Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hornet919
сам недавно заказывал фары типа 15ват на деле 9.7 и пришло не то что на картинке.
1 уже сгорела. сделана из говна, для картинки а не для дела. для себя сделал вывод китай без надсмоторщика из известных фирм = говно в квадрате.
и отзыв не написать продавцу, пока он не одобрит отзыв не публикуется.
+12
nasvetko
  • nasvetko
  • 7 февраля 2016 в 13:16
ОЗК
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 13:08
Ну, это ж слова продавца были… А так — да, народ тока так меняет цепь грм. Мне же повезло: натяг такой, словно двиг новый. С месяц назад залез, глянул и удивился.
Да и вообще, вряд ли существуют нереально надёжные двигатели, хотя многие на что угодно готовы спорить, что те же хондовские одностволки живут бесконечно долго.
0
iamthewalrus
эх эстрелла. Замечу, что двигатель никакой не супернадежный, а обычный. Дьявольски боится перегревов и низкого уровня масла — голова ломается на раз. И самое узкое место — это цепь грм. По мануалу контроль каждые 15к км и замена на 30к км
0
d33t
  • d33t
  • 7 февраля 2016 в 12:40
Классно. Давно о таком мечтаю
0
guest
  • guest
  • 7 февраля 2016 в 12:38
Бомба!!! Отличный новый продукт!
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 12:38
Ответов несколько.
1) Литр и даже сибишка 400 стОят сильно дорого. А я вообще без денег.
2) Я и чекушки-то поперву боялся после китайских 150… И до сих пор не хочу литр. К тому же из сибишек на рынке были только SF, а мне нравится SS. Была, правда Yamaha SR, но сравнительно дорого.
+3
fantozzi66
так по доброму и с радостью писано. спасибо за утренние положительные эмоции! пиши еще.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 февраля 2016 в 12:33
Да, зеркала снимаю, чтоб не отломать. На сопках упасть легко. К тому же на Эстрелле всего один (левый) крепёж под зеркало в наличии. Правый, похоже, даже не предусмотрен.
0
Ekolog
  • Ekolog
  • 7 февраля 2016 в 12:21
Ждем-ждем продолжения)
И вот сразу вопрос, почему не литр или не СиБишка400? Х)
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 февраля 2016 в 12:20
А зачем они в сопках? Автор же пока не имеет соответствующей категории и не передвигается по ДОПам.
+13
zohan750
  • zohan750
  • 7 февраля 2016 в 12:16
для тех у кого в жизни есть все…
потому что кожанная защита на дуги и кожанный брызговик — об этом мозг даже и не может мечтать )
+1
ddenn
  • ddenn
  • 7 февраля 2016 в 12:12
У энсихи вполне нормальный движок, в потоке не теряешься да и на дальняк можно без проблем, хоть и рекорды не поставишь. После своей nc700x я тоже предпочел бы автомат, благо теперь варианты есть — Crosstourer и новая Африка. Африка я думаю будет в самый раз — вес тот же что и у энсихи, мощи в 2 раза больше и подвеска правильная (по обзорам буржуским она для меня выглядит так как я nc700x представлял когда покупал :) ).
+1
WhiteMotard
почему-то все моты без зеркал
+2
Rean
  • Rean
  • 7 февраля 2016 в 11:58
Для мотоцикла он не алё
Это смотря что требовать от мотоцикла. Разговаривал с владельцем NC700X на роботе, он в восторге и не знает что хотеть дальше. После робота не представляет как можно вернуться на механику. Так что все люди разные.
Я думаю, мне бы очень понравился характер двигателя NC, он попадает в мой темперамент вождения.
0
ALLROADER
Да это же новая Африка, только с вариатором )
+1
maxkarn
  • maxkarn
  • 7 февраля 2016 в 11:25
родные места) рассказово
0
EvgeniyKuzin
Расскажи как Пегас себя показал? Думаю взять себе, но че то очкую
итальяшку брать.
+1
Pontiy
  • Pontiy
  • 7 февраля 2016 в 11:13
Друг, я против таких рамок, в случае падения по ногам может достаться — будь здоров.
0
sergeech007
Тоже считаю, что каждая конкретная ситуация диктует свои условия, в том числе и скорость! Иногда и 10 км/ч много, а иногда и в шашечки поехать безопаснее! Зря опытного Макса заминусили. Стадное чувство. Услышали где-то про 1005000 к потоку и всем теперь об этом твердят упорото.
З.ы. карму немного подправил!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна