Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
JohnMorley
Для меня так же не имеет никакого значения что думают и говорят неизвестные мне люди.

«рассуждение что ломучее что нет, откровенная глупость» — да-да, так все владельцы ломучей ненадёжной техники говорят такое.

«ты там главное осторожней чтоб венка не лопнула гденть» — спасибо. Ты тоже здоровье береги — лечи лопнувшую заднюю венку, да другим помогай лечить.

Да, кстати, забыл ответить про температуру двигателя из твоего предыдущего поста. А что по-твоему температуры двигателя в 83-86 градусов недостаточно чтобы печь ноги райдера? Учитывая, что цилиндры этого самого двигателя как раз прямо возле ног и находятся. Кстати, реальная температура двигателя регулярно переваливает за сотку, а никак не «83-86 градусов».
+2
steal
  • steal
  • 11 февраля 2016 в 1:23
Ну хватит писать глупости, ну зачем разжигать это все? Вы просто не понимаете, что в Украине в 99% случаев совершенно насрать на то, откуда вы. Не накручивайте себя и других. Те, кто не страдает фигней и все же приезжает, крайне удивляются тому, что на них никто не обращает внимания. Ну разве что вы завалитесь все обшитые георгиевскими лентами, завернутые в российский флаг и в жилете ночных волков. Эти легенды про нелюбовь, Западную Украину и бандеровцев уже не смешат, а утомляют.
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 11 февраля 2016 в 1:19
С нетерпением ждём продолжения!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 февраля 2016 в 1:11
1 к 1.
+2
Gesser
  • Gesser
  • 11 февраля 2016 в 1:01
видео показывает возможности пилота, но никак не мотоцикла.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 февраля 2016 в 0:58
Хорошая написал, настроение улучшил, спасибо! Круизеры — тема ;) У самого Булевард, доволен им как слон. ))
0
Nikityza
  • Nikityza
  • 11 февраля 2016 в 0:56
После характеристик, идет 3-я фотка сверху, где видно что салона еще нет. Я предполагаю, что каркас засовывается в авто или через лобовое, или заднее стекло, после чего уже приклеивается стекло на место.
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 февраля 2016 в 0:55
Да, как обрабатываешь фото? Очень интересно получается.
+1
nabrosimoff
Этот каркас совсем жиденький. Есть разные классы каркасов безопасности, насколько я знаю. От вот таких распорок за спиной, до полного кузова из профиля, на который крепятся агрегаты и элементы обвеса.

Этот можно было засунуть, теоретически, разобрав салон и сняв лобовое или заднее стекло.
0
Aerotiran
Йобрик хорошо смотрится,
приятные фотки.
0
Mozgurt
  • Mozgurt
  • 11 февраля 2016 в 0:35
ух как натер её
+3
Mozgurt
  • Mozgurt
  • 11 февраля 2016 в 0:29
еще один TDM. не эндуро, не спортушка, а неведома зверушка
+1
slimshedykof
Как раз запланирована поездка на апрель, попробуем и там прокатиться =)
+3
Aerotiran
Любой каприз за Ваши деньги!©

+3
Evgen3344
Для меня не имеет значение что там думают и говорят неизвесные люди для мне лично важно толькомое мнение, но странно слышать что так восхволяешь это кростурер, но им не владеешь, и собираешь статистики и шляешся по сервисам для сбора инфы, не понятно для чего, не любишь не люби, как в поговорке говорится, ты не любишь кошек, да ты просто не умеешь их готовить)) рассуждение что ломучее что нет, откровенная глупость, так это или нет если не нравится какая разница, или ходишь завидуешь мимо витрины, а у самого на билет в метро не хватает))) ржу над тобой чувак, вот ржу в голос, ты там главное осторожней чтоб венка не лопнула гденть
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 11 февраля 2016 в 0:14
вообще то в Китае уровень жизни выше чем в РФ, там прожиточный минимум ниже (ибо тропики), а средняя зарплата выше (так как экономика №1 в мире)…
0
JohnMorley
Я уже говорил выше, что мне абсолютно пофиг на ваши баттхёрты. Если вы обижаетесь на правду — значит, с вами что то не так. А не со мной.

Да-да, любимая отмаза БМВбоев: «не владел — значит, не имеешь права судить об этой технике. Сначала сам купи, а потом говори». В реальности же в наше время для того чтобы составить объективное мнение о надёжности/ненадёжности той или иной техники вполне достаточно внимательно почитать тематические форумы, и пообщаться с владельцами и механиками. Я всё это делаю регулярно. И так же регулярно нахожу всё новые и новые подтверждения того, что BMW производит исключительно ломучую и ненадёжную технику. Кстати, независимая статистика (которую как раз выкладывали выше) полностью моё «субъективное» мнение подтверждает. Напомню, в рейтинге надёжности мотоциклетных марок BMW занимает позорное последнее место.

Но да-да, «все рейтинги купленные, все мнения проплачены, а все, кто не в секте голубого пропеллера — те просто завидуют».
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 11 февраля 2016 в 0:01
Вещь!
Когда уже мото-версию выпустят?
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 10 февраля 2016 в 23:57
Экие гладкие фоточки! Фотошопа чуток имеется?
Смотрел-смотрел я на «Вирагу» одно время. Шутка ли, пожалуй, самый доступный «литр» на вторчке. Да не сбылось чего-то. Доллар пополз вверх, рубль скользнул вниз… И взял другой мопед.
И еще хотел спросить за масочку. На какой-то фото Вы были в светлой полумаске. Можно о ней поподробнее? Что-как-из чего? Помогает ли, не мешает ли?
-3
JohnMorley
Гантеля — это прямой конкурент Голды. Правда, большинство всё-равно выбирает Голду. Да, у неё нет того количества электронных свистоперделок, как у Гантели. Но это и не важно: эти игрушки всё-равно мало кому нужны. Зато по комфорту Голда превосходит Гантелю. Ну а по надёжности — это вообще небо и земля. Гантеля — крайне ломучий и ненадёжный мотоцикл даже по меркам BMW. При чём ломаются не только по электронике, но и по движкам, коробкам. Массово. И на малых пробегах.

По поводы цены Кросстурера — хватит ссать людям в глаза! Официальный сайт Хонды у всех под рукой — каждый может зайти туда и убедиться, что Кросстурер на механике стоит 963 000 рублей, а на DCT — 1 071 000 руб. И, да, различаются у этих версий только коробки — других различий нет. А вот многорежимный трэкшн на Кросстурерах есть.

ABS Pro, датчики давления, LED-фара — ничего этого на стоковом Гусе нет. Это всё допы, при чём очень дорогие. Кстати, расскажи нам: сколько сейчас надо доплатить чтобы это всё поставить? 200 тысяч? 300 тысяч? Сколько?

На счёт веса — а ты ездить на мотоцикле будешь, или на горбу его таскать? Если ездить — то откуда такое внимание к циферкам в брошюрке? На ходу то они ощущаются одинаково лёгкими. Ну а по динамике Кросстурер делает Гуся на голову.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна