так можно проснутся и пойти дать кружок. Я сегодня так и сделал, попугал московских водителей(благо выходной и сухо два дня).Правда надо на площадку для начала, отвык
Полностью. За исключением разве что шума от ветра, эта проблема меня не покидает, не могу подобрать ветровик чтобы было тихо. А так всё круто и на дороге и на бездороге, легко и непринуждённо и там и там.
Я наверное фрик, но Ducati Paso очень хорош. Фотка с чуваком на них — чудовищна, а вот сам мот интересный, а в наши дни на таком рассекать — самый смак :)
вероятно в конструкции применен карбон, решетки вентиляторов из титана, сама их форма просчитана в аэродинамической трубе, кнопки включения с позолоченными контактами, внутренняя проводка из бескислородной меди, а вентиляторы собраны на прецизионных гидродинамических подшипниках, прокачивая больше 150 cfm при минимальном шуме
«На него я особо не смотрел, на фото мне он не нравился. Но увидев в живую и прокатившись я понял мое!»
Какая правильная фраза! У меня примерно так же было(tdm-1), только ещё и в живую не цеплял, пока не прокатился.
Весь текст одним предложением. Как то сумбурно и не просто одно отделить от другого сразу. Мотоцикл отличный, самому хотелось бы такой для выездов на бездорожье и катания по диким пляжам и дюнам.
Не, ну по сравнению с ёбриком ГрэссТрэкер поинтереснее, конечно. Но — объём бака… :-(
А что касается Yamaha SRX… Мне он тоже нравился. По фотографиям. А потом посидел на нём и понял, что не моё. А высокий друг сел, так ему на нём намного менее удобно, чем на ёбрике!
Какая правильная фраза! У меня примерно так же было(tdm-1), только ещё и в живую не цеплял, пока не прокатился.
Везет вам, какие никакие горы есть рядом, без рельефа катать скучно.
А что касается Yamaha SRX… Мне он тоже нравился. По фотографиям. А потом посидел на нём и понял, что не моё. А высокий друг сел, так ему на нём намного менее удобно, чем на ёбрике!