными пластиковыми мопедами! Объем 250-300 еще и 1цилиндровые или втвин, если повезет. О каком спорте вообще речь?
Две Африканских фары извечно включены. Мне кажется, что я даже прогреваюсь с включённым ближним. Видимо французские микроавтобусы неравнодушны ко мне =)
Если б как раньше служили два года СА или три года ВМФ, то поправились бы еще лучше… :-)) (шутка киргуду)
Я в свои 18 лет при росте 182 весил едва едва 64 кг… :-), но за три года поправился до 85 кг.
Спасибо! Я помню, дискутировали мы там о чём то)
P.S. хотел спросить про тенере, полёт нормальный? Вопрос среднего расхода интересен, сколько можно на баке проехать?
P.S. Для тех кто собирается в Польшу первый раз, поясню: большинство польских дорог узкие и с очень высоким трафиком, так же невероятное количество все возможных ограничений скорости и населенных пунктов. Маршрут желательно выбирать по магистралям, так как живописностью дороги и деревушки особо не отличаются, а время и нервы будут потрачены на 100%
Я наоборот часто с Минска гоняю в Польшу именно ради глухих польских дорог. Это же супер! Узенькие, шириной в 1 машину, без обочины, извилистые дорожки соединяют хутора, огибают озера и пронизывают леса. Трафик на таких глухих и узеньких дорожках небольшой, для мотоцикла вообще незаметен. Да, обогнать попутный трактор на машине уж точно не получится, а на моте — милое дело. И водители сами уступят дорожку байкеру.
И что интересно, даже на таких дорожках всегда можно найти где перекусить и где заправится.
Так что мой совет — в Польше надо ехать либо по автобанам (если надо быстро), либо по узким дорожками самой низкой асфальтовой категории. Совет — используется Google Street View чтобы понять какая же на самом деле это дорога, при составлении маршрута. Правда по глухим дорогам средняя скорость будет немногим выше 70км/ч, и не из-за деревень, а из-за поворотов. Полицию и камеры я на таких дорогах не видел, да и сами поляки по ним гоняют под 110, на прямиках и под 80 в деревнях.
Спасибо за отзыв!)
Никуда собираться не надо, просто срулил на первую попавшуюся грунтовку и всё. Не надо никуда спешить, просто ехать по своим ощущениям/возможностям. Никто не заставляет держать какую-то определённую скорость. Если возникает какая-то неуверенность в преодолении препятствия, то слезать и внимательно изучить это препятствие, рассмотреть варианты объезда. Или же просто развернуться и уехать прочь, помимо этой ещё куча интереснейших дорог.
Я всегда езжу один. Вообще один. Только если пассажир, но это крайне редко. Так вот, это «одиночество» спасает от развития событий типа «Смотри, как я умею!» или «Смотри, как надо!».
Асфальтовые магистрали мне вообще не нравятся. Мне очень скучно на них. Обожаю петляющие меж лесов, полей и деревень пустые дороги, чтобы можно было спокойно ехать 80 и, никому не мешая, глядеть по сторонам. Грунт — это вообще отдельная тема для разговора =)
Я в свои 18 лет при росте 182 весил едва едва 64 кг… :-), но за три года поправился до 85 кг.
P.S. хотел спросить про тенере, полёт нормальный? Вопрос среднего расхода интересен, сколько можно на баке проехать?
Я наоборот часто с Минска гоняю в Польшу именно ради глухих польских дорог. Это же супер! Узенькие, шириной в 1 машину, без обочины, извилистые дорожки соединяют хутора, огибают озера и пронизывают леса. Трафик на таких глухих и узеньких дорожках небольшой, для мотоцикла вообще незаметен. Да, обогнать попутный трактор на машине уж точно не получится, а на моте — милое дело. И водители сами уступят дорожку байкеру.
И что интересно, даже на таких дорожках всегда можно найти где перекусить и где заправится.
Так что мой совет — в Польше надо ехать либо по автобанам (если надо быстро), либо по узким дорожками самой низкой асфальтовой категории. Совет — используется Google Street View чтобы понять какая же на самом деле это дорога, при составлении маршрута. Правда по глухим дорогам средняя скорость будет немногим выше 70км/ч, и не из-за деревень, а из-за поворотов. Полицию и камеры я на таких дорогах не видел, да и сами поляки по ним гоняют под 110, на прямиках и под 80 в деревнях.
Никуда собираться не надо, просто срулил на первую попавшуюся грунтовку и всё. Не надо никуда спешить, просто ехать по своим ощущениям/возможностям. Никто не заставляет держать какую-то определённую скорость. Если возникает какая-то неуверенность в преодолении препятствия, то слезать и внимательно изучить это препятствие, рассмотреть варианты объезда. Или же просто развернуться и уехать прочь, помимо этой ещё куча интереснейших дорог.
Я всегда езжу один. Вообще один. Только если пассажир, но это крайне редко. Так вот, это «одиночество» спасает от развития событий типа «Смотри, как я умею!» или «Смотри, как надо!».
Асфальтовые магистрали мне вообще не нравятся. Мне очень скучно на них. Обожаю петляющие меж лесов, полей и деревень пустые дороги, чтобы можно было спокойно ехать 80 и, никому не мешая, глядеть по сторонам. Грунт — это вообще отдельная тема для разговора =)