Не спорю, при аварийной остановке в потоке аварийка жизненно необходима. Но как водитель очень большой железной коробки утверждаю- в зеркалах мотоциклетная аварийка фактически не заметна, видно только фару. Гораздо эффективнее доп. свет на дугах, желательно светодиодный- видимость в зеркалах возрастает в разы. А когда мот уже проехал мимо машины-аварийка нафиг не нужна. К тому же в режиме аварийки нельзя пользоваться поворотниками и маневры мота становятся непредсказуемыми.
«прецедентов была куча, находились особо одаренные неоднократно
гоняющих там гораздо позже четырех утра» — ну а я то тут при чём? Я за действия других мотоциклистов уж точно не отвечаю.
«к тому же если вы думаете вас не слышно в окрестных домах, то сильно ошибаетесь» — не ошибаюсь. У меня не шпрот, а паркетник со штатным тихим выхлопом. И движок я на этой трассе выше 5к не кручу: просто нет такой необходимости — и так бодро едет. А те места, где рядом с трассой стоят дома прохожу вообще почти на холостых.
«ты взрослый мужик научись уже сам решать свои проблемы и не за счет других» — я всегда решаю свои проблемы исключительно за свой счёт. Захотел найти трассу — нашёл. И никаких проблем.
«велотрасса не место для мотоцикла, так же как и парки и тротуары которые люди с твоей логикой тоже очень любят использовать под свои покатушки » — ну по вашей логике, очевидно, дороги общего пользования тоже не для мотоциклов. Но ведь к адекватности это не имеет никакого отношения. И не стоит передёргивать — вы же не в туалете. Парки и тротуары — это одно. А гоночные трассы — СОВСЕМ другое. Парки и тротуары построены для людей, и только для них. Гоночные трассы же, наоборот, построены исключительно для транспортных средств, и уж точно не для пешеходов. Более того: пешеходам там находиться вообще запрещено, о чём на трассе висят соответствующие предупреждающие таблички. А для какого именно вида транспортных средств изначально построена трасса — это не имеет значения: гоночная трасса — есть гоночная трасса.
Уродство тоже может быть прекрасно в своей безупречности. Но что тогда отличает красоту от такого уродства? Ничего. Потому, что объединяет совершенство.
Спасибо написано с юмором,+, хоть и аварийка у меня есть штатная, но процесс изготовления корпуса кнопки взят на заметку! Для доп.оборудования может пригодится…
Необходимо разработать инструкцию по посадке мотоциклиста в седло. И знакомить ездунов под роспись. Пока контору не засудил какой-нибудь несчастный, нанизавший на штырь хвоста свои balls.
Нужна, нужна. Иначе я б не полез ковыряться. Часто приходится пробираться через заторы — то дорога перекрыта из-за ремонта, то праздничная концентрация траффика образует многокилометровую (да-да, по праздникам тут так бывает) пробку, ползущую медленнее пешехода, то во тьме на горных крючках остановишься — тоже хочется поярче себя обозначить, а то многие местные спят на ходу и по памяти ездят.
по мне так очень красиво. со стороны лаконично и изящно, но вблизи у мотора «прорисована» каждая мелочь. хочется просто смотреть и изучать детали. отличный проект!
Не боюсь. Знаете ли, в разных авариях перебывал (тролли не волнуйтесь, я был пассажиром) в том числе и с переворотами машины будучи не пристегнутым, и когда сначала вылетело боковое стекло и осколки триплекса хорошенько так прижимало к лицу этой вот хваленой подушкой. Так что уж на 40 в пробке точно не боюсь. На 40 ее датчики вообще срабатывать не должны. Да и вообще кому какое дело, это мои личные средства безопасности, никакого вреда для кого-либо еще моя непристегнутость не представляет (ситуации в сферическом в вакууме не рассматриваются). Решать когда применять средства обеспечения моей личной безопасности, а когда я могу ими пренебречь — исключительно мое личное право. А вы на мотоцикле не боитесь ездить? А заезжать на заправку на нем не боитесь? А по улице зимой ходить не боитесь? Мало ли что. Подскользнуться можно и, например, попой удариться. А там еще сверху сосульки висят… ой ей ей. Как страшно жить.
гоняющих там гораздо позже четырех утра» — ну а я то тут при чём? Я за действия других мотоциклистов уж точно не отвечаю.
«к тому же если вы думаете вас не слышно в окрестных домах, то сильно ошибаетесь» — не ошибаюсь. У меня не шпрот, а паркетник со штатным тихим выхлопом. И движок я на этой трассе выше 5к не кручу: просто нет такой необходимости — и так бодро едет. А те места, где рядом с трассой стоят дома прохожу вообще почти на холостых.
«ты взрослый мужик научись уже сам решать свои проблемы и не за счет других» — я всегда решаю свои проблемы исключительно за свой счёт. Захотел найти трассу — нашёл. И никаких проблем.
«велотрасса не место для мотоцикла, так же как и парки и тротуары которые люди с твоей логикой тоже очень любят использовать под свои покатушки » — ну по вашей логике, очевидно, дороги общего пользования тоже не для мотоциклов. Но ведь к адекватности это не имеет никакого отношения. И не стоит передёргивать — вы же не в туалете. Парки и тротуары — это одно. А гоночные трассы — СОВСЕМ другое. Парки и тротуары построены для людей, и только для них. Гоночные трассы же, наоборот, построены исключительно для транспортных средств, и уж точно не для пешеходов. Более того: пешеходам там находиться вообще запрещено, о чём на трассе висят соответствующие предупреждающие таблички. А для какого именно вида транспортных средств изначально построена трасса — это не имеет значения: гоночная трасса — есть гоночная трасса.
Но отглагольное, исправлять не буду — пока развлекался с этой шляпой, думал глаголами )