— Сорри, ап_шипшись!
У ГрасТрекер резига 3.00х18 оба колеса и клиренс 170мм.
А БигБой:
Front tyre: 100/90-19
Rear tyre: 130/80-18
И клиренс 200мм.
Подробнее см. тынц.
выдержка с сайта ВСК
Что мне делать, если меня остановит сотрудник ГИБДД?
Сотрудники ГИБДД осуществляют проверку полисов ОСАГО у владельцев транспортных средств, заключивших договор ОСАГО в виде электронного документа, с использованием специального ресурса в сети ИМТС МВД России или официального сайта Российского Союза Автостраховщиков (путем ввода информации о государственном регистрационном знаке и VIN).
Указанная информация доведена Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России до региональных подразделений Госавтоинспекции письмом от 03.07.2015 №13/12-у-4440.
Электронный или распечатанный полис равносилен оригиналу и принимается всеми учреждениями Российской Федерации.
нам попался несколько попиленный вариант, а именно — с уменьшенным задним колесом и более короткими амортизаторами.
— Ну и кто его «пилил»?
GassTracker выпускался Suzuki в 2-х модификациях. Вторая имеет полное название GassTracker Big Boy. БигБой идет по резину 19" перед и 18" зад, а ГрасТрекер 18" пере и 17" зад. Соответственно — подвески (вилка, маятник, амортизаторы) — разные.
Так что не надо людей вводить в заблуждение такими «терминами», если не в курсе…
предполагаю, что во время замера света от галогенки, напряжение на АКБ могло быть даже ниже 12V.
Правильнее провести замер, подключив АКБ к зарядному устройству не импульсному, добиться 14.5V и тогда результат получится сильно лучше.
Ого куда доехали! Мы с другом в Анталии на прокат брали моты и ездили в Памукале. Тоже прокатились по не туристическим дорогам, обалдели от их быта вдалеке от цивилизации. Жалко батюшку, неужели перелом окажется? Хоть бы снимок сделали, это наверное не очень дорого. Этим летом в Турции на отдыхе внучке (10 лет) Удалили аппендицит — 3000 баксов обошлось. Страховая всё оплатила слава богу.
вообще-то, чтобы узнать, что это из себя представляет не нужно было проделывать такой долгий путь. Думаю, все было ясно еще до покупки )))
какая рыбка, такая и юшка.
Лично я бы предпочел реальное фото луча в лесу всем этим изысканиям…
Симпатичные) Когда выбирал мот для жены, тоже чекушку, остановился на ямахе srv250, теперь думаю что можно было поискать среди одностволочек.
Приятных вашей троице покатух ;)
За слог +100500!
Очень интересно читать, написано с любовью к мопеду, сама владела китайцами, и не смотря ни на что, люблю их нежной любовью))
«Пеши исчо!»))
У ГрасТрекер резига 3.00х18 оба колеса и клиренс 170мм.
А БигБой:
Front tyre: 100/90-19
Rear tyre: 130/80-18
И клиренс 200мм.
Подробнее см. тынц.
Что мне делать, если меня остановит сотрудник ГИБДД?
Сотрудники ГИБДД осуществляют проверку полисов ОСАГО у владельцев транспортных средств, заключивших договор ОСАГО в виде электронного документа, с использованием специального ресурса в сети ИМТС МВД России или официального сайта Российского Союза Автостраховщиков (путем ввода информации о государственном регистрационном знаке и VIN).
Указанная информация доведена Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России до региональных подразделений Госавтоинспекции письмом от 03.07.2015 №13/12-у-4440.
Электронный или распечатанный полис равносилен оригиналу и принимается всеми учреждениями Российской Федерации.
Надеюсь, до лета будет еще пара небольших историй и к концу лета, пара больших. Так что оставайтесь на связи.
Сорри, что та долго отвечал — меня тут забанили малость ))
Паром, если мне память не изменяет, яндекс-картами обозначен как
Широта 54°56′25″N (54.940263)
Долгота 39°18′39″E (39.310881)
Собсно, это я из Рязановского на новорязанку выбирался.
GassTracker выпускался Suzuki в 2-х модификациях. Вторая имеет полное название GassTracker Big Boy. БигБой идет по резину 19" перед и 18" зад, а ГрасТрекер 18" пере и 17" зад. Соответственно — подвески (вилка, маятник, амортизаторы) — разные.
Так что не надо людей вводить в заблуждение такими «терминами», если не в курсе…
Правильнее провести замер, подключив АКБ к зарядному устройству не импульсному, добиться 14.5V и тогда результат получится сильно лучше.
какая рыбка, такая и юшка.
Лично я бы предпочел реальное фото луча в лесу всем этим изысканиям…
Приятных вашей троице покатух ;)
написано прикольно ну и фоточки норм
плюс обязательно
ну или качественный галоген типа найтбрейкера в заводскую фару
все остальное говнотюнинх
Очень интересно читать, написано с любовью к мопеду, сама владела китайцами, и не смотря ни на что, люблю их нежной любовью))
«Пеши исчо!»))