Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 февраля 2016 в 13:24
Вот-а мотодождевик не надо скотчем обматывать.
+1
desantnikd6
вы пост читали?)
+3
Hopma
  • Hopma
  • 8 февраля 2016 в 13:21
я например в дождь более 80 км\ч не ездил, рукава манжеты конечно пришлось скотчем заматывать, иначе в рукава все задувало...)), вообщем дождевик свои деньги вполне отработал, до дома добирался сухой + достоинство что ярко желтый и хорошо видно, совсем мало места занимает в сложенном виде…
+3
Hopma
  • Hopma
  • 8 февраля 2016 в 13:18
на одной штанине внизу пошла осыпь, но пока не критично, все равно бахилы надеваю
не умиляю достоинств фирменных дождевиков, но на момент покупки для меня такой дождевик был наиболее бюджетным вариантом…
+5
Schikane
  • Schikane
  • 8 февраля 2016 в 13:18
Ржу и рыдаю :)
Плохо ехать уставшим: приключений вдвое больше получается, что дорога не подкинет — то сам себе организуешь.
0
Novs
  • Novs
  • 8 февраля 2016 в 13:17
Хорош! На такой даже можно слюной покапать ))) Взял бы сыну.
0
koven66
  • koven66
  • 8 февраля 2016 в 13:13
Оказался ушиб. Правда на фото его синей ноги я не могу смотреть без содрогания.
У меня у самого 7 переломов уже — так что я на этом, как говорится, собаку съел. Батюшка по моим описаниям и вопросам понял, что ушиб.
-69
savovich79
Гггг.
То, что ты обозреваешь в своей статье — дурацкие понтоциклы для поездки на дачу и на смотру.
А круизёров, на которых не охренеешь делать по 1000км в день несколько дней к ряду это голда, r1200rt и 1600GT/GTL. А в условиях наших дорог — еще и гуси с тиграми.
Остальное — мудовые рыданья в пользу рисовых типахарлеев ну и самих харлеев.
0
andrew2002
Хотя, вейдерсы тоже из мембраны, а рыбаки в них часами стоят в воде. Жду ссылку, мембранный дождевик — отличная тема. Если не сильно жарко, можно надеть и ехать, а не судорожно переодеваться когда начался дождь.
+4
smmikhailov
Какая жесть про Гуся(( Ну вот ведь кто-то же это прочитает и поверит( Ну это реально бред! Ну просто капец… Вот спорить нет смысла даже, фиг с ним что уже я готов привести обратные доводы, но откуда такие минусы которых нет?! Просто личная неприязнь к марке, больше не вижу оснований БМВ уронить ниже автоваза
0
andrew2002
Разве дождевики бывают мембранные? Мембрана ведь воду со временем пропускает. Хотя может с какой-то особо слабой дышимостью. Не поделитесь ссылкой на пример?
0
andrew2002
Прошлый век. Ткань не дышит, упреетесь очень быстро. Разве что на зиму и для дороги (чтобы сильно не двигаться).
0
andrew2002
Вейдерсы — идеальный вариант. Почти все трофисты их используют. Нет ничего лучше, когда надо целый день бродить по пояс в болоте.

Они не пропокают, дышат (это очень важно, т.к. за целый день упреть запросто). Для суровой грязи лучше вариант с неопреновым носком и специальными ботинками, выпускающими воду. Вариант со встроенными сапогами сильно повышает шансы оставить этот сапог в трясине.

В вейдерсах можно ездить в любую погоду. Летом под них тонкое термобелье, зимой можно хоть лыжный костюм. Надо будет 2 размера, скорее всего (или утягивать).

Брать только рыболовные по рекомендациям с трофийных форумов. «специальные» квадроциклетные российского производства (моторейв итд) — говно полное.

Очень и очень крутая штука. Елинственное неудобство — отлить сложно. Надо раздеваться основательно так. Можно вшить молнию, но она может пропускать воду.
+1
Novs
  • Novs
  • 8 февраля 2016 в 13:05
Как она мне нравится!!! Блииин…
+3
freeezzzz
двойной тулуп и аксель
+2
Hopma
  • Hopma
  • 8 февраля 2016 в 13:04
Читал этот рассказ пару раз на разных ресурсах.
0
Plundelger
В Испании тоже… и на ДОПах ездят, сам видел и был в шоке(но все с номерамии главное еще й«валят»)))
+1
smmikhailov
Отстой эта табличка не имеющая ничего общего с реальностью! Более реальная табличка, хотя тоже лож!, это статистика продаж. А уж про то как у нас работают «рисовые» диллеры, я вообще молчу. Панавто — просто помойка и сервис такой же. Кавасаки, покрайней мере на МКАД, это вообще жесть которая даже заводской брак признали только после суда и независимой экспертизы по стукнутому двиглу ER-6 — просто провал. За то у нихьстатистика по поломкам отличная, просто примерно-показательная.
0
di2mot
  • di2mot
  • 8 февраля 2016 в 13:01
Вопрос-то в чём? Я ж про клиренс говорил.
Клиренс тут — к высоте посадки. Больше клиренс — выше посадка, при одинаковой раме. Ведь она определяет расстояние между сидушкой и подножками.

Ну и не я же написал в статье:
Посадка у Грэсстрэкера действительно оказалась столь низкой, что даже очень невысокий человек запросто достанет ногами до поверхности.
А 745мм в стоке у ГрассТрекера это очень низко изначально.
Так чему тут удивляться?

В стоке — в заводском исполнении, а не в то получил в руки и кем-то было наколхожено.
См.
...130/80-18 (в нашем случае заднее колесо стояло не от Бигбоя, а от обычного — 120/80-17)
А уже выяснили, что у обычного ГрассТрекера резина 3,00х18.
+5
Artem_84
  • Artem_84
  • 8 февраля 2016 в 13:00
Вот по этому и рекомендуют слезать во время заправки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна