это основная особенность большинства соревнований на овале, используется сносом на начале дуги для торможения, а затем добавляя газ — зад уходит в юз, переднее в этот момент разгружается. В этом и есть основное искусство — балансировать на грани и быть быстрей других.
трудно сказать(на счет 3х11). я свой брал после сезона под спортсменом(они каждый сезон меняют велики ввиду того, что им спонсоры новые подгоняют. был в мастерской командной(велогонки) — у них много всего интересного:) так вот мой весит 5.2 кг. если педали заменить на карбон, то будет весить 4,7кг. притом, что по городу очень удобно на нем ездить, резина достаточная, управление отличное. ускорение чудо и по лестницам таскать его очень легко
Каждому своё. Кто хочет цепь — купит байк с цепью, благо выбор их практически не ограничен. Кто хочет кардан… им гораздо сложнее, т.к. байков с карданами в разы меньше. А достойных — вообще единицы.
По сути поста — байк очень красивый.
я просто выключил в навигаторе платные дороги и проехал так. дольше, но ведет по отличным местам!
Каждому своё. Кто хочет цепь — купит байк с цепью, благо выбор их практически не ограничен. Кто хочет кардан… им гораздо сложнее, т.к. байков с карданами в разы меньше. А достойных — вообще единицы.