сам недавно заказывал фары типа 15ват на деле 9.7 и пришло не то что на картинке.
1 уже сгорела. сделана из говна, для картинки а не для дела. для себя сделал вывод китай без надсмоторщика из известных фирм = говно в квадрате.
и отзыв не написать продавцу, пока он не одобрит отзыв не публикуется.
Ну, это ж слова продавца были… А так — да, народ тока так меняет цепь грм. Мне же повезло: натяг такой, словно двиг новый. С месяц назад залез, глянул и удивился.
Да и вообще, вряд ли существуют нереально надёжные двигатели, хотя многие на что угодно готовы спорить, что те же хондовские одностволки живут бесконечно долго.
эх эстрелла. Замечу, что двигатель никакой не супернадежный, а обычный. Дьявольски боится перегревов и низкого уровня масла — голова ломается на раз. И самое узкое место — это цепь грм. По мануалу контроль каждые 15к км и замена на 30к км
Ответов несколько.
1) Литр и даже сибишка 400 стОят сильно дорого. А я вообще без денег.
2) Я и чекушки-то поперву боялся после китайских 150… И до сих пор не хочу литр. К тому же из сибишек на рынке были только SF, а мне нравится SS. Была, правда Yamaha SR, но сравнительно дорого.
Да, зеркала снимаю, чтоб не отломать. На сопках упасть легко. К тому же на Эстрелле всего один (левый) крепёж под зеркало в наличии. Правый, похоже, даже не предусмотрен.
У энсихи вполне нормальный движок, в потоке не теряешься да и на дальняк можно без проблем, хоть и рекорды не поставишь. После своей nc700x я тоже предпочел бы автомат, благо теперь варианты есть — Crosstourer и новая Африка. Африка я думаю будет в самый раз — вес тот же что и у энсихи, мощи в 2 раза больше и подвеска правильная (по обзорам буржуским она для меня выглядит так как я nc700x представлял когда покупал :) ).
Это смотря что требовать от мотоцикла. Разговаривал с владельцем NC700X на роботе, он в восторге и не знает что хотеть дальше. После робота не представляет как можно вернуться на механику. Так что все люди разные.
Я думаю, мне бы очень понравился характер двигателя NC, он попадает в мой темперамент вождения.
Тоже считаю, что каждая конкретная ситуация диктует свои условия, в том числе и скорость! Иногда и 10 км/ч много, а иногда и в шашечки поехать безопаснее! Зря опытного Макса заминусили. Стадное чувство. Услышали где-то про 1005000 к потоку и всем теперь об этом твердят упорото.
З.ы. карму немного подправил!
1 уже сгорела. сделана из говна, для картинки а не для дела. для себя сделал вывод китай без надсмоторщика из известных фирм = говно в квадрате.
и отзыв не написать продавцу, пока он не одобрит отзыв не публикуется.
Да и вообще, вряд ли существуют нереально надёжные двигатели, хотя многие на что угодно готовы спорить, что те же хондовские одностволки живут бесконечно долго.
1) Литр и даже сибишка 400 стОят сильно дорого. А я вообще без денег.
2) Я и чекушки-то поперву боялся после китайских 150… И до сих пор не хочу литр. К тому же из сибишек на рынке были только SF, а мне нравится SS. Была, правда Yamaha SR, но сравнительно дорого.
И вот сразу вопрос, почему не литр или не СиБишка400? Х)
потому что кожанная защита на дуги и кожанный брызговик — об этом мозг даже и не может мечтать )
Я думаю, мне бы очень понравился характер двигателя NC, он попадает в мой темперамент вождения.
итальяшку брать.
З.ы. карму немного подправил!