я например в дождь более 80 км\ч не ездил, рукава манжеты конечно пришлось скотчем заматывать, иначе в рукава все задувало...)), вообщем дождевик свои деньги вполне отработал, до дома добирался сухой + достоинство что ярко желтый и хорошо видно, совсем мало места занимает в сложенном виде…
на одной штанине внизу пошла осыпь, но пока не критично, все равно бахилы надеваю
не умиляю достоинств фирменных дождевиков, но на момент покупки для меня такой дождевик был наиболее бюджетным вариантом…
Оказался ушиб. Правда на фото его синей ноги я не могу смотреть без содрогания.
У меня у самого 7 переломов уже — так что я на этом, как говорится, собаку съел. Батюшка по моим описаниям и вопросам понял, что ушиб.
Гггг.
То, что ты обозреваешь в своей статье — дурацкие понтоциклы для поездки на дачу и на смотру.
А круизёров, на которых не охренеешь делать по 1000км в день несколько дней к ряду это голда, r1200rt и 1600GT/GTL. А в условиях наших дорог — еще и гуси с тиграми.
Остальное — мудовые рыданья в пользу рисовых типахарлеев ну и самих харлеев.
Хотя, вейдерсы тоже из мембраны, а рыбаки в них часами стоят в воде. Жду ссылку, мембранный дождевик — отличная тема. Если не сильно жарко, можно надеть и ехать, а не судорожно переодеваться когда начался дождь.
Какая жесть про Гуся(( Ну вот ведь кто-то же это прочитает и поверит( Ну это реально бред! Ну просто капец… Вот спорить нет смысла даже, фиг с ним что уже я готов привести обратные доводы, но откуда такие минусы которых нет?! Просто личная неприязнь к марке, больше не вижу оснований БМВ уронить ниже автоваза
Разве дождевики бывают мембранные? Мембрана ведь воду со временем пропускает. Хотя может с какой-то особо слабой дышимостью. Не поделитесь ссылкой на пример?
Вейдерсы — идеальный вариант. Почти все трофисты их используют. Нет ничего лучше, когда надо целый день бродить по пояс в болоте.
Они не пропокают, дышат (это очень важно, т.к. за целый день упреть запросто). Для суровой грязи лучше вариант с неопреновым носком и специальными ботинками, выпускающими воду. Вариант со встроенными сапогами сильно повышает шансы оставить этот сапог в трясине.
В вейдерсах можно ездить в любую погоду. Летом под них тонкое термобелье, зимой можно хоть лыжный костюм. Надо будет 2 размера, скорее всего (или утягивать).
Брать только рыболовные по рекомендациям с трофийных форумов. «специальные» квадроциклетные российского производства (моторейв итд) — говно полное.
Очень и очень крутая штука. Елинственное неудобство — отлить сложно. Надо раздеваться основательно так. Можно вшить молнию, но она может пропускать воду.
Отстой эта табличка не имеющая ничего общего с реальностью! Более реальная табличка, хотя тоже лож!, это статистика продаж. А уж про то как у нас работают «рисовые» диллеры, я вообще молчу. Панавто — просто помойка и сервис такой же. Кавасаки, покрайней мере на МКАД, это вообще жесть которая даже заводской брак признали только после суда и независимой экспертизы по стукнутому двиглу ER-6 — просто провал. За то у нихьстатистика по поломкам отличная, просто примерно-показательная.
не умиляю достоинств фирменных дождевиков, но на момент покупки для меня такой дождевик был наиболее бюджетным вариантом…
Плохо ехать уставшим: приключений вдвое больше получается, что дорога не подкинет — то сам себе организуешь.
У меня у самого 7 переломов уже — так что я на этом, как говорится, собаку съел. Батюшка по моим описаниям и вопросам понял, что ушиб.
То, что ты обозреваешь в своей статье — дурацкие понтоциклы для поездки на дачу и на смотру.
А круизёров, на которых не охренеешь делать по 1000км в день несколько дней к ряду это голда, r1200rt и 1600GT/GTL. А в условиях наших дорог — еще и гуси с тиграми.
Остальное — мудовые рыданья в пользу рисовых типахарлеев ну и самих харлеев.
Они не пропокают, дышат (это очень важно, т.к. за целый день упреть запросто). Для суровой грязи лучше вариант с неопреновым носком и специальными ботинками, выпускающими воду. Вариант со встроенными сапогами сильно повышает шансы оставить этот сапог в трясине.
В вейдерсах можно ездить в любую погоду. Летом под них тонкое термобелье, зимой можно хоть лыжный костюм. Надо будет 2 размера, скорее всего (или утягивать).
Брать только рыболовные по рекомендациям с трофийных форумов. «специальные» квадроциклетные российского производства (моторейв итд) — говно полное.
Очень и очень крутая штука. Елинственное неудобство — отлить сложно. Надо раздеваться основательно так. Можно вшить молнию, но она может пропускать воду.
Ну и не я же написал в статье:
А 745мм в стоке у ГрассТрекера это очень низко изначально.
Так чему тут удивляться?
В стоке — в заводском исполнении, а не в то получил в руки и кем-то было наколхожено.
См.
А уже выяснили, что у обычного ГрассТрекера резина 3,00х18.