По моему опыту работы в шиномантаже, штапиковый гвоздь размером меньше миллиметра пробивает покрышки только в путь.Особенно если это низкопрофильная резина.А саморезы во время пробуксовки на льду расшатывает, при выезде на дорогу и наборе скорости их просто по инерции выталкивает из покрышки.
Найди в уютненьком Вcuntактике группу «Клуб почитателей Honda VFR1200X/XD Crosstourer» — там прямо на стене подробно расписаны все обновления Кросстурера 16-го года.
Ничего не могу сказать про другие шлема, но С3 у меня с покупки мотоцикла. Точнее даже чуть раньше. Наверно он тихий, да, но мне это не критично. Но.
В общем за это время, верхнюю вентиляцию заклинило напрочь, у нижней отломался пластиковый фиксатор с одной стороны. У солнцезащитных очков полностью вывалился тросик (треснуло само крепление тросика в шлеме). В остальном он свои функции выполняет до сих пор исправно.
Ну RS все же не KV. Ничего не могу сказать про RS. Свои KV просто использовал при поездках-ничего более.До сих пор вполне себе вещь.Починил-буду держать как запаску в кофр.
я тут нашел забавную статью, надо б перевести, она юморная такая, название можно перевести: Турэндуро = Говноэндуры, там вот в таком ключе описаны большинство больших Adventure мотоциклов, добавить еще мнение JohnMorley и будет просто блеск, незабываемый и теплый мото-токсикозный вечер гарантирован, а может и не один
Да с ним реально бесполезно спорить, мужик взял в тест драйв на 2 часа мотоцикл и теперь думает, что это идеальный мот. Конкурентов он наверно то же брал, но пишет о них такую несуществующию охинею, что на ржач пробивает. Как можно понять мотоцикл за 2 часа поездки?)) он мне написал что у Мультистрады провал в динамике разгона и это из за глючного итальянского трекшна)) я аж обхохотался
Много хорнетов осматривал когда выбирал себе мот, именно 1998-2002, и честно говоря прокладки ни на одном не видел, везде герметик по периметру местами вылазил наружу. Неужто мне все попадались «вскрытые».
Обновления раз в 2 года свидетельствуют о том, что маркетологи что-то сказали инженерам? Может вообще «они сказали» — слепите из спорттуров ADV-линейку? Почему нет-то?
А еще вопрос как к специалисту, что нового в 2016 Crosstourer?
Это мои собственные выводы. Я заметил, что Honda недавно перешли на политику апдейтов своих моделей ADV-линейки каждые 2 года. Crosstourer выпустили к 12-му модельному году, через 2 года (к 14-му) его немного обновили, ещё через 2 года (к 16-му) — обновили снова. Точно то-же самое и с серией NC: выпустили к 12-му, обновили к 14-му, и снова обновили к 16-му.
Желательно размер головы тоже указывать:)
Сезон откатал в таком. Новый реально думал не одену, уши чуть не сорвал)))
В итоге разносился потом, стало проще. Сегодня после долгого перерыва померил и то ли отвык, то ли голова потолстела)) Вобщем тяжело было снимать, уши до сих пор горят:) Но сидит вроде как надо. Щеки довольно плотно прижимает. Не знаю, у меня 58см обхват головы, может стоило размер L взять.
Всё правильно.
Думающий байкер — будущий живой, здоровый старый байкер!
Врум-врум в начале улыбнуло, да и кадры в целом клевые.)
В общем за это время, верхнюю вентиляцию заклинило напрочь, у нижней отломался пластиковый фиксатор с одной стороны. У солнцезащитных очков полностью вывалился тросик (треснуло само крепление тросика в шлеме). В остальном он свои функции выполняет до сих пор исправно.
А еще вопрос как к специалисту, что нового в 2016 Crosstourer?
Сезон откатал в таком. Новый реально думал не одену, уши чуть не сорвал)))
В итоге разносился потом, стало проще. Сегодня после долгого перерыва померил и то ли отвык, то ли голова потолстела)) Вобщем тяжело было снимать, уши до сих пор горят:) Но сидит вроде как надо. Щеки довольно плотно прижимает. Не знаю, у меня 58см обхват головы, может стоило размер L взять.